Перейти к публикации

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

учитывая, что здесь 90% город 10% трасса, и с учетом того, что здесь 6000км а на предыдущем анализе 50% трассы и 5400км, могу сделать вывод - для данного двигателя это масло подходит больше.

З.ы. банано технологии ксенума не сработали :facepalm: :rolleyes::spiteful:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, отличный анализ для дизеля, для турбо и для тяжелого внедорожника одновременно. Двигателю от форда зачет! Анализ лучше предыдущего, несмотря на то, что предыдущий был летом, а этот зимой. То есть маслу также ставим зачет.

Кстати, мы никогда не обращаем внимание на коробку, вот тут у нас автомат. То есть нет ударных нагрузок на двигатель, которые есть во время ручного переключения. Надо это учитывать тоже. К примеру у нас есть анализ с дизельного киа соренто от Губкина. Можно сказать, что двигатель киа хуже по износу или можно сказать, что это влияние механической коробки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких условиях на таком масле можно и 10ку смело проехать. А ведь в рекомендациях у них - масла А5/В5 С1, думаю как раз такое и надо менять после 5-6 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чего опасался Il Padre это износа вкладышей коленвала на сколько я помню, якобы болезнь этих машин. Ну вот по олову и свинцу можно точно сказать что с подшипниками все в порядке.

 

Турбодизели блин со своим топливом евро-5 стали показывать результаты лучше чем бензинки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да с таким износом этот двигатель будет еще очень долго бегать)))

А сраните еще коррозию медной пластины на ксенуме и на НГНе, тююю :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё-это отработка едва не лучше свежего? Как масла из разных партий

il Padre, в канистру и на продажу ;)

Как говорится, сам покатал - дай другим покатать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не масло чудо сделало это точно, просто хорошее масло с хорошими низкотемпературными и противоизносными + эстеры. А чудеса от чистого топлива, от 6 литров в картере, видимо и моточасов было явно не 400 :)

 

Но в целом да, придется мне наверное это сказать :D "масло еще не умерло"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! :good: Зачет двигателю и конечно же NGN! Автору ИМХО можно смело увеличить интевал до 7.5к...Javen согласен с тобой по поводу механики и автомата!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с акпп двиг всегда в тепличных условиях, все мягко плавно без жесткой механической связи как говориться, отсюда и говорят что на механике авто агресивнее чем такое же но на автомате. Да и дизель мне кажется все же не так сильно убивает масло как бензинка, но окромя сажи только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенум по некоторым показателям металлов раза в 2-3 больше содержал. Вот вам и наглядное сравнение - одна машина и водитель, пробег больше и зимой против лета а обычное масло утерло нос кое-кому кто в 2 раза дороже. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я в шоке. Учитывая что это городские и пробочные 6000км, по моточасам можно прикинуть 4 месяца - 80 рабочих дней, по 3-4 часа ежедневно приблизительно 250-320 моточасов, ну и по выходным машина не стояла. Кроме того движение начинал практически всегда на не прогретом авто. Старшая в школу опаздывает, тут не до прогревов ))). Еще было несколько жестких продубасов в снегах, обороты на максимуме, черный дым из трубы и тд и тп.

 

На этом масле мотор работал гораздо жестче, чем на Xenum WRX. Моя уверенность в том, что мягкая работа мотора = низкий износ, разбилась как Титаник об айсберг. Кроме того, идут ко дну мои домыслы об энергосберегающих присадках и прочих чудесах, а ведь так хотелось верить)))

Сейчас в дискаре залит ЛМ Молиджен 5в50, отработку отправлю Даниилу если на нем износ будет больше чем на Норде, моя картина мира вообще рухнет к чертям собачьим. :crazy:

 

вебастик с хорошим топливом рулят !

Ну да, запуск с вебастиком, гораздо мягче чем без него.

 

Ксенум по некоторым показателям металлов раза в 2-3 больше содержал. Вот вам и наглядное сравнение - одна машина и водитель, пробег больше и зимой против лета а обычное масло утерло нос кое-кому кто в 2 раза дороже. :rolleyes:

а зато он белого цвета! :pardon:

 

Супер! :good: Зачет двигателю и конечно же NGN! Автору ИМХО можно смело увеличить интевал до 7.5к...Javen согласен с тобой по поводу механики и автомата!

Надеюсь НЖН не скурвится...

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...