Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

elanil

Одноклубники
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о elanil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    Mitsubishi Oil 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsu Pajero 3.0 2011 г.в.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для таких морозов NGN Nord 5-30 см. анализ моей зимней отработки для этого масла на 7500 как раз хватит. 10-40 для -50 думается густовато
  2. Ну нет А5 в допуске на этот мотор, А3 есть!
  3. Вебаста. После того как завел, включал Вебасто, быстрее выходит на рабочую температуру.
  4. Может у меня со слухом чего, но особой разницы не заметил.
  5. А5/В5 в этот мотор не идет!!! Он для него не разрабатывался! А3/В3/В4
  6. NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500км Масло: NGN Nord 5W-30 API SM Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 116 000км Пробег на масле: 9 500км Моточасы: 250 (вычислил по показаниям средней скорости и пробегу). Израсходованное топливо: примерно 1300 л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: в 1\2 случаях, при пуске включал догрев (быстрее выходит на рабочую температуру) Период эксплуатации: зима, весна от 0 до -25 Срок эксплуатации: 5 мес. Топливо: Бензин Газпромнефть 92, В основном лукойл 92. Режимы: 20% город, 80% трасса. Фильтр масляный: MITSUBISHI MZ690150 Фильтр воздушный: MITSUBISHI MR571476 Объем заливаемого масла: 4.5 литра Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 1 л Что было до этого масла: Периоды смены 15000км, масла Mobil1 5W-50, затем Mitsubishi Oil 0W-30 2 заливки 15000, две с интервалом 8 - 10 тыс.(всего четыре заливки). Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. NGN Nord 5W-30 Mitsubishi Pajero 9500 elanil _UAO BASE_.pdf Предыдущие анализы отработки от этого автора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/
  7. Хорошо вам, у вас вон чего Для моего 6G72 A5 совершенный гринпис, водный настой присадок
  8. Не хуже и не лучше Есть мнение, что А5/B5 льется в моторы, которые под него заточены!!! "А5 ... Только для использования на двигателях, которые СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНЫ НА ЭТИ ЦЕЛИ" Справочник А5.pdf
  9. Было мнение http://www.oil-club.ru/forum/topic/8405-podbor-masla-dlja-pajero-4/page-2?do=findComment&comment=216795 Что в этот мотор летом W40 будет получше, вот и думаю: может подстраховаться? Что гуру скажут? Или не делать голову и лить NGN Nord 5W30?
  10. Имеешь ввиду: это. Смущает наличие ПАО, есть мнение что подсушиват резинки. TDS_GENESIS_POLARTECH_0W-40_v1.5_24.11.2015_rus.pdf
  11. Хочу попробовать масло Лукойл. Помогите определиться: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30 или ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40. Рекомендации прикрепил. для лета больше нравится GENESIS ARMORTECH 5W-40 именно из-за 5-40 но по рекомендациям подкупает ILSAC GF-5 у GENESIS GLIDETECH 5W-30 Официалы льют 0-30, но с таким же успехом они лили 5-50, им веры нет. Что скажете? TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_v1.3_21.09.2015_rus.pdf TDS_LUKOYL_GENESIS_ARMORTECH_5W-40_v1.4_21.09.2015_rus.pdf
  12. Не трасса нормальная, выехал и поехал, бывает малость на 70-90 проплетешься, обогнать никак, а так едешь сколько ПДД позволяют.
  13. 5-50 Лили официалы, тоже начал задаваться этим вопросом. Пока искал ответ перешли на 0-30. На вопрос: чего вас так колбасит по индексам вязкозти, в лучшем случае пожимали плечами. Теперь на форуме ищу ответы.

×