Перейти к публикации

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну тут не масло чудо сделало это точно, просто хорошее масло с хорошими низкотемпературными и противоизносными + эстеры. А чудеса от чистого топлива, от 6 литров в картере, видимо и моточасов было явно не 400 :)

 

Но в целом да, придется мне наверное это сказать :D "масло еще не умерло"

Вот не даром, в теме про пальму первенства, я орал что НЖН Норд лучшее :rolleyes:

 

Очень важная ТТХ для масла :D

, дружище, видел бы ты глаза автослесарей, когда они заливают такое масло....

Изменено пользователем il Padre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, вообще если честно, если бы это был не ты а кто то другой, и не спонсор NGN (не будем кривить душой) - я бы тебе не поверил :D Очень мало выросла нитрация! очень слабо упало щелочное! зимний пробег! на турбодизеле! Даже блин коррозия медной пластинки не выросла! Вязкость не упала! Вспышка 230! Окисление с 32 до 33? Это вообще че такое? Какое то волшебное царство блин и я девочка по имени Алиса :D

 

Покайся пока не позно, тебя всю зиму возил на галстуке другой дискавери? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вебастик с хорошим топливом рулят !

Полностью согласен! Это - половина успеха...

Вторая половина - NGN Nord :up:

 

Вот не даром, в теме про пальму первенства, я орал что НЖН Норд лучшее :rolleyes:

И я тоже его отметил в своём рейтинге там же ;)

 

На этом масле мотор работал гораздо жестче, чем на Xenum WRX. Моя уверенность в том, что мягкая работа мотора = низкий износ, разбилась как Титаник об айсберг.

В который раз убеждаюсь, что:

1. PAO звучит жёстче (особенно без молибдена)

2. Зимой PAO в масле - в плюс!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, вообще если честно, если бы это был не ты а кто то другой, и не спонсор NGN (не будем кривить душой) - я бы тебе не поверил :D Очень мало выросла нитрация! очень слабо упало щелочное! зимний пробег! на турбодизеле! Даже блин коррозия медной пластинки не выросла! Вязкость не упала! Вспышка 230! Окисление с 32 до 33? Это вообще че такое? Какое то волшебное царство блин и я девочка по имени Алиса :D

 

Покайся пока не позно, тебя всю зиму возил на галстуке другой дискавери? :D

ага ровно в 8 утра, дискарь превращается в карету, запряженную тройкой гнедых скакунов, и пока не пробьет 18 часов... потому и износ такой.

А если серьезно, думаю может канистрочек 5-10 норда оптом прикупить? Как думаете?

 

А насчет вспышки, думаю, даже если дизель попадает в масло, то из-за него вспышка не сильно проседает, все таки он не так горюч как бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, думаю может канистрочек 5-10 норда оптом прикупить? Как думаете?

 

пока его снова не смели с экзиста(как перед НГ), закажу-ка я его про запас !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда бы взяться топливу в масле, если вебастик прогревает двигатель ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет его ни в экзисте, ни в емексе (((

Ни N013767, ни N013774.

Печалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря W50 залил. на ксенуме W40 износ выше, подозреваю, на пятидестке еще хуже будет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря W50 залил. на ксенуме W40 износ выше, подозреваю, на пятидестке еще хуже будет))

Вот и посмотрим, для статистики. К тому же там молибден и мотор по сравнению с нордом мягонько так работает. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой же причине(статистика)я буду после Лукойл 5/30А5 заливать Мотул В300 5/40. Посмотрим на вязкость vs навороты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим, для статистики. К тому же там молибден и мотор по сравнению с нордом мягонько так работает. )))

сам же писал, что стереотипы о громкости развеял)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же писал, что стереотипы о громкости развеял)))

ну не сливать же. Пусть это будет последним гвоздем в крышку гроба моих стереотипов.

 

 

2. Зимой PAO в масле - в плюс!

А почему только зимой? Какая, нафиг, разница?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы потом на что нить вроде 5-20 не перехать, вдруг износ еще меньше будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему только зимой? Какая, нафиг, разница?

Ну всё же основной плюс ПАО в низкотемпературных свойствах - лучшая текучесть за счёт более тонкой и прочной плёнки (отсюда, кстати, и жёстче звучит), низкий пурпойнт. Летом это как то не особо актуально - там смазываемость на первом месте - а с ней у гидрокрекинга всё в порядке (потому и мягче звучит)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы потом на что нить вроде 5-20 не перехать, вдруг износ еще меньше будет...

Может после 50ки попробовать? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...