Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы ещё скажите, что европейские молекулы круглее, чем азиатские)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Вы ещё скажите, что европейские молекулы круглее, чем азиатские)))

И умнее :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Demolition Man сказал:

Сударь , под Вашим утверждением нет вообще никакого физического обоснования .

Как то фиолетово, говорю как есть, а ни как вы желаете услышать:D Форум вас жизни научит:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Demolition Man сказал:

Да так и есть .

Для иных утверждений просто нет физических предпосылок 

Ну блин....уже с 99 стр. одно "я сказал люминий, значит люминий"...и еще про аксиому.....вот и все "факты":nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, biguxa сказал:

Ну блин....уже с 99 стр. одно "я сказал люминий, значит люминий"...и еще про аксиому.....вот и все "факты":nea:

Самое простое средство- перестать реагировать. Тем более выше ведь было сказано, что чисто для оживления темы.

Так смысл продолжать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2019 в 16:07, СИНТЭКС сказал:

Обычные «турбинщик» именно так и считают, так как видят турбины после использования жидких тридцаток с добавлением горы древних модификаторов трения, типа MoS2. А чо, дёшево и сердито. Также есть миф, что это гарантия от износа.

 

В 06.06.2019 в 16:07, СИНТЭКС сказал:

И если масло подобрано верно, оно не горит и не интенсивно испаряется в турбине, отлично защищая весь агрегат. Посмотрите на масла (тридцатки) с современными допусками со вспышкой 240, ноак в районе 7, органическим молибденом или вольфрамом/титаном, температурой застывания под полтинник, золой меньше 0,8, низкой серой и сравните с 229.5.

Прочитал всю тему, вопросов много, но задам хотя бы один. МоS2 древний вы говорите, а далее пишите про вольфрам/титан. А как же тогда маслА LM  MOLYGEN, они вообще противопоказаны? Или я не понял суть вашего ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, BAL сказал:

Прочитал всю тему, вопросов много, но задам хотя бы один. МоS2 древний вы говорите, а далее пишите про вольфрам/титан. А как же тогда маслА LM  MOLYGEN, они вообще противопоказаны? Или я не понял суть вашего ответа.

 

А потому, что "древних модификаторов трения, типа MoS2" - в LM  MOLYGEN нет, там другие и более современные соединения молибдена, так называемый "органический молибден"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, BAL сказал:

 

Прочитал всю тему, вопросов много, но задам хотя бы один. МоS2 древний вы говорите, а далее пишите про вольфрам/титан. А как же тогда маслА LM  MOLYGEN, они вообще противопоказаны? Или я не понял суть вашего ответа.

Вы не по адресу! Для меня что LM, что Motul, что Bardahl, что Xenum и другие им подобные - не являются примерами для подражания. А Вы ради интереса поинтересуйтесь, какие ещё соединения молибдена кроме MoS2 используют в маслах, более современных. Почитайте про MoDTC и MoDTP. Может тогда и моя позиция станет более понятной для Вас:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2019 в 22:39, Шиза сказал:

Может человек просто ограничен мобилом, липким молем и мотюлем, остальное мусор:D

Доброго времени суток .

Прошу прощения у пользователей . И в самом деле резковато получилось .

Хотел донести свое убеждение , что масла это не тот продукт , который можно "пробовать" .

Считаю , что нужно пользоваться проверенными временем надежными решениями .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demolition Man сказал:

Считаю , что нужно пользоваться проверенными временем надежными решениями .

  А кто базу 3й группы больше всех продаёт в мире, а кто технологию придумал из-за которой Мобил и Кастрол судились ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Demolition Man сказал:

Считаю , что нужно пользоваться проверенными временем надежными решениями .

представьте, что вам захотелось торговать маслом и пошли по "кратчайшему" пути: купили базовое масло, купили пакет присадок инф. или афт. и заключили договор с заводов-производителем, имеющим соответствующие цеха, оборудование и вх. и вых. контроль.

насколько вы, как продавец такого масла, будете надежным в глазах посетителей форума ойл-клуб, не интересующихся законами или правилами экономики, менеджмента и пр. логистики?

какая выгода бельгийскому, немецкому или румынскому нефтезаводу, с мировым именем, где производится ваше масло, гнать брак?

насколько ваше масло с оф. допуском, скажем, ФВ 504/507 будет хуже аналогичного кастрола, шелла или мобила с таким же допуском? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Евген62 сказал:

  А кто базу 3й группы больше всех продаёт в мире, а кто технологию придумал из-за которой Мобил и Кастрол судились ???

Мобил судился с Шеврон

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Demolition Man сказал:

Считаю , что нужно пользоваться проверенными временем надежными решениями

проверенными временем - это сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, алексей81 сказал:

Мобил судился с Шеврон

   Может быть, где-то дэза прошла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, алексей81 сказал:

Мобил судился с Шеврон

 С Кастрол, всё таки, из-за названия масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...