Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

Paulson 

  Скрыть содержимое

Я на паутинку Лубризола ориентировался :unknw:

 

По ACEA 2012 для A1 от 2,6 для xw-20, от 2,9 для всех остальных. А в Лубризоловской паутинке путаница встречается, насколько я помню для B3 и B4 значения TBN неправильно указаны

image.thumb.png.4395a5d50b34165ec8e7183b8098b87c.png
Так-то с A1 масла уже год как не должны продаваться

image.thumb.png.0e2b89f2ba55d8a57176464ff2d1af62.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались запасы двух видов масла: 
0w30 A3 
кв40 -68

кв100 -12
HTHS - 3,57

ccs-35 - 5580 
5w30 A5 

кв40 -58

кв100 -10
HTHS - 3,00

ccs-30 -3880
Гадаю как лучше распределить зима/лето, опираясь на х -ки  0w30 лето 5w30 зима? Что думаете  ребят? Или мб оба отложить на зиму, а на лето взять другое масло?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis 5W-30 А5 можно и так откатать (летом или зимой если до минус 25-30 град.)

0W-30 А3 можно смешать с 20-кой в пропорции 50/50, как раз на выходе будет масло с КВ100 около 10 сСт или просто подмешивать в 0(5)W-20 в пропорции 1:4

Более точную вязкость микса подскажет калькулятор вязкости.

P.S. Или в 5W-30 А5 подмешивать, смотря какие режимы эксплуатации (гонки :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сергей 27 сказал:

А если рекомендован A3\B4, а залить A5/B5? Мотор дизель 

Хочется экспериментов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Хочется экспериментов?

Нет. Просто тупо так купил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей 27 сказал:

Нет. Просто тупо так купил

Сдайте обратно. У вас дизель, лейте рекомендованное, а5 маловязкое масло, последствия применения таких масел в вашем моторе предугадать, вряд ли кто-то сможет. Какая машина, какой мотор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Сдайте обратно. У вас дизель, лейте рекомендованное, а5 маловязкое масло, последствия применения таких масел в вашем моторе предугадать, вряд ли кто-то сможет. Какая машина, какой мотор?

Сдать не могу, товар идёт по группе бытовая химия и по ней товар возврату не подлежит. 

Машина киа соренто 2.2 дизель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей 27 сказал:

Сдать не могу, товар идёт по группе бытовая химия и по ней товар возврату не подлежит. 

Машина киа соренто 2.2 дизель 

Вам кто-то говорит не правду, при наличии чека и неповрежденной упаковки все прекрасно сдается обратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вам кто-то говорит не правду, при наличии чека и неповрежденной упаковки все прекрасно сдается обратно

Если только по доброй воли продавца, по закону о защите прав потребителей не прокатит(((

Масло использовать категорически нельзя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Сергей 27 сказал:

Масло использовать категорически нельзя? 

Я за то, чтобы лить масло по мануалу, но вы можете делать все что считаете нужным, на свой, так сказать, риск и страх. Сколько стоит масло и прикиньте стоимость гипотетического капремонта двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сергей 27 сказал:

 

Масло использовать категорически нельзя? 

Нельзя. Вам правильно Skif_tlt написал, лейте масло по мануалу. Где рекомендовано А5/В5, туда ещё можно залить А3/В3, обратная замена недопустима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я за то, чтобы лить масло по мануалу, но вы можете делать все что считаете нужным, на свой, так сказать, риск и страх. Сколько стоит масло и прикиньте стоимость гипотетического капремонта двигателя

Спасибо. Я настроен на покупку масла с допусками. Думал, может не большая разница в данных стандартах даёт возможность взаимозаменяемости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Нельзя. Вам правильно Skif_tlt написал, лейте масло по мануалу. Где рекомендовано А5/В5, туда ещё можно залить А3/В3, обратная замена недопустима.

Спасибо. Пошёл за годным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, если не крутить дизель больше 3000 об. в течении долгого времени, то можно и поездить. В зависимости от щелочного тык 5-6 выдержит.

Не знаю, как у тебя, у меня с акпп 3000 об. - это 140 км/час. Очень редко так езжу. В основном при обгонах. А так держу на трассе 2500, скорость 118 км/час. Самый оптимальный вариант. По крайней мере для меня.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...