Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Legion777 Не думаю, что для изготовителей контрафакта существует проблема перебить этикетку слово в слово. Можно нагуглить бесчисленное множество товаров произведенных в США, где написано и так и так, причем чаще всего без THE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Объяснил как смог. продолжать сил нет, так как без толка

Нет уж, продолжай, тут народ ещё подтянулся :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Казахстане, на канистрах шелла, вообще нет аглицкого:crazy:

IMG_20181209_212406.jpg

IMG_20181209_212434.jpg

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

Для тех, кто никак не может понять, про что речь, показываю:

 

1348807381_.thumb.jpg.784309ff4451782f01fc639751e44d08.jpg

 

Вот так пишется и пишут те, для кого английский язык родной. И на территории США по-другому быть не может.

 

Это было написано по всем правилам аглицкого языка ,но сейчас эти правила опускаются, даже британцами, чей аглицкий был всегда эталоном, а про пиндосию вообще молчу, там эти правила ни во что не ставятся. Можно считать артикль the архаизмом, в большинстве случаев, его просто упраздняют, поэтому ваш пример не показателен.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.12.2018 в 10:02, Legion777 сказал:

Что-то не похоже на оригинальное производство - орфографические ошибки наводят на эти мысли.

 

17 часов назад, Legion777 сказал:

a-ha Ты так и не понял про что и о чём речь. Объяснил как смог. продолжать сил нет, так как без толка. 

 

А где конкретно орфографическая ошибка? Или дело только в отсутствии артикля? Далеко не всем ясно, что имелось в виду )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние года использования этого масла у меня ни разу не было сомнений в его качестве и оригинальности.

И это огромное достоинство именно этого масла.

 

Но вот один вопрос, который я пока не понимаю.

При появлении году в 2015 это масло у официалов стоило от 650 до 1100р/л. И это была логически объяснимая цена с учётом затрат импортёров на перевозку и растаможивание.

Потом масло постепенно понижалось в цене без смены состава (короткий спорный период ремонта завода в Катаре не в счёт), сначала до 500 рублей, потом до 450, сейчас уже до 360р.

Причём это у официальных дилеров,(даже не у уважаемых белорусских поставщиков, где цена может несколько отличаться)

 

Вопрос: за счёт чего производитель так понижает цену, если в США цена на Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 заметно выше?

Дешевеют базовые масла GTL?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Izb сказал:

За последние года использования этого масла у меня ни разу не было сомнений в его качестве и оригинальности.

И это огромное достоинство именно этого масла.

 

Но вот один вопрос, который я пока не понимаю.

При появлении году в 2015 это масло у официалов стоило от 650 до 1100р/л. И это была логически объяснимая цена с учётом затрат импортёров на перевозку и растаможивание.

Потом масло постепенно понижалось в цене без смены состава (короткий спорный период ремонта завода в Катаре не в счёт), сначала до 500 рублей, потом до 450, сейчас уже до 360р.

Причём это у официальных дилеров,(даже не у уважаемых белорусских поставщиков, где цена может несколько отличаться)

 

Вопрос: за счёт чего производитель так понижает цену, если в США цена на Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 заметно выше?

Дешевеют базовые масла GTL?

Где такая цена - 360 рублей за литр? В среднем по инет площадкам 4 литра стоит около 2000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум у трёх нефедеральных продавцов(ЦФО, СЗФО и приволжский ФО) сейчас такие цены(кстати, сегодня они упали ещё на 22 рубля/л),  с ценами в ЮФО и СКФО не подскажу, но вопрос о другом: Почему так упали цены за последние год-два?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 2700 за 4 литра. В розлив 600 рублей за литр. Дешевле чем 0w-30. 360 цена мечта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb , что за продавцы. Просто интересно.

По цене: или удешевление производства или обострение геополитической борьбы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю низкий спрос. У наших официальны бочка стоит, так мастера говорят что раз в месяц с неё заливают. И 0w20 стоит 600 рублей, а 0w30 от 690 за литр. Редко кто льёт такую вязкость. В основном в Хонды новые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Izb сказал:

Почему так упали цены за последние год-два?

Всё просто и банально - у людей нет денег. От слова совсем. И Shell, Mobil и прочие Кастролы народ обходит стороной.

Хорошую лепту в отторжении от мировых брендов внесли поддельщики - 95% товара от них. Кому это продавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 17:19, Izb сказал:

За последние года использования этого масла у меня ни разу не было сомнений в его качестве и оригинальности.

И это огромное достоинство именно этого масла.

 

Но вот один вопрос, который я пока не понимаю.

При появлении году в 2015 это масло у официалов стоило от 650 до 1100р/л. И это была логически объяснимая цена с учётом затрат импортёров на перевозку и растаможивание.

Потом масло постепенно понижалось в цене без смены состава (короткий спорный период ремонта завода в Катаре не в счёт), сначала до 500 рублей, потом до 450, сейчас уже до 360р.

Причём это у официальных дилеров,(даже не у уважаемых белорусских поставщиков, где цена может несколько отличаться)

 

Вопрос: за счёт чего производитель так понижает цену, если в США цена на Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 заметно выше?

Дешевеют базовые масла GTL?

Не знаю откуда Вы взяли про удешевление, посмотрел своих 4-х поставщиков и не скажу чтобы подешевело, а где-то даже подорожало. В итоге 4л=2100-2300руб., 1л.=650-700руб..

Если только у кого-то залежалось и срочно хотят скинуть застрявший "баласт" то вполне могут и в убыток распродать.

А в 2015 я это масло брал про 560 или 580руб. в литровках. Причем курс доллара тогда был как и сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Александр-Пятигорск сказал:

Не знаю откуда Вы взяли про удешевление, посмотрел своих 4-х поставщиков и не скажу чтобы подешевело, а где-то даже подорожало. В итоге 4л=2100-2300руб., 1л.=650-700руб..

Если только у кого-то залежалось и срочно хотят скинуть застрявший "баласт" то вполне могут и в убыток распродать.

А в 2015 я это масло брал про 560 или 580руб. в литровках. Причем курс доллара тогда был как и сейчас.

У нас, в Белке, на сегодняшний момент это масло стоит в районе 22 BYN(708 RUB) за литрушку. Так что не знаю, где такие сладкие цены, выше озвученные.

Кстати, масло зачетное. Проехал 1500 миль на нем. Мотор 3 литра. Угара нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Александр-Пятигорск сказал:

Не знаю откуда Вы взяли про удешевление, посмотрел своих 4-х поставщиков и не скажу чтобы подешевело, а где-то даже подорожало. В итоге 4л=2100-2300руб., 1л.=650-700руб..

Если только у кого-то залежалось и срочно хотят скинуть застрявший "баласт" то вполне могут и в убыток распродать.

А в 2015 я это масло брал про 560 или 580руб. в литровках. Причем курс доллара тогда был как и сейчас.

Наверное речь об этом. Вот такие цены сейчас. Склад - оф.поставщик.

 

Спойлер

1532372277_020.thumb.JPG.3fe132aaae3a95ec565f009760a38e34.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...