Перейти к публикации

NGN Nord 5w-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мысли по анализу

1) вязкость упала не по причине масла, а по причине попадания топлива, вспышка 167С красноречиво об этом говорит. У тебя еще предыдущее масло было 5W-40 (погуще), несливаемый остаток от него чуть увеличил вязкость NGN Nord, но потом топливо это все просадило. Попадание топлива нормально при эксплуатации зимой, особенно в Сибири, непрогретый картер, короткие поездки, частый холостой ход, морозы - холодное топливо в баке, которое плохо испаряется и не полностью сгорает, уменьшенные холодные зазоры.

2) Щелочное число ASTM D 2896 = 5.3, его измерили непривычным для меня методом, тут ничего не скажу. Потому как щелочное по ASTM D 2896 ведет себя не явно, оно может быть живое еще много тыс км, когда масло уже 8 тыс км назад надо было сменить. В общем как масло сработалось не скажу, могу только предположить, что после 2200км оно явно сработаться не успеет.

3) Содержание воды - абсолютно нормально. Конденсат на внутренних стенках двигателя... постоянно непрогретый картер итд.

4) Окисление 5, нитрация 5 - все это говорит что масло еще имеет "почти свежее" состояние. Будет нитрация 10, вот тогда да. 

5) По износу отлично, но нужно учесть что пройдено всего 2200км. Когда будет 5000км - его будет в два раза больше. Однако если спрогнозировать на основе того что есть, через 5000км - все равно будет отлично. Двигатель действительно в хорошем состоянии. 

6) Судя по уровню фосфора цинка кальция - это действительно NGN Nord 5W-30.

 

Вывод: Мое мнение, при таких условиях можно менять масло через 5000км. Ситуация с попаданием топлива нормальна для зимы. Износ минимален. Щелочное охарактеризовать не удалось, но судя по нитрации оно упало слабо. Ездить можно больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Спасибо за быстрый ответ! Всё как я и предполагал) Но вспышку я всё-таки измерю сам, когда нормально отберу пробу, как полагается) 

Ведь если бы форсунки лили, то был бы высокий расход топлива. У меня же расход 15-18 л\1000 км, что очень мало для такого двигателя)

Прогревов тоже нет, на ХХ машина работает минимальное кол-во времени. Когда завёл, стараюсь уже через минуту-две начать движение и пока температура не поднимется, еду в легком режиме, постепенно увеличивая обороты по мере прогрева.

Ну не могла вспышка так низко упасть за 2 тыс км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю что обязательно форсунки льют. Там много бензина не нужно что бы 4-5литров масла разбавить :) Могло и за 1000км налить топлива на нормальных форсунках, вспышка при этом падает сильно понятно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...