Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H Hybrid после 7660км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший анализ, гибрид как обычно налил бенза и вязкость просела от этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРЦ намерила 3,72 топлива в отработке (РLM намерила бы в 2 раза больше), это примерно 2сСт просадки по вязкости (KV100гр), что мы и видим, в-принципе. А так, всё нормал, да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rak00 сказал:

Хороший анализ, гибрид как обычно налил бенза и вязкость просела от этого

Уважаемые знатоки, посоветуйте как скорректировать действия по результатам анализа масла.
Просадка вязкости из-за попадания топлива значит ли что с нехолодными зимами СПб смысла нет лить масло 0-20,  т.к. все равно гибрид добавит бензина и снизит вязкость?
С точки зрения щелочного числа в 4,21, не поторопился ли я с заменой? моточасов все таки меньше, чем у не гибридной машины. Можно ли ездить до 10т.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svirk сказал:

Можно ли ездить до 10т.км?

в таком же режиме, да, вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ супер :up:, 7600км в городских условиях, износ около нуля = 3ppm железа и 2ppm алюминия. Топлива в картер налило - это нормально для холодного приуса. Вязкость масла сильно упала из-за разбавления топливом, но износа нет. Плюс это масло способно на большее, щелочное еще высокое 4,21 а кислотное рост не показывает особо 2,0. То есть теоретически можно менять через 9-10 тыс км в таких условиях. Хотя я бы так не делал конечно. Заблаговременно, всегда лучше чем выжимать из масла все соки. :) Автор береги это состояние мотора, дает мало износа, следи за уровнем и меняй короткими сменами. Вечный двигатель будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svirk сказал:

Уважаемые знатоки, посоветуйте как скорректировать действия по результатам анализа масла.
Просадка вязкости из-за попадания топлива значит ли что с нехолодными зимами СПб смысла нет лить масло 0-20,  т.к. все равно гибрид добавит бензина и снизит вязкость?
С точки зрения щелочного числа в 4,21, не поторопился ли я с заменой? моточасов все таки меньше, чем у не гибридной машины. Можно ли ездить до 10т.км?

Зачем что-то менять? Анализ то нормальный (я про продукты износа).

Сколько Вы планируете сэкономить увеличив интервал на 2400 км? Смысл?:pardon:

Меняйте масло раз в 7500 км, при сохранении такого же режима, и горя с двигателем знать не будете. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2022 в 18:04, svirk сказал:

Пробег на масле: 7660 км;
Режим эксплуатации: 95 % город с пробками (СПб), 5 % трасса;

какая средняя скорость по БК сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svirk сказал:

Уважаемые знатоки, посоветуйте как скорректировать действия по результатам анализа масла.
Просадка вязкости из-за попадания топлива значит ли что с нехолодными зимами СПб смысла нет лить масло 0-20,  т.к. все равно гибрид добавит бензина и снизит вязкость?
С точки зрения щелочного числа в 4,21, не поторопился ли я с заменой? моточасов все таки меньше, чем у не гибридной машины. Можно ли ездить до 10т.км?

На моторах 2.3T Mazda CX-7 есть проблема с переливом бензина как у вас. Там это сделано, что бы охлаждать катализаторы, но расход довольно большой. После коррекции топливных карт расход падает с 20 литров и более до 16-17. Может вам поискать в Питере спецов, которые откорректируют программу впрыска вашего мотора? А по поводу масла: какой смысл выкатывать щелочное прям до упора? Мыть оно не будет, только грязь с бензином гонять по кругу. Попробуйте найти спеца, который уберёт перелив бензина, ну и 0w-30 попробуйте залить, если опасаетесь разжижения масла. Есть шикарные 30-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svirk svirkцифры износа у вас фантастически малы. 

Рекомендую масло и вязкость, интервал не менять. 

По интервалу, можно и до 10000 км тянуть, шелочное позволяет. 

Но, имхо, делать этого все же не стоит, масло просто расходник. 

Просадка вязкости имеет место быть. На износ не влияет,настораживает только на бумаге. Рекомендую на неё не обращать внимание, вязкость масла не менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, svirk сказал:

Просадка вязкости из-за попадания топлива значит ли что с нехолодными зимами СПб смысла нет лить масло 0-20,  т.к. все равно гибрид добавит бензина и снизит вязкость?

я бы продолжил лить 0w20 c вязкостью при 100 больше 9 мм2/с,

из памяти у Несте такое помню есть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Космонавт сказал:

есть проблема с переливом бензина как у вас. Там это сделано, что бы охлаждать катализаторы

Скрытый текст

Объясните, пожалуйста, как «переливом» охлаждают катализаторы?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2022 в 19:40, svirk сказал:

С точки зрения щелочного числа в 4,21, не поторопился ли я с заменой? моточасов все таки меньше, чем у не гибридной машины. Можно ли ездить до 10т.км?

И потом поиметь проблемы с залеганием колец?  На раскоксовки потом больше уйдет, чем на масле сэкономите. Если все же хочется сэкономить, есть КИКС, ЗИК и Драгон, хорошие качественные масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...