Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как слили [censored], так алюминий в норму пришёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут походу литр несливайки в масле, судя по элементам... А тогда по вязкости что, у Купера, оказывается КВ100=13:unknown:

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тут походу литр несливайки в масле, судя по элементам... А тогда по вязкости что, у Купера, оказывается КВ100=13:unknown:

4,5 примерно залил, больше 0,5 вряд ли, не влезло бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elanil сказал:

4,5 примерно залил, больше 0,5 вряд ли, не влезло бы

так и есть, с продувкой масляного канала можно 4,7 запихнуть - больше точно не влезет.

именно под такой объём и брали канистры 5 кварт (либо 1 х 0,946, либо 4,73 литра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, elanil сказал:

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

я бы не выжимал из него всё до капли и остановился бы на 10 ткм (в таком же режиме) и 1200 литрах бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

я бы не выжимал из него всё до капли и остановился бы на 10 ткм (в таком же режиме) и 1200 литрах бензина.

тоже думаю на счет 10, попробую в следующий раз проверить

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я бы не выжимал из него всё до капли и остановился бы на 10 ткм (в таком же режиме) и 1200 литрах бензина.

а если в моточасах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, elanil сказал:

а если в моточасах?

250 будет оптимально, но и 300 легко выдержит.

10.000 км я дал исходя из текущего режима и степени деградации масла, а также из своих убеждений.

Уверен, что могут появиться предложения и по 12-15 ткм катать до 400 часов, но я не сторонник таких интервалов.

В любом случае, Вам решать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Евгена48, тоже как только купер слил алюминий нормализоввлся. Вкладыши это, больше нет вариантов. У кого то свинец раньше выпадал, строение вкладышей просто другое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

250 будет оптимально, но и 300 легко выдержит.

10.000 км я дал исходя из текущего режима и степени деградации масла, а также из своих убеждений.

Уверен, что могут появиться предложения и по 12-15 ткм катать до 400 часов, но я не сторонник таких интервалов.

В любом случае, Вам решать.

можно, конечно, рискнуть до 15 с последующим анализом, но что то терзают смутные сомнения : стоит ли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, elanil сказал:

можно, конечно, рискнуть до 15 с последующим анализом

если тут будет больше 400 часов, то у Вас будет шанс поучаствовать в акции по отработкам

1 минуту назад, elanil сказал:

но что то терзают смутные сомнения : стоит ли

Я бы не стал! Просто не понимаю - зачем:unknown: Какой смысл? Узнать предел? но Вы его всё равно точно не определите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 19:06, elanil сказал:

а если в моточасах?

И не больше 300 часов при обилии холостого хода, пробок, зимы, коротких поездок.

 

Я бы считал топливо на литры масла при небольшом картере и активной езде. 

Короче что наступит раньше - 1000л топлива или 300 часов 

 

Еще я бы не радовался такому радужному первому интервалу после куппера. Мобил получил фору и щелочное получилось на высоте (куппер вне этих понятий кислотное/щелочное и получиллсь типа промывки) В следующий интервал будет тяжелее маслу за счет просадки щелочного числа уставшей несливайкой от мобила. 

Также медная присадка изменила поверхности пар трения и некоторое время по износу железа будет фора. Медь будет несколько интервалов фонить по анализам. Не просто разбавляться несливайка с медью, а еще с поверхности деталей мигрировать. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 19:06, elanil сказал:

тоже думаю на счет 10, попробую в следующий раз проверить

С какой целью в этом моторе ставить рекорды по пробегу на одной заливке? Объём большой, картер маленький, охлаждения масла как такового нет, взгреть его при желании легко. С трассой 7500, с городом можно и до 5000 сократить. И масло бы я сюда погуще посмотрел, во всяком случае на весну-лето-осень, если из Мобила, то либо 5W30 ESP, либо Delvac 1 LE, ну либо FS... Ну и уровень по максимуму держать или чуть выше...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:
 

С какой целью в этом моторе ставить рекорды по пробегу на одной заливке? Объём большой, картер маленький, охлаждения масла как такового нет, взгреть его при желании легко. С трассой 7500, с городом можно и до 5000 сократить. И масло бы я сюда погуще посмотрел, во всяком случае на весну-лето-осень, если из Мобила, то либо 5W30 ESP, либо Delvac 1 LE, ну либо FS... Ну и уровень по максимуму держать или чуть выше...

а ничего, что с завода туда 20-ка идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...