Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H Hybrid после 7660км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Космонавт сказал:

Я вижу, что автора интересует, в том числе, тема разжижения масла топливом. А разница между 20 и 30 не такая фатальная, что бы пропала всякая "гибридная" экономия. Можно подумать, что там не детали из стали, а из спресованного картона. Ничего там не будет от 30-ки. Да и от разжиженой бензином 20-ки, если износ минимальный, как видно. Я лишь предложил ТС-у рассмотреть один из вариантов страховки от чрезмерного разжижения масла.

Ух, какие горячие споры пошли =)
Ваш аргумент, о том что отсутствие продуктов износа, что говорит о том, что масло справилось со своими защитными функциями несмотря на разбавление топливом очевидно силен. Я его полностью поддерживаю интервал смены очевидно не стоит затягивать из-за топлива в масле. Судя по комментариям других пользователей по поводу "нормальности" топлива в масле гибридных моторов можно проверить просто оценив работу формунок. Что и планирую сделать в ближайшее время дилерским сканером.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svirk сказал:

Ваш аргумент

А как Вам аргумент про охлаждение катализатора топливом? По мне, это - шедевр!

 

4 минуты назад, svirk сказал:

"нормальности" топлива в масле гибридных моторов можно проверить просто оценив работу формунок.

Тут не форсунки решают, а режимы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, svirk сказал:

 интервал смены очевидно не стоит затягивать из-за топлива в масле. можно проверить просто оценив работу формунок  в ближайшее время дилерским сканером.
 

Проехать на скорости свыше 100км.ч более 30 минут и топливо испарится. Если чек не горит и двигатель на холостых ровный. то смысла нет поподать на деньги. Лучше пользуйтесь присадками типа bg 208  или керапур 3899с тогда топливо приблизится к качеству меньше лить будет. Расход упадет и износ на впуске. Форсы будут чистые и каталики. Холостые ровнее.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Проехать на скорости свыше 100км.ч более 30 минут и топливо испарится.

Ничего там не испарится. На уровне погрешности.

 

13 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Лучше пользуйтесь присадками типа bg 208  или керапур 3899с тогда топливо приблизится к качеству меньше лить будет.

За счёт чего? Что такого они сделают, что станет меньше «лить»?

 

14 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Расход упадет и износ на впуске.

Износ на впуске? Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Просто Колян сказал:

Ничего там не испарится. На уровне погрешности.

 

За счёт чего? Что такого они сделают, что станет меньше «лить»?

 

Износ на впуске? Это как?

Вы точно с Кронштадта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Вы точно с Кронштадта?

Стопудово! А что, только с Котлина могут приходить глупые вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аргентум сказал:

Хоть 20 лей, хоть 40, лишь бы масло хорошее было.

Т.е. онли Мобил?!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Просто Колян сказал:

Износ на впуске? Это как?

Скрытый текст

Ну что непонятного, это как раз перед охлаждением каталика:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген48 сказал:

это как раз перед охлаждением каталика:D

 Теперь пазл сложился)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alex68 сказал:

блин и как только у людей получется наезжать 7,5-10 тк :\ ?

у меня замена на 4000 и масло (на глаз) в труху

Я вообще 3000-3500 катаю и сливаю))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex68 сказал:

блин и как только у людей получется наезжать 7,5-10 тк :\ ?

у меня замена на 4000 и масло (на глаз) в труху

Считайте израсходованное топливо. В моих режимах я так же не проезжаю на масле больше 6500 км летом и 4000-5000 км зимой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Аргентум сказал:

Применение их обосновано сильными кислотами (топливо с серой) и желанием убрать продукты нейтрализации. На чистом топливе - можно иметь щелочное 2 и все будет ок.

ПАВ - типа сульфоновой кислоты (например) не работает в щелочной присадке как моющее средство. Только "за собой" в лучшем случае уберет - и все. А если топливо очень чистое, то не уберет, так как присадка - Сверхосновная. То есть содержит больше грязного зольного металла (кальций, магний) чем ПАВ.

Не соглашусь.

Во первых в пакете обычно 2 типа детергента overbased и neutral. Overbased это преимущественно карбонат кальция (магния) стабилизированный алкилфенатом, алкилсалицилатом, алкиларилсульфонатом или другим ПАВ. Он отвечает за нейтрализацию сильных и средних кислот (серной, азотной, фосфорной и т д)
Единственная функция neutral это препятствие "прилипанию" отложений к металлическим поверхностям.

Прибавку к щелочному также дают дисперсанты, особенно сверхосновные. Их функция поддерживать загрязнение во взвешенном состоянии, чтобы они успели добраться до фильтра и не осесть где-то еще.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RuLine сказал:

Не соглашусь.

Во первых в пакете обычно 2 типа детергента overbased и neutral. Overbased это преимущественно карбонат кальция (магния) стабилизированный алкилфенатом, алкилсалицилатом, алкиларилсульфонатом или другим ПАВ. Он отвечает за нейтрализацию сильных и средних кислот (серной, азотной, фосфорной и т д)
Единственная функция neutral это препятствие "прилипанию" отложений к металлическим поверхностям.

Прибавку к щелочному также дают дисперсанты, особенно сверхосновные. Их функция поддерживать загрязнение во взвешенном состоянии, чтобы они успели добраться до фильтра и не осесть где-то еще.
 

 

в чем несогласие?

Я так примерно и писал - цель нейтрализация и уборка продуктов нейтрализации и самих нейтрализующих. То есть - уборка за собой, а не мытье.

Щелочное не моет. Нейтрализует, убирает за собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Аргентум said:

Хоть 20 лей, хоть 40, лишь бы масло хорошее было.

то что хорошее не той категории лучше чем брак но наших допусков это и так понятно

но лично на своем примере убедился как по разному веля себя машина на двух разных (оригинальных) 30ках.

причём мало того что на ликви дизелило так и расход на 2 литра больше был. никакой теории только суровая практика :)

18 hours ago, Аргентум said:

Хоть 20 лей, хоть 40, лишь бы масло хорошее было.

то что хорошее не той категории лучше чем брак но наших допусков это и так понятно

но лично на своем примере убедился как по разному веля себя машина на двух разных (оригинальных) 30ках.

причём мало того что на ликви дизелило так и расход на 2 литра больше был. никакой теории только суровая практика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Космонавт сказал:

Спорить не буду, но на форуме CX-7 так предполагают, во всяком случае, по этому расход конский, особенно дико переливает на высоких оборотах.

"Живое" топливо каталикам противопоказано, они предназначены для нейтрализации выхлопных газов. Попадание в выхлоп "живого" топлива, равно, как и масла, приводит к выходу их из строя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...