Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Решил тут от нечего делать поморозить свежее масло, что было в наличии. GM Dexos 2 5w-30, Toyota 5w-40 и NGN Nord 5w-30. Набирать было не во что, поэтому использовал  в шприцы. Но чтоб оно не утекало, нужно было чем-то заклеить входное отверстие. Решено было капать супер-клей. Набрал Тойоту, капнул — всё ок. Набрал GM, капнул — всё ок. Настало время NGN. Набрал масло в шприц, капаю клей, а капля такая взяла и сползла по станкам вниз. Капаю еще — такая же история. 

 

Оффтоп
Подробнее тут www.drive2.ru/l/8001447/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ассистент симпатичный  :laugh:

Эстеры или пао виновато не знаю.  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ассистент симпатичный :laugh:

Эстеры или пао виновато не знаю. :DD

Тоже обратил внимание ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему интересно в двух анализах разное содержание бора аж более чем в два раза?

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima_ace, расскажу тебе в краце что бы не перечитывал, хотя это уже здесь есть. Когда вводили бор он показывал в три раза больше чем на самом деле есть. Потом откоректировали бор и стал показывать в три раза меньше. В масле оставалось постоянное количество бора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки сколько бора там на самом деле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, такой вопрос!

У Норда состав 60 ПАО + 10 Эстеры а остальное что там занимает 30 % ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 10 полимерный загуститель

около 12 пакет присадок

пурпоинт депресант 0.3 

улучшайзеры там может какие.

Да и вес ПАО может быть не 60 а 63% все это суммируется в 100%. Обычно в масле так и есть базового масла 70-80%

возможна и VHVI 10% остальное заполняет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, примерно такие мысли и напрашивались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех на этом масле мотор работает шумно? Пришло время менять масло в пассат аллтрак, прошел 17 000км на ксенуме, 95% пробега трассы и далеко не в МО, бензин только 98, отработка была светлого шоколадного цвета. Залил Норд, промывку не делал. Ощущение на слух что пересел с 2.0TSI на 2.0TDI, очень жестко и шумно работает мотор. И это при том, что там нитрида Бора после ксенума еще вагон остался.

Двигатель Revo stage 2 с полным выхлопом, 290лс

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот только кто то писал что работает очень тихо :) Не обращайте внимания вы на звук вообще - он о деле ничего не говорит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, да нефига залей Тотек Астра Робот HR 5W-40 - тихо масло на ПАО. Здесь от уровня ZDDP зависит чем больше противоизноски тем шумнее. Говорю отключайте уши просто. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 5A-FE очень тихое... Видать ещё от авто зависит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...