Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

elanil

Одноклубники
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 Читатель Ойл-клуба

About elanil

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Масло
    Mobil 1 x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsu Pajero 3.0 2011 г.в.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. avignon Она и алюминий может уносить за счёт замещения, т.к. в химическом ряду активности металлов стоит далеко позади него Напрягает фраза "может", если так, то и пусть, а если износ? На себе не оч охота проверять теорию Купера
  2. avignon Согласен, уповать не стоит, но всешки не как у Купера, это несколько успокаивает
  3. avignon Защитят - не защитят, это теория, показатели металлов в отработке - практика. Если небольшое количество, то все нормально, если могло быть меньше на Имярек ХWXX, тогда другое дело, или я не прав?
  4. Если я правильно трактую результаты анализа, на этом масле износ вкладышей не критичный, в отличие от Cupper. И, если оригинальное, то там официалы обычно льют 0-30, хотя до этого в году 2011 - 12 лили Мобил 5-50
  5. можно, конечно, рискнуть до 15 с последующим анализом, но что то терзают смутные сомнения : стоит ли
  6. тоже думаю на счет 10, попробую в следующий раз проверить а если в моточасах?
  7. осталось немного свежего от той заливки, если есть сомнения, можно сделать анализ. только стоит ли?
  8. Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км Масло: Mobil 1 x1 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 167700 км Пробег на масле: 8 200км Моточасы: нет данных. Израсходованное топливо: примерно 1000 л. Доливки масла: 0,2 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето - осень Срок эксплуатации: 3 мес. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 Режимы: 20% город, 80% трасса. Фильтр масляный: Knecht OC205A Фильтр воздушный: MANN C3766 Объем заливаемого масла: 4.7 литра Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л Что было до этого масла: Периоды смены 0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50; 45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30, 107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM 126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM 136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30 159500 – 167700 Это масло Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
  9. Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км Масло: Cupper NS Line 5W-30 Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 159500 км Пробег на масле: 10925км Моточасы: нет данных. Израсходованное топливо: примерно 1400 л. Доливки масла: 0,2 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: лето - осень Срок эксплуатации: 5 мес. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 Режимы: 20% город, 80% трасса. Фильтр масляный: Knecht OC205A Фильтр воздушный: MANN C3766 Объем заливаемого масла: 4.7 литра Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л Что было до этого масла: Периоды смены 0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50; 45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30, 107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM 126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM 136000 – 148500; Cupper NS Line 5W-30 148500 - 159500 Это масло Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

×
×
  • Create New...