Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Миф,

Конкретно эту присадку и в это масло - бессмысленно. А в целом есть полезные присадки, но по ним свой раздел тут на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много на профильном форуме по лэнд ровере обсуждается по маслу в дизельные двигатели дискавери. Процитирую мой пост сюда:

 

D3, 2006 г., 135 000 км
с 0 и до 134 т. км. кастрол дилерский.
Замена масла на 134 т.км. и переход на другое масло, с более стабильными вязкостными характеристиками - NGN NORD 5W30 
Лампа на холодную гаснет примерно на 3й секунде, на горячую 1-2.
Разницы во времени горения лампы давления масла на кастроле и на ngn не замечено.

И кое какие наблюдения в дополнение:
Очередная замена кастрола была на 128 т. км. и к 134 было чернющее и очень густое. Заглянул в маслозаливную горловину и чуть прих......, там все в нагаре хорошем. Менял с промывкой ГАСПРОМНЕФТЬ PROMO, слилось оно такое же черное. Залил норд и сейчас периодически заглядываю в мотор через пробку заливную и наблюдаю, что мотор потихоньку отмывается. Пробег сейчас на NGN 1000 км, оно до сих пор светлое, ну не прям как из канистры, но светлое! Понимаю что сейчас многие теоретики могут начать говорить - светлое , значит не моет и так далее, но это значит ровным счетом только то, что мотор промылся от остатков старого масла с помощью промывочного масла (конечно же оно не смыло нагар, лак и прочее, но вымыло остатки мазутного кастрола). И после этого у меня в пух и прах развеялись уверения дилеров и других сервисов, заверяющие что хоть мой мотор, хоте не мой, все равно масло тут же становится черное, так как дизель. То есть раньше, когда масло меняли путем старое слили, новое залили, пока доезжал до дома (ну сколько можно в Москве доехать от любого сервиса до дома - ну час езды и км 20 максимум), проверяя на утро щуп видел что масло уже все черное и считал что это нормально. Фиг там, мыть надо мотор иногда хоть или масло чаще менять! Просто получается, что при замене, большое количество старого отработанного масла, с сажей и прочими примесями перемешивается со свежим и преждевременно его "старит". Полагаю что в нашем моторе не смываемый остаток остается грамм 500 точно, на стенках, в клапанных, в картере.... А это почти 10% от заливаемого объема!
Исходя из вышенаписанного, буду менять масло чаще и не доводить его до чернющего состояния, а так же периодически промывать промывочным маслом. Напомню, что кастрол стал мазутом через 6 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо за ответ, но неужели масло будет с ней хуже работать? Или именно эту не стоит?

Купите да попробуйте, от 300 ррм молибдена ничего не случится. Не почувствуете значит не стоит оно того. Я лил кучу присадок в том числе и с MoS2  и даже одновременно. Вот все жду когда начнется губительный абразивный износ, которым всех испугали. А он так и не наступает, только плюшки от модификатора проявляются.

Или попробуйте более продвинутую Ceratec, с уж точно станет ясно, работает ли он у вас и почувствуете ли лично вы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему тишины добавлю, 2-я смена уже на НОРД (интервалы замены 8000), работает очень тихо двигатель (ford focus 2. 2.0), до это был вальвик синпауер 0w30, разница по шуму нет, такая же тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Теперь точно определился с выбором масла! Всю голову сломал, что заливать. Чуть ли не все масла выучил. За два года пробег детский, тыс. 12-13 проехал. Вначале залит был, по незнанию фордовский Мобил(а5), потом, в зиму в декабре залит Мобил 1 нулевка, и вот теперь не по пробегу, а по сроку буду менять масло. Пока выбирал, реально взрыв головы. Решил остановиться на этом, хоть и дорого, но раз в год можно себе позволить. Хорошо, что нашел эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zheleznodorozhnik

ценник считаю нормальным, главное чтоб дороже нестал, и  самое главное чтоб рецептуру не поменяли у НОРДА(но вроде не собираются)

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Теперь точно определился с выбором масла! Всю голову сломал, что заливать. Чуть ли не все масла выучил. За два года пробег детский, тыс. 12-13 проехал. Вначале залит был, по незнанию фордовский Мобил(а5), потом, в зиму в декабре залит Мобил 1 нулевка, и вот теперь не по пробегу, а по сроку буду менять масло. Пока выбирал, реально взрыв головы. Решил остановиться на этом, хоть и дорого, но раз в год можно себе позволить. Хорошо, что нашел эту тему. 

