Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Fikuss сказал:

Емкость это не постоянная величина, заявленная на этикетках.  На практике она может отличатся в несколько раз !  Например тюменская  6СТ - 70 при разных токах нагрузки будет иметь следующую емкость:  80 Ач при 0,08А,   52 Ач при 25А,   43 Ач при 60 А.  А при огромных токах холодной прокрутки  емкость может составлчть с десяток Ач.  Вот такая арифметика получается !

АКБ вообще то СТАРТЕРНАЯ и не надо её "пытать" как тяговую... :hi:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

разрядный ток=80мА это о чём? О саморазряде самого акума?

Современный автомобиль с припаркованной сигнализацией так разряжает аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

не надо её "пытать"

5 часов назад, Aleksszlat сказал:

 

Крути кривой стартер чтобы не пытать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, A.L.I. сказал:

для акумы 60 ампер часов настоящих

Какой должен быть ток, а не вес и при каком часовом разряде?  Как определяют эти 60 Ач настоящие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fikuss сказал:

Крути кривой стартер чтобы не пытать

Ну значит тебе повезло что он есть на Крете, на BMW нет такой приблуды ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fikuss сказал:

Какой должен быть ток, а не вес и при каком часовом разряде?  Как определяют эти 60 Ач настоящие?

ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006)

http://docs.cntd.ru/document/1200071297

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось еще прочитать в Интернете , что такие характеристики как время и ток разряда не являются пропорциональными друг другу, открытые Пекертом в 1897 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fikuss сказал:

Осталось еще прочитать в Интернете , что такие характеристики как время и ток разряда не являются пропорциональными друг другу, открытые Пекертом в 1897 г.

На то и ГОСТ, взяли и "тупо" установили время и ток разряда для определения ёмкости. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗР 10/19     ... на BMV такой приблуды нет !

Изменено пользователем Fikuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много видео пересмотрел , но , пока толком своих правильных шагов не вижу толком , все в догадках и все под вопросом. На акуме 80D26R толком ничего не написано , то ли он Са-Са , или Са+ , без малейшего понятия , начерпал разной инфы с инета , и пока все что имею , но реального правильного и конкретного алгоритма у меня нет. Даже в эти минуты , включил на зарядном десульфитацию , идет на акуму 15,5-15,3 В , а сколько ампер - не знаю , нет токоизмерительных клещей , но , большого бурления нет , так совсем слабенько происходит газовыделение и рукой не чувствуется нагрева...Простоял так 4,5 часа , и сильно помутнел электролит , стал с коричневым оттенком , это наверное акуме уже все? Что скажете? Замерил тестером Foxwell BT-705, видны не значительные изменения в акуме после этого десульфационного "удара" 15,5В на протяжении 4,5 часа до помутнения в коричневый цвет: Было -12,86 В , стало- 13,04 В ///// было - измер. 354 SAE , стало- измер. -401 SAE ///// было -ном. 490 SAE , стало-ном. 490 SAE ///// было-SOH 61% , стало-SOH 69% ///// было-SOС 100% , стало-SOС 100% ///// было-RES 9,98 MR , стало-RES 8,85 MR , вот такие изменения на децл. Скажите пож кто спец в этом , что там внутри поменялось? ,  я как увидел мутный электролит , тоже выпал в осадок...Откройте занавес чего мне ожидать с ним в дальнейшем , и будет ли оно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, A.L.I. сказал:

На акуме 80D26R толком ничего не написано

На азиатских аккумуляторах 80 на самом деле является интегральным показателем емкости и пускового тока, а емкость зависит от токов нагрузки  80 ~ 65 Ач. Отсюда и плясать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fikuss сказал:

На азиатских аккумуляторах 80 на самом деле является интегральным показателем емкости и пускового тока, а емкость зависит от токов нагрузки  80 ~ 65 Ач. Отсюда и плясать надо.

Я то это понимаю , как бы , но и с этим же мне конкретно непонятно , какая технология его изготовления , какой пусковой ток (даже для того что бы забить параметры в тестер) , и т. д. , пока темень...Завтра думаю второй акум поставить на такой же "удар" 15,5 В ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68ач 550-580а сса

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krufel сказал:

68ач 550-580а сса

Сорри , это Вы говорите о акуме 80D26R ? На тестере можно выставлять ССА 570 А , что бы было +-среднее значение , правильно я понимаю? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...