Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас действует ACEA 2012, поэтому таблицы со старыми ACEA можно в топку кинуть.

 

По ACEA 2012 и отличиям ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5:

1. По HTHS продукты схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций.

2. ACEA 2012 сделала ACEA A1/B1 и A5/B5 практически идентичными. Отличия могут быть в сульфатированной золе (≤ 1.3 для A1/B1; ≤ 1.6 для A5/B5) и чуть более жесткие требования для ACEA A5/B5 по чистоте поршней и образование отложений по тесту на износ на двигателе MB OM 646 LA.

3. Но вот ключевое новшество в ACEA 2012 - это тест на окисление в присутствии биотоплива ( тест GFC-Lu-43A-11), которое требует от масла стабильных окислительных характеристик по кинематической вязкости при 100 гр. Цельсия после 144 часов теста. Вязкость не должна увеличиться больше чем на 200% по окончанию теста. Для ACEA A1/B1 не требуется пройти этот тест, для ACEA A5/B5 - требуется.

Чем дальше в лес,тем больше дров....А в итоге,для 1AZ-FE,эти ньюансы,получается не важны.0W20,30, 5W20,30 ILSAC-GF-4,AСEA A1/В1,А5/В5 это наши масла,так?Еще один вопрос,уважаемые знатоки,

пробег на вышеуказанном движке 175т.км.лили 0,5W30 Toyota,расхода нет,стоит-ли переходить на двадцатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в лес,тем больше дров....А в итоге,для 1AZ-FE,эти ньюансы,получается не важны.0W20,30, 5W20,30 ILSAC-GF-4,AСEA A1/В1,А5/В5 это наши масла,так?Еще один вопрос,уважаемые знатоки,

пробег на вышеуказанном движке 175т.км.лили 0,5W30 Toyota,расхода нет,стоит-ли переходить на двадцатку?

 

Я бы сказал, что ACEA A1/B1 фактически стало равно ACEA A5/B5 для большинства применений. Не думаю, что при своевременной замене масла двигатель хоть как то почувствует разницу :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас действует ACEA 2012, поэтому таблицы со старыми ACEA можно в топку кинуть.

Прям уж так в топку? И много там отличий от АСЕА 2010?

 

По ACEA 2012 и отличиям ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5:

1. По HTHS продукты схожи: ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для обоих спецификаций

Не совсем правильно! А то как объяснить, что 5W-20 Pennzoil Ultra Platinum имеет в TDS АСЕА А1/В1 2012? При HTHS=2.7 :)

GPCDOC_GTDS_Pennzoil_Ultra_Platinum_5W-20_(SN_GF-5)_(en)_TDS.pdf

 

Вот описание ACEA 2012: ACEA 2012.pdf

Для масел xW-20 HTHS>=2.6 Это только для ACEA A1/B1, к А5/В5 не относится. Т.е. всё как было в АСЕА 2010. Т.е. по-прежнему, удел двадцаток - АСЕА А1/В1.

Иными словами, существенное отличие АСЕА A1/B1 от A5/B5 в том, что A1/B1 может сертифицировать и двадцатки (HTHS>=2.6)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько критично использование масла допустимой вязкости ACEA A1/B1, А5/В5 в двигателе, предназначенном для A3/B3/B4 и наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svital, критично, в первую очередь износом коренных и шатунных вкладышей. У них различие в HTHS

тебе нужно рассмотреть любой документ по ACEA

http://www.acea.be/uploads/publications/2010_ACEA_Oil_Sequences.pdf

 

Страница 7, строка 3

1.3 Viscosity at high temp. & high shear rate

Посмотри чем отличаются эти стандарты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько критично использование масла допустимой вязкости ACEA A1/B1, А5/В5 в двигателе, предназначенном для A3/B3/B4 и наоборот?

Всю жизнь считалось, что ВАЗовские движки под А3. Иное просто не допускалось. Но пару лет назад ВАЗ одобрил масло Лукойл 5-30 А5 во все свои двигатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь считалось, что ВАЗовские движки под А3. Иное просто не допускалось. Но пару лет назад ВАЗ одобрил масло Лукойл 5-30 А5 во все свои двигатели.

[/quo

 

ПРогресс не стоит на месте ! На Ю Тубе интересный ролик видел : чел.говорит - в что в связи с ужесточением требований по экологии где-то к 2025 году ( совместными усилиями производителей авто и масел ), будут масла 0W-10 и заливаться будут на весь срок эспл. авто! ))) Фантастиш ! Хош верь Хош не верь ? ( может это развод ? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хош верь Хош не верь ? ( может это развод ? )

Не развод ;) Обсуждали уже в недрах этой темы...

Есть даже печальный опыт нашего форумчанина на 0W-10

(но это точно был первоапрельский развод :D)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не развод ;) Обсуждали уже в недрах этой темы...

Есть даже печальный опыт нашего форумчанина на 0W-10

(но это точно был первоапрельский развод :D)

 

Спасибо за инф. почитал. Думаю это не развод ,для таких масел нужны и двигатели соответствующие, которых пока нет ? (а может и есть ? , про которые мы не знаем, типа гибридные и т.п. ))

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Согласен. Тех, кто льёт 10W-30, вряд ли заботит экономия топлива :)

Это масло предназначено для тёплых стран, Где даже в 6 утра температура на улице 24-27 градусов.

Двигатели в таких странах никогда не прогревают. Сел и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svital, критично, в первую очередь износом коренных и шатунных вкладышей. У них различие в HTHS

тебе нужно рассмотреть любой документ по ACEA

http://www.acea.be/u...l_Sequences.pdf

 

Страница 7, строка 3

1.3 Viscosity at high temp. & high shear rate

Посмотри чем отличаются эти стандарты.

:) у тебя таки появились доказательства, что A3 действительно крепче или на нём меньше износ, чем на A1/A5 в каких-нибудь моторах? покажи уже сравнения. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько критично использование масла допустимой вязкости ACEA A1/B1, А5/В5 в двигателе, предназначенном для A3/B3/B4 и наоборот?

при реальной эксплуатации без фанатизма и замене масла до семи тысяч км - разницы вообще не заметите

 

например, я продавливал оригинал бмв А3 на бмв до стружки в масле за четыре тысячи - каждый день на чимбулак заезжал со средней скорость сто км в час

 

так что: Ни А3, ни А1/А5 вообще ни разу не панацея от износа - у нас уже несколько лет бмв 530 в 60м кузове двигается на 0W-20 ILSAC GF-5 и мотор работает отлично, город/пригород режим - тётенька катается как бы.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при реальной эксплутации без фанатизма и замене масла до семи тысяч км - разницы вообще не заметите

так что: Ни А3, ни А1/А5 вообще ни разу не панацея от износа - у нас уже несколько лет бмв 530 в 60м кузове двигается на 0W-20 ILSAC GF-5 и мотор работает отлично, город/пригород режим - тётенька катается как бы.

быть может?! 8P шаблоны /// , или снова байки из склепа?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята. а что разграничивает между A5 и A1. по каким именно параметрам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...