ближе к лету собираюсь делать анализ НОРДА с моего двигателя FORD FOCUS 2 (2.0) общий пробег 204000, после переборки 60000, на НОРДЕ уже 2 -я замена, третью откатаю 8000-10000(скорее всего условия будут жёсткими, город пробки) и будем анализ смотреть, реально хочу посмотреть насколько масло сработает на DURATEC-HE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на НОРДЕ уже 2 -я замена, третью откатаю 8000-10000(скорее всего условия будут жёсткими, город пробки) и будем анализ смотреть, реально хочу посмотреть насколько масло сработает на DURATEC-HE.

 

Масло хорошо моет движок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


главное чтоб дороже нестал

Это точно.

 

 

 


самое главное чтоб рецептуру не поменяли у НОРДА(но вроде не собираются)

ПАО выходит из моды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошо моет движок?

Могу с уверенностью сказать, что на дизеле моет, насколько хорошо не знаю, не с чем сравнивать. Ездил двигатель долго на кастроле (134 тыщи), никогда не заморачивался особо с маслом, но решил заменить масло, так как многие жалуются, что кастрол засерает двигло. Решил лить норд и при замене заглянул в двигло через горловину. Все было в черном нагаре, ну или что это. Сейчас пробег на масле почти 1500 км и периодически заглядываю и смотрю, отмывается или нет. Могу уверенно сказать, что 50% от того что было раньше отмыто. Но лака в дизелях не образуется, так что не знаю как его отмывает, но с нагаром справляется прекрасно!

 

Беру со скидкой у дилера, так что в подлинности этого масла уверен. А то пугают что все везде подделка (не только ngn касается это).

Изменено пользователем titan122
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне масло Nord не нравится. На холостых при 750 оборотов повышенная, зудящая, мелкая вибрация, специфический зуд. Началась сразу же после заливки. При нажатии на педаль газа, на оборотах 770 - 780 вибрация пропадает. До этого 5000 км прошел на Mobil 1 ESP Formula 5W30, мотор работал мягенько. В движении Nord прекрасен, мотор крутится бодро с огоньком, сплошное удовольствие. Масло буду менять на другое возможно Mobil 1 Delvac LE 5W30 или Idemitsu Zepro Euro Spec 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу с уверенностью сказать, что на дизеле моет, насколько хорошо не знаю, не с чем сравнивать. Ездил двигатель долго на кастроле (134 тыщи), никогда не заморачивался особо с маслом, но решил заменить масло, так как многие жалуются, что кастрол засерает двигло. Решил лить норд и при замене заглянул в двигло через горловину. Все было в черном нагаре, ну или что это. Сейчас пробег на масле почти 1500 км и периодически заглядываю и смотрю, отмывается или нет. Могу уверенно сказать, что 50% от того что было раньше отмыто. Но лака в дизелях не образуется, так что не знаю как его отмывает, но с нагаром справляется прекрасно!

Беру со скидкой у дилера, так что в подлинности этого масла уверен. А то пугают что все везде подделка (не только ngn касается это).

Не встречал подделку НОРДА, реально видел или слышал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утрированно сказал, так как много подделок масел в последнее время встречаются, хотя про ngn пока ни разу не слышал.

А беру ngn непосредственно в Росско, они дистрибьютеры на территории России, но офис есть только в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на норд, 1500 откатал, масло не темнеет ( по крайней мере визуально, смотрю по щупу)теперь терзают смутные сомнения по поводу моющих свойств??? Что скажут гуру по этому вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...