Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.08.2019 в 19:38, allodn сказал:

Асеа С5 перекрывает А5 ?

Т.е. вместо А5 можно лить С5 ?

С5 вместо Илсак5, хотя оно будет с таким же допуском и новейшим мерсовским допуском и вольвошным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2019 в 15:39, Евген62 сказал:

С5 вместо Илсак5, хотя оно будет с таким же допуском и новейшим мерсовским допуском и вольвошным...

Я когда спрашивал, решал для себя 0-20 или 0-30, и решил что ограничусь 0-30 от нести, так что С5 пока не актуально (они похоже все 20-ки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.11.2019 в 10:53, allodn сказал:
09.11.2019 в 15:39, Евген62 сказал:

С5 вместо Илсак5, хотя оно будет с таким же допуском и новейшим мерсовским допуском и вольвошным...

Я когда спрашивал, решал для себя 0-20 или 0-30, и решил что ограничусь 0-30 от нести, так что С5 пока не актуально (они похоже все 20-ки)

  Зато на ПАО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Парни , два масла Mobil 1 ESP 5W-30  ACEA C2/C3, API SN/SM и Ilsac Gf-5 имеет соответствие, и  Mobil 1 x1 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
General Motors Service Fill dexos1™Gen 2 (номер лицензии D10279HC015)

Mobil 1 x1 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им: 

ACEA A1/B1
ACEA A5/B5 
API SN/SM
ILSAC GF-5
Ford WSS-M2C946-A

ExxonMobil рекомендует применять Mobil 1 x1 5W-30 там, где требуются:

API CF

General Motors 4718M

General Motors 6094M

Вот какое из них надежнее защищает двигатель(QR25de) в лето на трассе, вот сайт мобил в америке- где сравнение  говорит что двигатель лучше защищает Mobil 1 ESP 5W-30 среди этих двух , вот и хочется услышать мнения умных людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zuko сказал:

Вот Парни , два масла...

........

Вот какое из них надежнее защищает двигатель(QR25de) в лето на трассе

 

Это масла для разных моторов

Mobil 1 ESP 5W-30  ACEA C2/C3
Mobil 1 x1 5W-30  ACEA A1/B1, A5/B5

Для Вашего авто/мотора какие допуски указаны? думаю, скорее второе

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

 

Это масла для разных моторов

Mobil 1 ESP 5W-30  ACEA C2/C3
Mobil 1 x1 5W-30  ACEA A1/B1, A5/B5

Для Вашего авто/мотора какие допуски указаны? думаю, скорее второе

Для моего авто все равно, вот допуски            ILSAC    GF-3 или GF-4
ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3
API   SL или SM,   мне интересен только один вопрос какое из этих двух масел лучше защитит мотор летом под грузом? и все 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zuko если только вот это -  "двигатель(QR25de) в лето под грузом на трассе", то я за - Mobil 1 ESP 5W-30..(и на 250 моточасов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zuko сказал:

мне интересен только один вопрос какое из этих двух масел лучше защитит мотор летом под грузом?

оба нормально отработают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zuko это не тема для выбора масла под Ваши условия.

Создайте темы в «Выбор моторного масла»

Там рассуждать будем.

Или поиском поищите в нижней поисковой строке «QR25 выбор моторного масла».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тоже склонился к этому, да и американский сайт мобила в сравнении говорит что оно лучше https://mobiloil.com/en/product-comparison?p1={f7037cd7-c521-439f-a1ec-c107bbce1376}&p2={91d544a1-74d6-4033-9266-5e863373453e} склонен верить пиндосам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

zuko это не тема для выбора масла под Ваши условия.

Создайте темы в «Выбор моторного масла»

Там рассуждать будем.

Или поиском поищите в нижней поисковой строке «QR25 выбор моторного масла».

 

Мне было интересно какое из этих масел лучше в плане защиты, A5/B5 ИЛИ  C2,-3, и масла привел одной фирмы, совета в плане подбора не спрашивал, я сказал что двигателю все равно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал в другой теме, но ответа так и не получил.

Если судить по диаграмме лубризол, то масла С2 (С3) ничем не уступают/равны А5/В5 по всем параметрам, кроме совместимости с катализаторами, тут они лучше. За счет чего достигаются те же самые характеристики, если присадок в С2/С3 маслах намного меньше, чем в А5/В5?

Почему масла этих спецификаций часто именуются лонглайф, а не А3/В4 или А5/В5, к примеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Noer14 сказал:

Спрашивал в другой теме, но ответа так и не получил.

Если судить по диаграмме лубризол, то масла С2 (С3) ничем не уступают/равны А5/В5 по всем параметрам, кроме совместимости с катализаторами, тут они лучше. За счет чего достигаются те же самые характеристики, если присадок в С2/С3 маслах намного меньше, чем в А5/В5?

Почему масла этих спецификаций часто именуются лонглайф, а не А3/В4 или А5/В5, к примеру?

Во- первых, диаграмма дает примерное представление о маслах, не учитывая полной картины.

Во-вторых, присадки бывают разными по качеству, как и базовое масло.

Лонглайф- это вообще рекламный ход, врядли по живучести(щелочному) С протянет дольше, чем А. Посередине между ними dexos.

Также стоит учитывать то, что уменьшение зольности рассчитано на прямой впрыск и чувствительность систем к отложениям, прежде всего, а катализаторы вполне себе живут и с большей зольностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Booster сказал:

Во- первых, диаграмма дает примерное представление о маслах, не учитывая полной картины.

Во-вторых, присадки бывают разными по качеству, как и базовое масло.

Лонглайф- это вообще рекламный ход, врядли по живучести(щелочному) С протянет дольше, чем А. Посередине между ними dexos.

Также стоит учитывать то, что уменьшение зольности рассчитано на прямой впрыск и чувствительность систем к отложениям, прежде всего, а катализаторы вполне себе живут и с большей зольностью.

Возьмите масла Мобил есп 5/30 и мобил 1х1 5/30 , они и илсаки5, один дексос 1, другой дексос 2, и зольность у них практически одинакова, а так да с другой стороны возникает вопрос а что непосредственный впрыск  не хочет чтоб у него катализатор дольше работал? и меньше отложений было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 17:45, Noer14 сказал:

Спрашивал в другой теме, но ответа так и не получил.

Если судить по диаграмме лубризол, то масла С2 (С3) ничем не уступают/равны А5/В5 по всем параметрам, кроме совместимости с катализаторами, тут они лучше. За счет чего достигаются те же самые характеристики, если присадок в С2/С3 маслах намного меньше, чем в А5/В5?

Почему масла этих спецификаций часто именуются лонглайф, а не А3/В4 или А5/В5, к примеру?

Они с2-с3 и с

  • 229.51
  • MB-утверждение 229.52

  дексос-2 масло на примере мобил есп 5/30, превосходит мобил 1х1 5/30  А5/В5 по защите двигателя на очень НУ ОЧЕНЬ МНОГО , это по таблице Лубризола

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...