Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 21.06.2019 в 00:50, dimm7777 сказал:

представьте, что вам захотелось торговать маслом и пошли по "кратчайшему" пути: купили базовое масло, купили пакет присадок инф. или афт. и заключили договор с заводов-производителем, имеющим соответствующие цеха, оборудование и вх. и вых. контроль.

насколько вы, как продавец такого масла, будете надежным в глазах посетителей форума ойл-клуб, не интересующихся законами или правилами экономики, менеджмента и пр. логистики?

какая выгода бельгийскому, немецкому или румынскому нефтезаводу, с мировым именем, где производится ваше масло, гнать брак?

насколько ваше масло с оф. допуском, скажем, ФВ 504/507 будет хуже аналогичного кастрола, шелла или мобила с таким же допуском? 

Сударь , зачем мне что то представлять ?

Я прекрасно осведомлен о том , что производителей пакетов присадок и базовых масел в мире не так уж и много .

И большинство из поставщиков готового продукта являются лишь миксерами .

Но меня абсолютно не напрягает слегка не рациональная переплата за бренд .

Возможно ли прилично сэкономить на масле ?

Конечно . Будет ли движку хуже ?

Не уверен .

Проверять не буду .

Слава Богу и предыдущие владельцы моего авто ничего не пробовали , судя по наклейкам , предпочитая кастрол .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20 июня 2019 г. в 14:47, Demolition Man сказал:

Доброго времени суток .

Прошу прощения у пользователей . И в самом деле резковато получилось .

Хотел донести свое убеждение , что масла это не тот продукт , который можно "пробовать" .

Считаю , что нужно пользоваться проверенными временем надежными решениями .

У каждого свое мнение.

Вроде бы и правильно говорите, но "пробовать" это наверное что-то такое залить что вообще непонятно откуда и что там. Потому вопрос доверия и надежности здесь решается просто- анализ отработки, свежего, через какое-то время. И тогда понятно- гуляют ли цифры в анализах, соответствует ли заявленному, какой результат показывает на выходе.

Да и еще, зайдите на bevo, например, и посмотрите какой- то из допусков достаточно массовый. Многие масла будут мало известны большей части автомобилистов, но при этом есть оф допуск Мерса. И как тут тогда? Вроде бы и не проверенные надежные решения(по большому счету только из- за популярности), но и в категорию пробовать тоже не отнесешь- ведь сам Мерс допуск выписал. Короче, дело не в громких именах и рекламных лозунгах- потому мы здесь все и собрались. 

Как- то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки, 

Для моего авто mazda cx-5 (2017-н.в.) прописано - требования к альтернативным маркам моторного масла 0w20 API SN или ACEA A5/B5 ..., могу заливать скажем масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) ??? Смущает разница в параметрах ACEA A1/B1 (у представленного),  ACEA A5/B5 (рекомендованного для авто, правда там после ...или). 

Изменено пользователем PaxaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, PaxaN сказал:

И все таки, 

Для моего авто mazda cx-5 (217-н.в.) прописано - требования к альтернативным маркам моторного масла 0w20 API SN или ACEA A5/B5 ..., могу заливать скажем масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1) ??? Смущает разница в параметрах ACEA A1/B1 (у представленного),  ACEA A5/B5 (рекомендованного для авто, правда там после ...или). 

В какой теме еще публиковаться собираетесь?

В каких именно параметрах смущает разница?

У вас ILSAC GF-5 прописан в книге?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Booster сказал:

В какой теме еще публиковаться собираетесь?

В каких именно параметрах смущает разница?

У вас ILSAC GF-5 прописан в книге?

 

Извиняюсь! думал старые темы редко просматривают, поэтому в нескольких...

Смущает ACEA A1/B1 у Шелла , в мой рекомендуют так понимаю ACEA A5/B5

Прописан ILSAC GF-5.  Штатное сейчас залито Mazda original oil supra 0w-20. мотор 2.0 бензин

 

P.S. рассматриваю исключительно 0w20

oil.png

Изменено пользователем PaxaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PaxaN сказал:

Извиняюсь! думал старые темы редко просматривают, поэтому в нескольких...

Смущает ACEA A1/B1 у Шелла , в мой рекомендуют так понимаю ACEA A5/B5

Прописан ILSAC GF-5.  Штатное сейчас залито Mazda original oil supra 0w-20. мотор 2.0 бензин

 

P.S. рассматриваю исключительно 0w20

oil.png

У Шелла есть ILSAC? Есть.

Вот и весь ответ. А представьте себе если б там еще Форд был, например 948, прописан? Вы б тоже сомневались?

Не морочьте себе голову, это масло отлично подойдет.

