Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По износу всё благопристойно, а вот в картере кислотная среда, сказались скорее всего перекаты на предыдущих интервалах, если промыть двигатель короткими сменани, можно, мне кажется, смело менять масло раз в год и не париться :)

А кремния почему так много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MuscleJuce, Судя по воздушному хорошему фильтру махле - кремний не от него. Тогда либо герметик силиконовый применялся когда то недавно, либо нештатный подсос воздуха по мимо фильтра. Есть еще вероятность того что в масле изначально 9ppm кремния их нужно сминусовать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, а проседание вязкости при 40, больше чем при 100 градусах, это топливо?

Прирост нитрации +13, такого мы ещё не видели))

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

По перекатам, соглашаюсь. Перейду на сезонную замену масла и промою. Планирую перед зимой сменить, сейчас снова НОРД залит. По кремнию - поищем подсос, корпус фильтра какой-то не совсем удачной конструкции (как мне кажется). Герметика не было, т.к. с двигателем никаких манипуляций не было. А прирост нитрации что означает?

Изменено пользователем Serg_72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg_72, добрый день) Проверь ещё места соединения патрубка, который идёт после воздухана

А прирост нитрации, как говорит @torcon, означает, что маслу очень сильно досталось :)

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прирост нитрации тут очень большой +13, MuscleJuce правильно заметил, я даже не обратил на это внимание. Маслу досталось хорошо. Даже твои 2000км трассы @Serg_72, не облегчили картину :) Это еще совпадает с тем, что у тебя сильно упало щелочное число, и начало расти кислотное число. Мой вывод - тебе нужно сократить интервал смены.

 

Удивительно что до этого ты использовал Mobil1 0W-40 с интервалом 8000км(поправь если ошибся) - у него очень высокое щелочное число 13.45, однако похоже он успел так же быстро умереть и оставить в наследство Nord - кислотный остаток :) Вывод - опять сократить интервал.

 

По вязкости немного просело при 40С, немного при 100С - падение не большое и нормальное - что это бензин или полимерный загуститель не берусь судить, и то и другое имеет полное право быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вода = Вода в масле. Вода в масле накапливается как правило в период зимней эксплуатации автомобиля, когда двигатель работает на низком температурном режиме. Может являться индикатором протечек в системе охлаждения. Повышенное содержание воды ускоряет окисление, нитрование масел и приводит к потере диспергирующих свойств.

Воздушный фильтр = Кремний. Пыль находиться в воздухе вокруг нас и чрезвычайно важно избегать её попадания в двигатель. Абразивный износ, вызываемый частицами пыли, которые попали через воздушный фильтр или через неплотности воздушного тракта, приводит к быстрому выходу двигателя из строя. Повышение концентрации кремния в пробе указывает на попадание пыли с воздухом и требует замены воздушного фильтра и смены масла, а также, проверки герметичности воздушного тракта.

 

В процессе адсорбции на металле заряженных или склонных к поляризации молекул моюще-диспергирующих присадок образуется двойной электрический слой, обладающий экранирующим действием и препятствующий образованию отложений.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно что до этого ты использовал Mobil1 0W-40 с интервалом 8000км

а до этого был ещё интервал 8000км, а до него вообще 15000 и 12000 км

 

@Serg_72, Интересно какой объём не сливаемого масла остаётся в двигателе?

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр посмотрю в выходные, недавно менял обратил внимание на сам корпус - он закрывается как-то неудачно.

Да маслу досталось, ездил каждый день и на очень короткие расстояния - 2000 трассы это было после заливки норда, затем пришла зима и начались короткие поездки и прогревы и холостой ход...

Смены мобила были и через 8 и через 15 ткм.

По не сливаемому остатку посмотрю по мануалу какой объем заливки написан. А заливается - 4 литра это почти до середины щупа, доливаю потом грамм 200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg_72, никаких чип тюнингов ничего нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит мы видим еще одного двигатель-убийцу масел :) Которому что Mobil что Nord :) Только теперь уже вариант от субару и как не странно двигатель то не малолитражный - 2.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как такая версия: в мотор попала вода, поэтому ускорились процессы окисления и нитрации. А если попала грязная вода - например при мойке двигателя, то и кремний попал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...