Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Игоряныч, влезет 4л. смотря как сливать, может немного даже остается, но 4 л хватает 100%

 

 

Выдержат все.  

Если так, то зачем платить больше?

ИМХО - думал, если Лукойл, то менять через 5.000 км...

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то зачем платить больше? ИМХО - думал, если Лукойл, то менять через 5.000 км... Спасибо.

Объективных оснований, что Лукойл живет меньше своих аналогов у нас нет. Все на уровне субъективного восприятия, цены в т.ч. (дешево - значит хуже). 

Но более ранняя замена всегда идет в копилку ресурсу ДВС, но экономической целесообразности в этом нет. От чего и когда (в 90% случаев "у кого") умрет двигатель никто не сможет предугадать. 

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель рекомендует замену масла через 20.000 км.

Значит 10.000 должны точно отходить.

Но... доверие к Лукойлу..., конечно, меньше, чем к другим из списка 

Знаю, что Лукойл на форуме не обижают, но всё-же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато кастрол или формула как рулетка:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато кастрол или формула как рулетка:)

Их даже не рассматриваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на заправку Лукойла

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30

канистра 4 л стоит 1200 руб.

Допуск Ford WSS-M2C913-C  

А по мануалу надо Ford WSS-M2C913-В

Вероятно... выберу другое

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на заправку Лукойла

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30

канистра 4 л стоит 1200 руб.

Допуск Ford WSS-M2C913-C

А по мануалу надо Ford WSS-M2C913-В

Вероятно... выберу другое

Дык ведь С перекрывает предыдущие А и В!

А значит и подходит с запасом

Изменено пользователем stumpy52
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ведь С перекрывает предыдущие А и В!

А значит и подходит с запасом

Возможно...

Но почему у Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 указаны все три:

Спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-  M2C913-C
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игоряныч, наверное надо за каждый допуск бабло засылать, какую избудь сертификацию проводить.

Лукойл просто сэкономил. Нет смысла более старые допуски сертифицировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно...

Но почему у Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 указаны все три:

Спецификации Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-  M2C913-C

Это указаны соответствия, нельзя, которые ны Лукойле тоже указываются, либо вы не внимательно смотрели, либо канистра попалась с такой этикеткой. Масло нельзя сертифицировать 913-C и 913-B, потому как последний перекрывает первый, производители просто бывает указывают все старые допуски для таких, как Вы, чтоб не не сомневались по напрасну.

А как вы отнесетесь к тому, что на Ford Focus c вашим движком после 2010 г. (или около того) в мурзилке прописан допуск Ford WSS-M2C913-C? Предположите, что там что-то поменяли и надо лить разные масла? Как тяжело владельцам Жигулей, они наверное с ног сбились ища масло  М6з/10Г1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тему, ответа на вопрос почему A3 в городских условиях может давать бошьший износ, чем A5 не нашел. Разъяснит кто-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тему, ответа на вопрос почему A3 в городских условиях может давать бошьший износ, чем A5 не нашел. Разъяснит кто-нибудь?

большинство склоняются к выводу такому: если крутишь мотор, то лучше A3, типа пленка масляная толще, а если спокойно катаешь, то лей А5, экономь топливо. Хотя я пробежал уже 50 т.км на А5, да и до меня 45 т.км лили А5, постоянно кручу мотор до 4-5 т.об, мотор прекрасно себя чувствует и масло не ест вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тему, ответа на вопрос почему A3 в городских условиях может давать бошьший износ, чем A5 не нашел. Разъяснит кто-нибудь?

Смотри на график, там разницу видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на график, там разницу видно.

График смотрел и раньше. Не вижу я там разницы между ними по износу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arti, насколько я понял масло А3 более густой холодное и более густое на температуре 100*с

При холодных запусках и городском цикле (зимой) масло А5 будет жиже и будет лучше смазывать.

Анализы жидких масел с этого форума показывают, что износ реально меньше, даже летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...