Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
il Padre

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

UP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

отличное масло для ровера, то что доктор прописал... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая, что здесь 90% город 10% трасса, и с учетом того, что здесь 6000км а на предыдущем анализе 50% трассы и 5400км, могу сделать вывод - для данного двигателя это масло подходит больше.

З.ы. банано технологии ксенума не сработали :facepalm: :rolleyes::spiteful:

Edited by DIman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же, отличный анализ для дизеля, для турбо и для тяжелого внедорожника одновременно. Двигателю от форда зачет! Анализ лучше предыдущего, несмотря на то, что предыдущий был летом, а этот зимой. То есть маслу также ставим зачет.

Кстати, мы никогда не обращаем внимание на коробку, вот тут у нас автомат. То есть нет ударных нагрузок на двигатель, которые есть во время ручного переключения. Надо это учитывать тоже. К примеру у нас есть анализ с дизельного киа соренто от Губкина. Можно сказать, что двигатель киа хуже по износу или можно сказать, что это влияние механической коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких условиях на таком масле можно и 10ку смело проехать. А ведь в рекомендациях у них - масла А5/В5 С1, думаю как раз такое и надо менять после 5-6 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное чего опасался Il Padre это износа вкладышей коленвала на сколько я помню, якобы болезнь этих машин. Ну вот по олову и свинцу можно точно сказать что с подшипниками все в порядке.

 

Турбодизели блин со своим топливом евро-5 стали показывать результаты лучше чем бензинки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, да с таким износом этот двигатель будет еще очень долго бегать)))

А сраните еще коррозию медной пластины на ксенуме и на НГНе, тююю :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё-это отработка едва не лучше свежего? Как масла из разных партий

il Padre, в канистру и на продажу ;)

Как говорится, сам покатал - дай другим покатать.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут не масло чудо сделало это точно, просто хорошее масло с хорошими низкотемпературными и противоизносными + эстеры. А чудеса от чистого топлива, от 6 литров в картере, видимо и моточасов было явно не 400 :)

 

Но в целом да, придется мне наверное это сказать :D "масло еще не умерло"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Супер! :good: Зачет двигателю и конечно же NGN! Автору ИМХО можно смело увеличить интевал до 7.5к...Javen согласен с тобой по поводу механики и автомата!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с акпп двиг всегда в тепличных условиях, все мягко плавно без жесткой механической связи как говориться, отсюда и говорят что на механике авто агресивнее чем такое же но на автомате. Да и дизель мне кажется все же не так сильно убивает масло как бензинка, но окромя сажи только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенум по некоторым показателям металлов раза в 2-3 больше содержал. Вот вам и наглядное сравнение - одна машина и водитель, пробег больше и зимой против лета а обычное масло утерло нос кое-кому кто в 2 раза дороже. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вебастик с хорошим топливом рулят !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я в шоке. Учитывая что это городские и пробочные 6000км, по моточасам можно прикинуть 4 месяца - 80 рабочих дней, по 3-4 часа ежедневно приблизительно 250-320 моточасов, ну и по выходным машина не стояла. Кроме того движение начинал практически всегда на не прогретом авто. Старшая в школу опаздывает, тут не до прогревов ))). Еще было несколько жестких продубасов в снегах, обороты на максимуме, черный дым из трубы и тд и тп.

 

На этом масле мотор работал гораздо жестче, чем на Xenum WRX. Моя уверенность в том, что мягкая работа мотора = низкий износ, разбилась как Титаник об айсберг. Кроме того, идут ко дну мои домыслы об энергосберегающих присадках и прочих чудесах, а ведь так хотелось верить)))

Сейчас в дискаре залит ЛМ Молиджен 5в50, отработку отправлю Даниилу если на нем износ будет больше чем на Норде, моя картина мира вообще рухнет к чертям собачьим. :crazy:

 

вебастик с хорошим топливом рулят !

Ну да, запуск с вебастиком, гораздо мягче чем без него.

 

Ксенум по некоторым показателям металлов раза в 2-3 больше содержал. Вот вам и наглядное сравнение - одна машина и водитель, пробег больше и зимой против лета а обычное масло утерло нос кое-кому кто в 2 раза дороже. :rolleyes:

а зато он белого цвета! :pardon:

 

Супер! :good: Зачет двигателю и конечно же NGN! Автору ИМХО можно смело увеличить интевал до 7.5к...Javen согласен с тобой по поводу механики и автомата!

Надеюсь НЖН не скурвится...

Edited by il Padre

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...