Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
elanil

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Recommended Posts

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Как слили [censored], так алюминий в норму пришёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут походу литр несливайки в масле, судя по элементам... А тогда по вязкости что, у Купера, оказывается КВ100=13:unknown:

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Тут походу литр несливайки в масле, судя по элементам... А тогда по вязкости что, у Купера, оказывается КВ100=13:unknown:

4,5 примерно залил, больше 0,5 вряд ли, не влезло бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, elanil сказал:

4,5 примерно залил, больше 0,5 вряд ли, не влезло бы

так и есть, с продувкой масляного канала можно 4,7 запихнуть - больше точно не влезет.

именно под такой объём и брали канистры 5 кварт (либо 1 х 0,946, либо 4,73 литра).

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, elanil сказал:

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

я бы не выжимал из него всё до капли и остановился бы на 10 ткм (в таком же режиме) и 1200 литрах бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

я бы не выжимал из него всё до капли и остановился бы на 10 ткм (в таком же режиме) и 1200 литрах бензина.

тоже думаю на счет 10, попробую в следующий раз проверить

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я бы не выжимал из него всё до капли и остановился бы на 10 ткм (в таком же режиме) и 1200 литрах бензина.

а если в моточасах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, elanil сказал:

а если в моточасах?

250 будет оптимально, но и 300 легко выдержит.

10.000 км я дал исходя из текущего режима и степени деградации масла, а также из своих убеждений.

Уверен, что могут появиться предложения и по 12-15 ткм катать до 400 часов, но я не сторонник таких интервалов.

В любом случае, Вам решать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у Евгена48, тоже как только купер слил алюминий нормализоввлся. Вкладыши это, больше нет вариантов. У кого то свинец раньше выпадал, строение вкладышей просто другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

250 будет оптимально, но и 300 легко выдержит.

10.000 км я дал исходя из текущего режима и степени деградации масла, а также из своих убеждений.

Уверен, что могут появиться предложения и по 12-15 ткм катать до 400 часов, но я не сторонник таких интервалов.

В любом случае, Вам решать.

можно, конечно, рискнуть до 15 с последующим анализом, но что то терзают смутные сомнения : стоит ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, elanil сказал:

можно, конечно, рискнуть до 15 с последующим анализом

если тут будет больше 400 часов, то у Вас будет шанс поучаствовать в акции по отработкам

1 минуту назад, elanil сказал:

но что то терзают смутные сомнения : стоит ли

Я бы не стал! Просто не понимаю - зачем:unknown: Какой смысл? Узнать предел? но Вы его всё равно точно не определите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2020 в 19:06, elanil сказал:

а если в моточасах?

И не больше 300 часов при обилии холостого хода, пробок, зимы, коротких поездок.

 

Я бы считал топливо на литры масла при небольшом картере и активной езде. 

Короче что наступит раньше - 1000л топлива или 300 часов 

 

Еще я бы не радовался такому радужному первому интервалу после куппера. Мобил получил фору и щелочное получилось на высоте (куппер вне этих понятий кислотное/щелочное и получиллсь типа промывки) В следующий интервал будет тяжелее маслу за счет просадки щелочного числа уставшей несливайкой от мобила. 

Также медная присадка изменила поверхности пар трения и некоторое время по износу железа будет фора. Медь будет несколько интервалов фонить по анализам. Не просто разбавляться несливайка с медью, а еще с поверхности деталей мигрировать. 

Edited by Дмитрий Анатольевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2020 в 19:06, elanil сказал:

тоже думаю на счет 10, попробую в следующий раз проверить

С какой целью в этом моторе ставить рекорды по пробегу на одной заливке? Объём большой, картер маленький, охлаждения масла как такового нет, взгреть его при желании легко. С трассой 7500, с городом можно и до 5000 сократить. И масло бы я сюда погуще посмотрел, во всяком случае на весну-лето-осень, если из Мобила, то либо 5W30 ESP, либо Delvac 1 LE, ну либо FS... Ну и уровень по максимуму держать или чуть выше...

Edited by avignon

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, avignon сказал:
 

С какой целью в этом моторе ставить рекорды по пробегу на одной заливке? Объём большой, картер маленький, охлаждения масла как такового нет, взгреть его при желании легко. С трассой 7500, с городом можно и до 5000 сократить. И масло бы я сюда погуще посмотрел, во всяком случае на весну-лето-осень, если из Мобила, то либо 5W30 ESP, либо Delvac 1 LE, ну либо FS... Ну и уровень по максимуму держать или чуть выше...

а ничего, что с завода туда 20-ка идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...