Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Владимир Васильевич сказал:

Тогда и А3 не критичен, только гуще?

 

15 часов назад, Paulson сказал:

Что значит "гуще" в Вашем понимании?

 

13 часов назад, Владимир Васильевич сказал:

В общеупотребительном значении.

 

В общеупотребительном - это вязкость, если попросту - 0W-20/ 5W-30/10W-40 и тому подобное

Класс масла по АСЕА, в данном случае A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5 - к вязкости особого отношения не имеет, различаются базовыми маслами, присадками и ограничениями по некоторым элементам в составе

Можно почитать тут

https://[censored by bot часто спамились...]/articles/vybor-mezhdu-a1-v1-a3-v3-v4-i-a5-v5/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paulson сказал:

 

 

 

В общеупотребительном - это вязкость, если попросту - 0W-20/ 5W-30/10W-40 и тому подобное

Класс масла по АСЕА, в данном случае A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5 - к вязкости особого отношения не имеет

Ну, не согласный я! Покажите мне А5 в вязкости 5/40...Или А3/В4 в вязкости 5/20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, не согласный я! Покажите мне А5 в вязкости 5/40...Или А3/В4 в вязкости 5/20...

 

Я сделал оговорку: - "A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5 - к вязкости особого отношения не имеет"

А отвечал я про "гуще" вообще-то: - "В общеупотребительном - это вязкость, если попросту - 0W-20/ 5W-30/10W-40 и тому подобное " - надеюсь, против этого нет возражений? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, coronamark2 сказал:

Ну, не согласный я! Покажите мне А5 в вязкости 5/40...Или А3/В4 в вязкости 5/20...

Не хотелось бы затевать многостраничный флуд. Поставлю вопрос прямее.

Для простых каталиков (две части, Евро 4, ЕГР,- вот это всё) - А5 подходит?

Если подходит, то подойдёт и А3 ?  Фосфора-то в них немало.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если масло мотором не жрется литрами - то каталику пофиг. Там той серы/фосфора - смех... В бензине серы больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Я сделал оговорку: - "A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5 - к вязкости особого отношения не имеет"

А отвечал я про "гуще" вообще-то: - "В общеупотребительном - это вязкость, если попросту - 0W-20/ 5W-30/10W-40 и тому подобное " - надеюсь, против этого нет возражений? :) 

Просто есть стандарты вязкости которые по-умолчанию не могут иметь допуски конкретные АСЕА... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, coronamark2 сказал:

Просто есть стандарты вязкости которые по-умолчанию не могут иметь допуски конкретные АСЕА... 

 

Я в курсе - пытался объяснить по-простому, я же написал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно у вас попросить совет? У меня форд фокус 2 с двигателем 1.6 сигма на 100 сил. В спецификации указан допуск масел а5b5. 
Я люблю масло Valvoline MaxLife, нравится как на нем работает мотор, но у него спецификация a3b4. Могу ли я его лить постоянно в свой мотор и чем это чревато? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almaksn Лить можете конечно...., просто это будет не оптимально для работы двигателя (вязкость выше, больше нагрузка, расход, температурный режим другой, можно еще по-теоретизировать о ухудшении отвода масла маслосьемными кольцами, через дырдочки с перспективой тенденции к закоксовыванию и т.д.  Вообщем, а зачем -это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

almaksn ... Вообщем, а зачем -это?

 

Так пишет же

 

1 час назад, almaksn сказал:

Я люблю масло Valvoline MaxLife, нравится как на нем работает мотор, но у него спецификация a3b4

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almaksn попробуйте лучше это 

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (SL/CF, A1/B1, A5/B5, Ford M2C913-C)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/16824-valvoline-maxlife-fe-5w-30-slcf-a1b1-a5b5-ford-m2c913-c/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Glory сказал:

almaksn попробуйте лучше это 

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (SL/CF, A1/B1, A5/B5, Ford M2C913-C)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/16824-valvoline-maxlife-fe-5w-30-slcf-a1b1-a5b5-ford-m2c913-c/

Это было бы идеально, но его в продаже нет вообще нигде(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almaksn Neste Pro F 5w-30, может даже оказаться братом-близнецом Valvoline fe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, almaksn said:

Я люблю масло Valvoline MaxLife, нравится как на нем работает мотор, но у него спецификация a3b4. Могу ли я его лить постоянно в свой мотор и чем это чревато?

Не черевато ничем, но менять A3 лучше чаще, чтобы не загадить кольца.

Как вариант, попробуйте  Nestee Pro+ F 5w-20. 

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117600?dsLang=ru

Оно Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C. Получите немного ниже Т масла, лучшее охлаждение поршневых колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните мне пожалуйста следующее. Имею мотор к которому рекомендован 5w30  Ilsac  gf-3, а я лью 5w40  A3/B4 +5% эстеры.  Ката нет, мотор масло не жрет, пробег 116000 км.  Продолжать  то, что лью или это плохо скажется на моторе и нужно жиденькое ilsac gf-5 ?  Экономия топлива от жидкого масла не интересует, более важна защита мотора.  Замена раз в 250 м.ч.. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...