Давайте еще так сделаем:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee это масло в котором сомневаетесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee это пример АСЕА А5

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется 3 авто:
1) Kia Rio 2012 1.6l G4FC

2) Nissan Murano Z51 2010 3.5l VQ35DE
3) Nissan Qashqai J10 2010 2.0l  MR20DE

Какое-то время во все три двигателя заливали LUKOIL LUXE синтетическое SAE 5W-30 A5/B5, интервал замены 5-7 тысяч. Это было удобно за счет того, что покупали масло сразу в большом объеме (естественно так дешевле). 

Сейчас Qashqai перешел на LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30, так расход масла меньше. В Murano со следующего раза планирую заливать LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 C3. А в Rio судя по рекомендациям лучше оставить A5/B5.
Хотелось бы снова объединиться для покупки одного масла, остановился на LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 C3 для Nissan'ов, а для Rio пока оставить LUXE (благо еще на 3 замены запасы).

Нормально будет CLARITECH 5W-30 C3 для Qashqai по сравнению с LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4? 

Либо может LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 в оба Nissan'а залить? Для VQ35DE многие не рекомендуют A5/B5 лить, поэтому хочу убрать его с LUXE.

Изменено пользователем TI_ProJecT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, TI_ProJecT сказал:

Имеется 3 авто:
1) Kia Rio 2012 1.6l G4FC

2) Nissan Murano Z51 2010 3.5l VQ35DE
3) Nissan Qashqai J10 2010 2.0l  MR20DE

Какое-то время во все три двигателя заливали LUKOIL LUXE синтетическое SAE 5W-30 A5/B5, интервал замены 5-7 тысяч. Это было удобно за счет того, что покупали масло сразу в большом объеме (естественно так дешевле). 

Сейчас Qashqai перешел на LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30, так расход масла меньше. В Murano со следующего раза планирую заливать LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 C3. А в Rio судя по рекомендациям лучше оставить A5/B5.
Хотелось бы снова объединиться для покупки одного масла, остановился на LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 C3 для Nissan'ов, а для Rio пока оставить LUXE (благо еще на 3 замены запасы).

Нормально будет CLARITECH 5W-30 C3 для Qashqai по сравнению с LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4? 

Либо может LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 в оба Nissan'а залить? Для VQ35DE многие не рекомендуют A5/B5 лить, поэтому хочу убрать его с LUXE.

Тут конечно не выбор масла, но для трёх азиатов логичнее использовать Ilsac один и во все машины. И хорошо с dexos 1 g2.

Это будет наиболее унифицировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Заранее извиняюсь за дилетантский вопрос, но чтение форума и интернета не помогло, лишь запутался :)

Если в мануале про масло сказано, что нужно лить 5W40 ACEA A3/B4, но ничего не сказано про API, значит ли это что без разницы SL, SM или SN?

Я понимаю, что теоретически SN лучше всего, но насколько допустимо SL или SM, если это вообще важно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Burbulator сказал:

Если в мануале про масло сказано, что нужно лить 5W40 ACEA A3/B4, но ничего не сказано про API, значит ли это что без разницы SL, SM или SN?

Я понимаю, что теоретически SN лучше всего, но насколько допустимо SL или SM, если это вообще важно?

 

Тут уж самому решать...

 

Цитата

SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсменного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.

SM Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса. Некоторые масла классифи- цируются как энергосберегающие.

SN Класс масел, введенный с 1 октя- бря 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении. Масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствуют АСЕА С, с поправкой на высокотемпературную вязкость.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,форумчане.Нужна помощь новичку.Голова уже кругом.Выбираю масло на зафиру 2000г. с двигателем x18xe1.До этого лил GM Dexos-2 5W-30 .Хочу заменить.Обязательно ли выбирать из масел с допуском dexos2?В этих маслах везде ACEA C3.Как я понимаю щелочное число невысокое,если сравнивать с А3/В4.Какое масло посоветуете?Извиняюсь за сумбур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serg13 с этими допусками масла +/- одинаковые; берите что дешевле, меняйте почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, serg13 сказал:

Уважаемые,форумчане.Нужна помощь новичку.Голова уже кругом.Выбираю масло на зафиру 2000г. с двигателем x18xe1.До этого лил GM Dexos-2 5W-30 .Хочу заменить.Обязательно ли выбирать из масел с допуском dexos2?В этих маслах везде ACEA C3.Как я понимаю щелочное число невысокое,если сравнивать с А3/В4.Какое масло посоветуете?Извиняюсь за сумбур.

(Не в тему, тут не подбор масла.)

А в чем проблема то, зачем менять шило на мыло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus ,Т.е.обязательно с допуском dexos2?А можно выбирать из A3/B4 (с высоким щелочным) и без dexos2?

dimm7777 ,вроде выше выбирали масло по спецификации ACEA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...