Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Sammm

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Sammm

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    Mobil 1™ x1 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. По мне, особых отличий от Liqui Molly нет. Оно в обоих случаях не успевает износиться, а просто разбавляется топливом уменьшая вязкость.
  2. Масло: EUROL SPORTBIKE 10W-40 FULLSYN 10W-40 / API: SM / JASO: MA2 Мотоцикл: Honda CRF 250X 2007 г.в., сцепление в масляной ванне с МКПП, мало двигателя и коробки изолированно друг от друга. Пробег на момент отбора пробы: 155 часов ( точное число не известно, счетчик часов не заводской) Пробег на масле: 15 часов Израсходованное топливо: не считал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет, карбюратор ГРМ: цепь Период эксплуатации: август-октябрь 2019 Масляный фильтр: HifloFiltro HF116 Воздушный фильтр: HifloFiltro HFF1018 ( пропитываю каждые 2-3 поездки) Температурный диапазон: от +10 до +28С Условия эксплуатации: город/бездорожье - 5%/95% Топливо: Луколй/Роснефть АИ - 95 Прогрев двигателя перед началом движения: да, до 35-40С Расход масла: да Доливка: доливал около 50-100 грамм на пробеге 7 часов Объем заливаемого масла: 0.7л Общий объем системы смазки с фильтром: 0,7л Отбор масла: через заливное отверстие спец насосом в чистую сухую бутылку 0,25 л, сразу после остановки двигателя. Что было залито до: Ранее лил LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40. На анализ, отобрано масло с 8й подряд замены масла Eurol. Промывка промывочным маслом: не производилась - но проливаю с открученной пробкой слива 50-100 мл свежего масла при замене. Ссылка на прошлое тестирование масла Liqui Molly на этом же мотоцикле. updated_Eurol Sportbike.pdf
  3. Всем доброго дня ! Имеется дилемма по выбору масла Мобил: Уже 2 года лью в свою Камри ACV30 Двиг 2AZ-FE лью Mobil 1™ x1 5W-30 так как 2 года назад мне сайт Мобила подобрал это масло. Сегодня решил проверить актуальность, и неожиданно мое масло вообще исчезло в списке рекомендуемых масел, зато появились Mobil 1™ ESP 5W-30 и в качестве альтернативы Mobil 1™ FS 5W-30. Как то странно производитель взял и резко поменял масло с ACEA A1/B1- A5/B5 на ACEA C2, C3 или ACEA A3/B3, A3/B4 Что думаете лить как раньше и не париться или лучше следовать новым рекомендациям? Касательно горячей линии Мобил. Я им звонил, но там одни продажники, а по технической части они не шарят. Говорят раз сайт так указывает , значит так и нужно, следуйте его указаниям.
  4. Да я пробовал им звонить. Там продажники, а по технической части они не шарят. Раз сайт указывает так, значит так нужно, следуйте его указаниям.
  5. Не знаю в ту ли тему пишу, но: Уже 2 года лью в свою Камри ACV30 Двиг 2AZ-FE лью Mobil 1™ x1 5W-30 так как 2 года назад мне сайт Мобила подобрал это масло. Сегодня решил проверить актуальность, и неожиданно мое масло вообще исчезло в списке рекомендуемых масел, зато появились Mobil 1™ ESP 5W-30 и в качестве альтернативы Mobil 1™ FS 5W-30. Как то странно производитель взял и резко поменял масло с ACEA A1/B1- A5/B5 на ACEA C2, C3 или ACEA A3/B3, A3/B4 Что думаете лить как раньше и не париться или лучше следовать новым рекомендациям?
  6. А вам не кажется что масло умершее на 8000 км, Long Life называться не может?
  7. Да, титан с клапанов ( хотя по ответу torcon , кажется что нет). Как столько топлива попало в масло - понятия не имею. Кстати на поршне не 3, а 2 кольца. Возможно поптому топливо и попадает в масло. Кстати не зря замена на 15 моточасов.
  8. Вижу разжижение масла топливом, возможно из за частых пусков, в том числе на холодный двигатель.
  9. Масло: LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 10W-40 / API: SN / JASO: MA2 Мотоцикл: Honda CRF 250X 2007 г.в., сцепление в масляной ванне с МКПП, мало двигятеля и коробки изолированно друг от друга. Пробег на момент отбора пробы: 100 часов ( точное число не известно, счетчик часов не заводской) Пробег на масле: 12 часов Израсходованное топливо: не считал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет, карбюратор ГРМ: цепь Период эксплуатации: сентябрь-октябрь 2018 Масляный фильтр: HifloFiltro HF116 Воздушный фильтр: HifloFiltro HFF1018 ( пропитываю каждые 2-3 поездки) Температурный диапазон: от +15 до +25С Условия эксплуатации: город/бездорожье - 5%/95% Топливо: Луколй/Роснефть АИ - 95 Прогрев двигателя перед началом движения: да, до 35-40С Расход масла: нет Доливка: не доливал Объем заливаемого масла: 0.7л Общий объем системы смазки с фильтром: 0,7л Отбор масла: через заливное отверстие спец насосом в чистую сухую бутылку 0,25 л, сразу после остановки двигателя. Что было залито до: до меня заливали Motul. На анализ, отобрано масло с 3й подряд замены масла Liqui Molly с одной канистры. Промывка промывочным маслом: не производилась - но проилваю с открученной пробкой слива 50-100 мл свежема масла при замене. анализ.pdf

×
×
  • Create New...