Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Владимир Васильевич сказал:

Не понял, что такое Report :) 

Вопрос остаётся: как А5 с простыми каталиками(Евро 4) и ЕГР уживается?

Корейцам и японцам бензиновым всем А5/В5 рекомендовано заводом &изготовителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, алексей81 сказал:

Корейцам и японцам бензиновым всем А5/В5 рекомендовано заводом &изготовителем.

 

Вряд ли азиаты АСЕА рекомендуют - у них же ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

Вряд ли азиаты АСЕА рекомендуют - у них же ILSAC

Смотрел Мануал на Спортаж 2.0 у знакомого..Конкретно на все бензиновые указано А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш знакомый это меньше чем всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

Ваш знакомый это меньше чем всем.

Ну вообще я конкретно смотрел Мануал,который шёл с машиной 2017г.И почитайте ыорум,здесь тоже полно информации,я не раз ее видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2020 в 16:00, Paulson сказал:

 

Вряд ли азиаты АСЕА рекомендуют - у них же ILSAC

Получается, для того, чтобы уменьшить влияние на каталики, у масла должен быть ещё какой-то стандарт, типа Ilsac или c2?

Как европейцы на чистом А5 ездят-то? Там же фосфор, то,сё.... Или на простые каталики влияние мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раньше зимой на А3 5w30 постоянно чек выскакивал на экологическую лямбду. При переходе на ильсак пятый перестало. Думаю  имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Владимир Васильевич сказал:

Получается, для того, чтобы уменьшить влияние на каталики, у масла должен быть ещё какой-то стандарт, типа Ilsac или c2?

Как европейцы на чистом А5 ездят-то? Там же фосфор, то,сё.... Или на простые каталики влияние мало?

Скажу более,изучал мануалы на новые авто в салоне Рено  ,на бензинки А3/В4 вообще рекомендация.А вот мануал На Киа ,ознакомттесь:

IMG_20200429_173855.jpg

IMG_20200429_173816.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, алексей81 сказал:

А вот мануал На Киа ,ознакомттесь

Всё понятно, ACEA A5 и выше... Ждём ACEA A7, масло пока не меняем:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2020 в 12:52, Игорь Лахта сказал:

Ограничение по зольности в стандарте А5 достаточно, чтобы сохранить катализатор в течение длительного времени. При условии исправного двигателя.

Если масло литрами вылетает в выхлопную, никакой Ilsac и C2 не спасут.

А фосфор? Или он для ненавороченных каталиков  не критичен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Владимир Васильевич сказал:

А фосфор? Или он для ненавороченных каталиков  не критичен?

У А5 не критичен, для ненавороченых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Владимир Васильевич сказал:

А фосфор? Или он для ненавороченных каталиков  не критичен?

 

19 часов назад, ОлегМурманск сказал:

У А5 не критичен, для ненавороченых. 

 

10 минут назад, Владимир Васильевич сказал:

Тогда и А3 не критичен, только гуще?

 

Что значит "гуще" в Вашем понимании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Что значит "гуще" в Вашем понимании?

В общеупотребительном значении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...