Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Demolition Man

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Demolition Man

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Южно-Сахалинск
  • Масло
    MOBIL 1 0W40 5W50

Старые поля

  • Авто
    ТЛК 100

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Глупость . Как по смыслу , так и по содержанию . Почитайте букварь на досуге . И что там будет "аналогом ТАД" ? Масла 75W90 будут отлично работать в мостах и коробках классики и Нива - Шевроле . А по поводу двигла , я сторонник проверенных , полноценных , традиционных решений .
  2. Не соглашусь с Вами . Про ТАД 17 , если это масло залито в КПП Нивы ( как и всей классики ) , то машинку в мороз заводят только с выжатым сцеплением . И 75W90 в агрегатах классики будет уместно . Думается от применения молибдена в КПП стоит воздержаться .
  3. А что там не так с диагнозом ?
  4. Что там будет судить сложно , я знаю то , что есть . Есть прекрасный холодный пуск и великолепная защита двигателя . Это проверенное временем очень надежное решение , гарантирующее высочайшую надежность и феноменальный ресурс . Ну это просто не серьезно . Вы сударь , сами ловко съезжаете , уходя от ответов на простые вопросы .
  5. Посоветовал бы Вам повнимательнее перечитывать посты , по поводу которых Вы высказываетесь . Это вообще потешно . Если б Вы знали пробег моего авто , текущее состояние двигателя и вполне обоснованные прогнозы на будущее , то не стали бы задавать нелепых вопросов . Проблемы этих двигателей меня мало волнуют и подобной достоверной статистикой не располагаю . А примеров Вы и сами можете найти уйму . И не только с корейцами . А с большинством современных движков . Которым и рекомендуют упомянутые масла . И получается либо все нынешние движки ово , либо нынешние масла . Вот и Вам время от времени стоит стоит освежать свои познания в этой теме .
  6. В том и беда , что достоверной статистики нет . Пробеги может и одинаковые , а моточасы разнятся в два раза . Сроки замен . Климатические условия . И , вполне возможно , личные качества водителей . А по теме . На мой взгляд ! , считаю движок слабоват . Помнится , очень давно , у меня был Хонда Прелюд . И отлично запускался на полусиньке 10W40 . И проехал я на нем изрядно . Лично я считаю , что обвинять масла A3/B3-4 в бедах этого мотора очень не корректно . Только мое мнение , пока ЦПГ и маслосъемные сальники в порядке и нет катастрофического расхода масла , то любое масло ( без экзотики ) не сможет вызвать залегание колец .
  7. Такого быть в принципе не может . По вполне понятным объективным причинам . Да и собрать такую достоверную статистику просто невозможно .
  8. Изрядно позабавил третий тезис . Весьма очевидно , что все потерпевшие пользовались рекомендованными маслами . Жиденькими . Отсюда и проблемы . Для понимания причин задиров нужно искать людей , которые с нуля лили в подобные движки масла с допусками A3/B3-4 . И если окажется , что даже A3/B3-4 не уберегает от задиров , то причина стопроцентно в "конструктивных особенностях" . Хотя , уверен , что продукты с допуском MB 229.5 изрядно продлевают жизнь даже таким двигателям .
  9. Поздравляю , у Вас хороший авто с НАСТОЯЩИМ двигателем . И этому двигателю нужно настоящее масло . А3/B3-4 , а вообще идеально с допуском MB 229.5 . Там плохих масел нет .
  10. Да , и Хонда уже не та . И чего Вам спокойно не живется ? Именно для Вас же третий абзац .
  11. Demolition Man

    Видеорегистратор

    По поводу ссылок я в курсе . Подумалось , что на оффсайте цена будет повыше .
  12. Demolition Man

    Видеорегистратор

    Благодарю за ответ . А что там с ценой и где можно купить ?
  13. Demolition Man

    Видеорегистратор

    Доброго времени суток . Вышел из строя видеорегистратор . Озаботился выбором нового . Чем больше перелопачиваешь информации , тем дальше отодвигается принятие решения . Посоветуйте надежную модель . Хочется не менее двух камер . Управление под андроид Встроенный навигатор . Датчик движения . Датчик перегрузки . Приличный экран . Хотя , обязательны не все пункты .
  14. Нитто уже не хочу , не хочу и всяких разных экспериментов на своем авто . Потраченные суммы , понятное дело , не так уж и велики . Больше было потрачено нервов и времени . Сам поражаюсь , почему решение сменить производителя фильтров пришло не сразу . Заказал в спешке DENSO , хотя сейчас понимаю , стоит остаться на VIC . P.S. По поводу 1HD FTE на Сахалине эти движки достаточно распространены на праворульных сотках . Правда соотношение с бензиновыми указать не смогу . И Вам удачи . Наверное буду пилить фильтра . И масляные и топливные . Может через годик оставлю здесь отзыв о DENSO /
  15. Я тоже попробую повториться , на коробке нитто есть таблица применяемости , там указаны двигателя от 1500 до 4200 без всяких ограничений . И мне хотелось с Вашей помощью выяснить почему фильтры нитто баснословной стоимостью не обеспечивают даже минимальной производительности одобренных двигателей . И дело вовсе не в стоимости , а в несоответствии заявленных одобрений реальности .

×