Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Уважаемые знатоки!Объясните пожалуйста,в чем различие масел по этой классиффикации?

Link to post
Share on other sites

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 5W-30/10W-30

Обычно А5/В5 имеют масла 0/5W-30. А вот 10W-30 почти не бывает А5/В5, т.к. не пролазят в допуск по экономии топлива...

Link to post
Share on other sites

Что у Castrol EDGE 10W-30 и Mobil 1 10W-30 уже нет этой классификации на этикетках?

Link to post
Share on other sites

Что у Castrol EDGE 10W-30 и Mobil 1 10W-30 уже нет этой классификации на этикетках?

Нет! ;)

Если глянуть PDS, то и 10W-30 Mobil1, и 10W-30 Mobil1 EP имеют только АСЕА А1/В1! А 10W-30 Mobil1 High MileAge вообще A3/B3 (в отличие от 5W-30, который A1/B1). По Castrol точной инфы не нашёл (там чёрт ногу сломит у них на сайте: есть и ILSAC, и ACEA A3/B4), а вот по 10W-30 Pennzoil Ultra производитель так и пишет: ACEA A5 - Engine protection only - т.е. по защите мотора проходит, а по экономии топлива нет...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Вот американский Кастрол 14года, там есть А5 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/73A258BA225A396680257D03006D47BE/$File/EDGE%20US%20PDS.pdf

Хотя думаю это не принципиально.

Link to post
Share on other sites

Вот американский Кастрол 14года, там есть А5 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/73A258BA225A396680257D03006D47BE/$File/EDGE%20US%20PDS.pdf

Значит, это скорее исключение ;)

 

Хотя думаю это не принципиально.

Согласен. Тех, кто льёт 10W-30, вряд ли заботит экономия топлива :)

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

Можно объяснить проще:

 

• ACEA A/B1 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-20/5W-20

 

• ACEA A3/B3/B4 - тоже самое или где требуются масла SAE 0W-40 и гуще, масло для европейских лонглайфов или тяжелых нагрузок для евро моторов

 

• ACEA A5/B5 - тоже самое или где требуется SAE 0W-30/5W-30/10W-30, масло для тяжёлых условий эксплуатации японских и американских внедорожников, также в США заливается в евро моторы легковых машин.

 

Про прочие параметры вроде HTHS и вязкости базового масла, по-моему, можно даже не заморачиваться, так как для реальной эксплуатации и современных качественных продуктов особого значения это не имеет - знай заливай требуемую заводом производителем вязкость, меняй не дальше пяти-восьми тысяч км и будет все нормально, при любых условиях эксплуатации как бы.

хорошо.А как же тогда,некоторые масла имеют допуск,как А1/В1,так и А5/В5?

Link to post
Share on other sites

142792972.jpg

Из этой таблицы видно,что А1=А5,где разница?Стоит обратить внимание на масла с индексом С1,так?Он идет отдельно или еще с каким -то?

Link to post
Share on other sites

С 2012 года и NOACK у А1 ограничен также 13%.

Link to post
Share on other sites

Из этой таблицы видно,что А1=А5,где разница?

Я же поместил подробную таблицу выше. Разница есть как по зольности, так и по требованиям к износу...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...