Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Короче я не выдержал и влил в Норд банку LM Ceratec, проехал немного и шум от мотора заметно снизился. Глупость конечно, но акустический комфорт тоже важен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, тогда Emerald 5W-30 в следующий раз лей... там противоизноски не много - может тише будет. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho, PAO масла вообще шумные.

 

А у некоторых наоборот - на гидрокрекинге шумнее стало - читал, наверное, на Мавро-клубе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon

Зачем?) Мне Nord + Ceratec уже понравился) Еду за рейслоджиком, мерить разницу в разгоне)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Норд тихий оказался . Валволайн макслайф шумнее был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Норд тихий оказался . Валволайн макслайф шумнее был

Прямо противоположная ситуация, мотор на макслайфе урчал после норда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а в дизель Норд можно заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно но смотря какой. остальные вопросы в выборе масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на масле 1000км, все в городе, включая по 1,5 часа в по пробкам в 7 баллов.

Расход бензина по городу стал меньше после 5w40 и это несмотря на то, что сейчас холоднее и прогревать по идее надо дольше, но.. нет. Прогрев быстрее идет.

Уровень на месте. Не потемнело.

Продолжаю наблюдать.

В запасе на заливку затарился Petronas 7000 - 0w40 на пару заливок... Теперь даже не знаю. Если до 5000км NGN отработает хорошо, то залью его же в следующую смену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите вот общался с субаристом у него такая же машина как у меня двиг ej255, я уже откатал на Nord'е 2литра за 5000км,  и вот с ним общались он себе залил тоже Nord пока на нем 1500км проехал уже 600гр долил, и так же еще с одинм субаристом с форума общался у него тоже Nord угорал. Вот ничего против масла не имею, но почему оно так быстро сжирается на турбовых ежиках??? Какой параметр у него за это отвечает. Просто хочу понять в чем дело, а то тут все от масла в Шоке, да я и сам инфу читаю всё супер, но факт остается фактом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII,Всё дело в состоянии мотора. Когда всё в порядке, никакие масла не угорают. А когда что-то не так - жор.

Будь у масла повальное угорание - его никто б не брал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII,Всё дело в состоянии мотора. Когда всё в порядке, никакие масла не угорают. А когда что-то не так - жор.

Будь у масла повальное угорание - его никто б не брал. 

а если предположить что с ДВС всё впорядке. Человек с которым я общался у него был пробой прокладки ГБЦ и всё устранили что нужно, масло сжирает при отжигах. У меня тоже после отжигов его кушало, сейчас сказать не могу маслосьемные заменил, а с ним и другое масло. Просто прикол в другом я вот чего понять не могу, почему масло которое по составу попроще не ПАО и без эстеров, а простая Ilsac GF-5 держалось намного дольше.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII

CCS 3500 - говорит что низковязкие базы преобладают - пусть попробуют Diamond ACEA C3 - там CCS 5800

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5047-ngn-diamond-5w-30-cvezhee-roznica/

 

NOACK у него хороший вспышка тоже норм. Он будет лучше поступать зимой по маслоканалам тонкого сечения, что для субару важно, но есть и минусы. 

 

Вторая проблема, отношение к сальникам старым - это не минералка, ПАО может их сушить и течь - просто некоторые могут не заметить этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII,Потому, что ILSAC - родная вязкость и состав.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rampageII

CCS 3500 - говорит что низковязкие базы преобладают - пусть попробуют Diamond ACEA C3 - там CCS 5800

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5047-ngn-diamond-5w-30-cvezhee-roznica/

 

NOACK у него хороший вспышка тоже норм. Он будет лучше поступать зимой по маслоканалам тонкого сечения, что для субару важно, но есть и минусы. 

 

Вторая проблема, отношение к сальникам старым - это не минералка, ПАО может их сушить и течь - просто некоторые могут не заметить этого. 

Ну я щепетильно к этому отношусь постоянно все рассматриваю, где подтекает что да как, у меня коренной мокрый был, сейчас исправил ситуацию. У моих собеседников не могу сказать про течи, но зная как субаристы относятся к своим машинам, думаю всё пучком, да и пробег у него 70к.

А низковякое масло это плохо? просто Nord он же Acea A3 вроде как крепкое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...