Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не знаю в ту ли тему пишу, но:

Уже 2 года лью в свою Камри ACV30 Двиг 2AZ-FE  лью Mobil 1™ x1 5W-30 так как 2 года назад мне сайт Мобила подобрал это масло.

Сегодня решил проверить актуальность, и неожиданно мое масло вообще исчезло в списке рекомендуемых масел, зато появились Mobil 1™ ESP 5W-30 и в качестве альтернативы Mobil 1™ FS 5W-30.

Как то странно производитель взял и резко поменял масло с ACEA A1/B1- A5/B5 на ACEA C2, C3 или ACEA A3/B3, A3/B4

Что думаете лить как раньше и не париться или лучше следовать новым рекомендациям? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sammm сказал:

Что думаете лить как раньше и не париться или лучше следовать новым рекомендациям? 

 

Скорее всего - рецептура поменялась, и лучше следовать рекомендациям

Может, для надёжности проконсультироваться по линии поддержки клиентов или какой-то иной обратной связи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Paulson сказал:

Может, для надёжности проконсультироваться по линии поддержки клиентов или какой-то иной обратной связи?

 

Да я пробовал им звонить. 

Там продажники, а по технической части они не шарят. Раз сайт указывает так, значит так нужно, следуйте его указаниям. 

Изменено пользователем Sammm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sammm сказал:

Да я пробовал им звонить. 

Там продажники, а по технической части они не шарят. Раз сайт указывает так, значит так нужно, следуйте его указаниям. 

 

Тогда откройте тему в Выборе масла - и опишите вашу ситуацию, заполнив шаблон - двигатель и прочее положенное

Здесь не по теме получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mystans ну можно, если ваш двигатель испытывает постоянно какие-то нереально тяжёлые нагрузки. А если для дом-работа-дом, и масло меняете каждые 5-7,5т км , то  какого-то существенного смысла в этом не вижу.

 

ILSAC GF-5 и его евроаналог ACEA A5 вполне справляются со своей задачей при стандартной гражданской эксплуатации.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mystans сказал:

ребят подскажите вместо А5/B5 можно ли заливать acea c3 или A3/B4???

Можно.

А зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает 12 часов в день, и пробег за это время от 120-170км в день, замена 7500тыс.км.

1 час назад, biguxa сказал:

Можно.

А зачем ?

работает 12 часов в день, и пробег за это время от 120-170км в день, замена 7500тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Mystans ну можно, если ваш двигатель испытывает постоянно какие-то нереально тяжёлые нагрузки. А если для дом-работа-дом, и масло меняете каждые 5-7,5т км , то  какого-то существенного смысла в этом не вижу.

 

ILSAC GF-5 и его евроаналог ACEA A5 вполне справляются со своей задачей при стандартной гражданской эксплуатации.

 

Изменено пользователем Mystans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mystans сказал:

работает 12 часов в день, и пробег за это время от 120-170км в день, замена 7500тыс.км.

Тогда смысла нет (у С3 ресурс меньше , чем у А5 или А3).

У А5 и А3 ресурс в принципе идентичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, похожая ситуация, Санта Фе 2019, рекомендуют лить shell helix hx8 5w30 а5/б5, но в магазине его не было и мне рассказали что а3/б3 можно налить без проблем. Короче меня убедили, залил 4 литра shell helix hx8 5w30 a3/b4 и 800 грамм shell helix hx8 5w30 ect c3, в магазине клятвенно уверяли что нет проблем, а я вот теперь переживаю. Подскажите это большая проблема? Планирую отъездить на нем тысяч 6, а потом уже поменять на рекомендуемое или срочно бежать менять на a5/b5?

Изменено пользователем Sqsa
Дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sqsa сказал:

Добрый день, похожая ситуация, Санта Фе 2019, рекомендуют лить а5/б5, но в магазине его не было и мне рассказали что а3/б3 можно налить без проблем. Короче меня убедили, залил 4 литра shell helix hx8 5w30 a3/b4 и 800 грамм shell helix hx8 5w30 ect c3, в магазине клятвенно уверяли что нет проблем, а я вот теперь переживаю. Подскажите это большая проблема? Планирую отъездить на нем тысяч 6, а потом уже поменять на рекомендуемое

Твоя самая главная ошибка - на охоту идти, собак кормить...

Что мешало приобрести масло за 2-3 месяца, не такая уж и большая цена, а сейчас себе устроил геморрой.

Убить конечно не убьёшь но здоровее точно не станет. Тебе оно надо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось что люди которые его продают должны разбираться, поверил им...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sqsa сказал:

Мне казалось что люди которые его продают должны разбираться, поверил им...

Ты сказал самое важное: ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ !!

Им надо продать и получить твои деньги, дальше твои проблемы. Не делай так больше.

Ладно не кори себя, за раз "не смертельно", но по возможности поменяй пораньше, тем более сейчас не лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...