Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Веталь76

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока ) а просело из=за переката . NGN Nord одно из лучших масел по моему мнению =) 

Изменено пользователем NANOKeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Катать по 15000 км не надо! Уверяю , что такого не будет. Просто сделали анализ, чтоб ещё раз на все 100 убедиться ,перекатывать нельзя даже на ПАО с ЭСТЕРАМИ.

А масло, да, очень хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо он норда ухлопал, и это 50% трассы еще :) (но такое ощущение что все таки города больше было) В принципе износ нормален для такого пробега и Ford'a. Катать по 300мч и отличненько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Да,про город там явно больше,тем более есть режим такси,пусть не большой но присуствует.

60-70% города точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока ) а просело из=за переката . NGN Nord одно из лучших масел по моему мнению =) 

Мдя... Медь - элементы масляного насоса, железо - ГРМ (распредвалы), алюминий с самих поршней, т.к. блок гильзованный, а с колец должен быть хром. Кремний - стандартная цифра для форда. Не факт, что воздухан пропускает, у меня на обеих машинах они были чистыми. Кремний может быть, как раз с гильз и вымываться из герметика.

Стандартный набор элементов и их количество для данного мотора. Мотор свое берет...

Изменено пользователем Vortex_Ffclub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и смысл этого ПАО с эстерами ?

2 рубля за канистру примерно, если мне память не изменяет .

Лить самый бесплатный API SN GF-5 типа Вольфа  Asia/Usa по 900 руб за 4 литра на 7 500 км и не иметь никаких проблем.

К тому же - чуть ниже расход топлива и тише работа двигателя.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Масло гуд но моторчик болеет и воздухан плохо сидит ( медь из постели железо с колец и распреда люминий с блока )

Смешно смотреть на тех, кто ни разу не видел анализы с фордов :) С Vortex_ffclub согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный анализ (и анализ сам по себе и результат)! :good:

 

Масло отработало на "5", элементы износа в норме, TBN/TAN терпимые.

 

Если несливайки минимум, то можно в таких условиях по 15 тык и катать. Раз в 3-4 смены масла делать промывку промывочным маслом. Или второй вариант: сократить интервал до 12 тык и про промывку не думать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще показательно: зима прошла, а топливо с зимы в масле осталось. В смысле, его тяжелые фракции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, иногда мне кажется, что твои отзывы зависят от того, сколько тебе заплатили :)

 

Масло явно пошло в загущение, только здесь начальная стадия. У масла TBN<TAN и это по PLM-овским методам D2896. Если бы этот анализ попал в старую ойл-клубовскую лабу, анализ назвали бы катастрофой. 3 раза по 15 тысяч и пошло бы испытание железа кислотой. И ты называешь это хорошим анализом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy, иногда мне кажется, что твои отзывы зависят от того, сколько тебе заплатили

Не поверишь: никто мне не платит! А жаль 8P

 

 

Масло явно пошло в загущение, только здесь начальная стадия.

Где? :crazy: Вижу немного разжиженное топливом масло (-0.5 сСт).

 

 У масла TBN

ASTM 4739! Нормально тут все с щелочным! pH тоже терпимый.

И ты называешь это хорошим анализом? 

Для 15000 км и почти 500 моточасов - ДА! 

 

P.S. Уверен, что кряковое масло 229.5 на Infineum или Lubrizol отработало бы так же. Дифирамбы петь ПАО и эстерам не собираюсь.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где? Вижу немного разжиженное топливом масло (-0.5 сСт).

У норда вязкость всегда была в районе 11-11.5 сСт (ниже заявленной). Я, конечно, допускаю, что у NGN вообще всё плохо с контролем продукта на выходе и вязкость держать они не умеют вообще, но здесь налито топливо и при этом вязкость 11.5. Это явно начало загущения.

 

 

 


ASTM 4739!

Всё равно не ГОСТ 11362...

 

 

 


Для 15000 км и почти 500 моточасов - ДА! 

Для пробега хороший анализ, спору нет - износ в норме. НО! Анализ говорит о том, что продолжать катать такие пробеги НЕЛЬЗЯ. А ты почему-то этого не хочешь признавать  :unknw:


 

 


P.S. Уверен, что кряковое масло 229.5 на Infineum или Lubrizol отработало бы так же.

Уверен, что кряковое масло 229.5 отработало бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё равно не ГОСТ 11362...
Это равнозначные методы.

 

 


здесь налито топливо и при этом вязкость 11.5. Это явно начало загущения.
Было бы 12 сСт - согласился бы.

 

 


Анализ говорит о том, что продолжать катать такие пробеги НЕЛЬЗЯ. А ты почему-то этого не хочешь признавать 
Почему же? Если ты внимательно читал, то на 3-4 заливке я рекомендовал промывку 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, ах ты еще и зарабатываешь тут :DD

 

Не знаю загущения ребята я здесь не вижу. Единственная особенность (даже не проблема) Nord'а здесь как раз нарисовалась, быстро падает щелочное число и растет кислотное. По износу не ясно что было до этого, это может нормально для этого мотора этого состояния. Если бы автор залил ACEA A5/B5 без эстеров, это масло выглядело бы чуть свежее, но зато у него нет таких низкотемпературных свойств, эстеров нет (все равно как не крути от них есть польза даже просто в плане чистоты их сгорания и меньшего количества отложений). 

 

Отчасти согласен и с мнением если ездить в европейской части России в регионах без серьезных зим, можно и обычное гидрокрекинговое лить не заморачиваясь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×