Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

TI_ProJecT

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о TI_ProJecT

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Murano Z51

Посетители профиля

1 611 просмотр профиля
  1. Есть возможность с Люкс 5w30 перейти на NGN Profi 5W-30, интервал замены 5 тысяч. По допускам масло подходит, только А3 вместо А5, в остальном вроде очень похоже. Имеет смысл?
  2. Уже 2 замены Люкса (в среднем через 6 тысяч) полет нормальный. В следующее лето собираюсь попробовать Lukoil Genesis Armortech 5W-30 А3 залить. В планах сравнить Люкс с другими маслами, например, Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.
  3. В итоге залил Esper, так как оказался в наличии у проверенного автомагазина. Промывал 4 раза, ушло 20 литров воды. На этом антифризе я проездил 15 тысяч, сколько старый хозяин неизвестно, но он был как новый, сине-зеленого цвета. Сейчас около 5.8 (вместе с расширительным бачком) концентрата Esper в системе, теперь точно морозов бояться не буду.
  4. TI_ProJecT

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Для Rio все таки взял Люкс, по 900 тоже неплохая цена. Для Кашкая оставил А3. А в Мурано и то, и то попробую. Как раз посмотрю есть ли разница, но в зиму А5 залью.
  5. TI_ProJecT

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    biguxa у Murano катализаторы, а именно про этот Лукойл пишут, что не нужно с катализаторам. А у Rio в мануале А5. Рисковать не хочется)
  6. TI_ProJecT

    Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ

    Купил масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30, повелся на надпись про Kia/Hyundai и даже не посмотрел, что оно A3, а не A5. Думал, что это тот ARMORTECH, который переименованный Люкс. Покупал для Murano 2010 3.5 л (VQ35DE), Rio 2012 1.6 л, Qashqai 2010 2.0 л (MR20DE). Быстрее идти сдавать и покупать Люкс, либо можно лить его в Murano/Rio (в основном для них брал)? PS судя по ветке Kia/Hyundai лить в Рио точно не нужно. Ох, и нафига тогда на банке эту надпись сделали, только запутали.
  7. Канистры конечно много) Hyundai/Kia 07100-00400 и Hyundai/Kia 07100-00200, я так понял тож самое, только в нужных объемах. По цене вроде в пределах норм, чуть дешевле Ravenol'a. Хм, хотя нет, это не тоже самое. Пошел искать Crown LLC A-110 в нужном объеме.
  8. Опять же нет концентрата, с готовыми продуктами выбор проще. Уже бы купил что-нибудь от CS. Из концентратов сейчас смотрю Esper, MITASU MJ-611 и Ravenol HJC.
  9. К сожалению, это никак не упрощает поиск. Конкретной спецификации/допуска нигде не указано, а верить тому, что Nissan выпускает какую-то уникальную ОЖ слишком наивно. Масло они тоже только свое рекомендуют, но там хоть конкретика есть какой аналог брать. Например, смотрю на рекомендуемую Ravenol ОЖ - это Hybrid Japanese Coolant Kuhlerschutz Konzentrat, в описании "не содержит фосфаты, нитриты, силикаты и амины", что я так понимаю противоречит рекомендации. Был бы концетрат у Nissan, запаривался бы меньше.
  10. На многих сайтах по подбору (офф сайты производителей) именно G12++ выдает, понятное дело, что это Ваговский стандарт, но другого ориентира нет. Нужен концентрат( С блока сливать проблематично, лучше помыть хорошо. И у L248 везде температуру пишут -38.
  11. TI_ProJecT

    CoolStream - антифризы

    У CoolStream концентрат бывают?
  12. Подскажите номера для заказа? Решил брать Esper, что-то с поиском проблемы. Голова конечно кругом. В стандартных магазинах один TCL, в интернет-магазинах выдает разные аналоги для Esper, больше всего заинтересовал SEIKEN, но уже реально надоело сравнивать, пока отпуск надо менять.
  13. Esper LLC55? И что скажите насчет концентратов? То есть я 2-3 заходами вымываю старый антифриз, сливаю все, в системе останется ~4 литра воды, добавляю 6 литров концентрата и получаю при пропорции 60/40 примерно -45.
  14. Читал, что он больше для французских движков. Даже на сайте указано только 2 модели Nissan, которые по сути Renault. Попробую в интернет магазинах поискать, так как в обычных (типа Родные масла) такого нет. Если не найду, видимо только CoolStream остается из быстро доступных. PS Еще некоторые льют TOTACHI, стоит искать?
  15. Всем привет. Встал вопрос о замене антифриза на Nissan Murano 2010 года VQ35DE, текущая жидкость зеленого цвета (уже скорее черного, но на просвет больше зеленым отдает). Казалось бы чего сложного, бери G12++ (что указан в мануалах), да меняй. Но есть вопросы: 1) Так как менять собираюсь сам, а в гараже нет никакой воды кроме дождевой, то чем посоветуете промывать? Просто дистиллированной? Я так понял, что есть проблема с тем, чтобы полностью слить старый антифриз из системы. Получается, что нужно будет залить воду, покататься до открытия термостата, слить и повторить несколько раз дабы убрать из системы старый антифриз. Как потом воду из системы убрать? Или при таком способе брать тогда концентрат? 2) Был на нескольких рынках в Нск, в нескольких магазинах и про G12++ мало кто слышал, при этом с этой маркировкой ни у кого нет. Маркировка, я так понял VAGовская и нужно искать по другим параметрам. Какие допуски для VQ смотреть? NISSAN L248 Coolant Premix я заливать не хочу, так как нужно что-то более морозоустойчивое. С показателями -50 есть от производителей Akira, TCL. С показателями -40 - Akira, TCL, Ravenol, Neste, COOLSTREAM, KYK. Подскажите, что выбрать для данного двигателя при таком способе замены и с условиям , что температура замерзания не выше -40 ?

×