Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Никита,

Помню первый раз я удивился тихой работе двигателя когда впервые залил Pentosin 5W30 A3 вместо А5. После этого эффект повторялся с другими маслами больше вязкости. Слышал подобное и про 0w30.

@zyrbagan

У меня такие же ощущения, все прошло после заливки VX500. Считаю теперь что круче только горы - масло на идеальной базе + самый эффективный модификатор трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАО меньше окисляется, чище работает меньше темнеет. Моющие свойства а Nord хорошие, такие же как у всех полнозольников, эстеры тоже некую чистоту дают, хотя бы тем что работают чисто... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никита,

Помню первый раз я удивился тихой работе двигателя когда впервые залил Pentosin 5W30 A3 вместо А5. После этого эффект повторялся с другими маслами больше вязкости. Слышал подобное и про 0w30.

@zyrbagan

У меня такие же ощущения, все прошло после заливки VX500. Считаю теперь что круче только горы - масло на идеальной базе + самый эффективный модификатор трения.

После какого пробега на VX500 прошла вибрация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zyrbagan,

Залил в Москве, выехал в сторону Питера, на платном объезде волочка положил стрелку (>250) - через неск минут загорелся чек из за коробки, пришлось сбросить скорость и тут то я и заметил что мотор работает так же тихо и ровно как раньше на Xenum VX. Вообще норд "тихое" масло на самом деле, просто я уже давно привык к ломовым дозам модификаторов, поэтому и среагировал поначалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 3000км. Масло держится на уровне MAX. Светлое как при заливке (щуп нужно вертеть, чтобы увидеть уровень). Пробег на 80% городской, без отжигов и раскруток до отсечки.

 

Для информации:

мотор - EZ30 (3,0 литра) 245 л.с.

объем масла для смены - 6,5 л. (при ремонте мотора в такой двигатель входит - 7,0 литров)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно это масло менять раз в год? Десятку я за год не накатываю. Условия в Сибири тяжелые, а менять его два раза в год накладно будет. По срокам выходИт? До этого Мобил 1 нулевка, черное, под крышкой тоже не очень, скажу точно, когда на днях поменяю прокладку, едет с Екзиста... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лачети по моему можно по мануалу раз в год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на лачети по моему можно по мануалу раз в год. 

 

Это наверно в благоприятных условиях.

 

У меня скорее всего, как у всех, тяжелые- холодные пуски, езда на короткие расстояния, зима- город, хоть и провинция.  Летом чуть полегче, в основном трасса- пасека и дача. Интересно, за зиму поди все не убьется, надеюсь и на лето хватит. А осенью поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в первом ни втором анализе свежего не нашёл температуру вспышке, кто в курсе где посмотреть реальную цифру НОРДА на вспышку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор в пользу Nord сделал основываясь на анализах этого масла и компетентных комментариях  участников. Залил в зиму,Проехал 4т.км. Радует прозрачность масла. Угара естественно нет (наши моторы и другие масла не едят) . Пока есть желание остаться на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут возникла мысль чуть чуть разбавить NGN Nord 5W30 до состояния A5. Как считаете, ПАО уживутся с GTL если в Норд добавить немного Shell helix ultra 0W20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут возникла мысль чуть чуть разбавить NGN Nord 5W30 до состояния A5. Как считаете, ПАО уживутся с GTL если в Норд добавить немного Shell helix ultra 0W20?

Если скажете, что не рекомендуется, есть еще вариант купить 1 л NGN Future 0W20. Вариант с Шеллом предпочтительней, ничего покупать не нужно, но можно и докупить. А то что то беспокоит меня, что в фордовский движок под А5 залил А3, но уж больно хотелось Норд потестить. А может фигня все это, что масло залито + 10-15% по вязкости от рекомендуемого и ничего не стоит вообще добавлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan,

Смешивай конечно. На американском форуме целый раздел про смешивание масел, там каждый третий ездит с "коктейлем" в моторе. Тем более Шелл как раз содержит присадки, которых не хватает Норду.

 

Если скажете, что не рекомендуется, есть еще вариант купить 1 л NGN Future 0W20. Вариант с Шеллом предпочтительней, ничего покупать не нужно, но можно и докупить. А то что то беспокоит меня, что в фордовский движок под А5 залил А3, но уж больно хотелось Норд потестить. А может фигня все это, что масло залито + 10-15% по вязкости от рекомендуемого и ничего не стоит вообще добавлять?

Глядя на состав Future - не вижу смысла. Экобуст прекрасно будет работать на чистом NGN Nord, то, что масло чуть гуще рекомендованного А5 совершенно не принципиально. А вот добавить в норд молибдена и прочих присадок что есть в Шелле - интересная тема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...