Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, не нашёл по форуму обсуждения, поэтому напишу сюда. Вопрос таков. Можно ли использовать масло С4, Рено 0720 в простом бензиновом моторе, если точнее CFNA. Вопрос именно к составу, 500 фосфора и цинка у меня вызывают вопросы, будет ли это достаточно на этого «цепного пенсионера»

P.S. Есть возможность брать 5w30 C4 и 10w40 A3 по одной цене, очень низкой (конторы, откуда масло, автопарк из новых каблучков Рено и старых кэди).

По другим параметрам С4 мне нравиться, ноак меньше 10, вязкость почти 40, качество и густота базы, щелочное высокое относительно элементного состава, но вот 500 фосфора вызывают вопрос.

Второй вопрос- в С4 основная моющая присадка- магний. Как он ведёт себя в бензиновых моторах. Я читал, что магний не совсем годиться для борьбы и предотвращения загрязнений на бензиновых двигателях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2020 в 01:51, ОлегМурманск сказал:

Где рекомендовано А5/В5, туда ещё можно залить А3/В3, обратная замена недопустима.

Например ЕП6. Рекомендовано а3 и так же рекомендовано с2. Они же по вязкости, по сере, по золе капец какие разные. Туда допустимо лить а5 или илсак? Практически по всем параметрам где то по середине а3-с2 находятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Jabar сказал:

Например ЕП6. Рекомендовано а3 и так же рекомендовано с2. Они же по вязкости, по сере, по золе капец какие разные. Туда допустимо лить а5 или илсак? Практически по всем параметрам где то по середине а3-с2 находятся.

С2 очень близка к А5. Если в мануале указанно и А3 и С2, то теоритически можно лить и А5 и Илсак. Но я бы лил А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Если в мануале указанно и А3 и С2

33afc06s-960.jpg

Ну вот как то так. Для 1.6VTi можно либо с2, либо а3.   Режим эксплуатации зимой самый безобразный :) -15 -30 (минимум 2 холодных пуска в сутки), дом-работа-дом, причём около 15км в день, пробки, средняя скорость около 18км/ч. По этому предполагаю менять примерно через 200 моточасов. А через это самый выгодный по деньгам получается например лукойл люкс 5-30 с ccs как у нулёвки. Вот и подумалось - можно ли а5 лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jabar Так лучше чего из 0-30 присмотри на зиму, есть же не дорогие и для зимы самое то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный двигатель, французы одно рекомендуют, бмв другое. 

Я бы наверное полнозольники не лил.

Сейчас посмотрел у БМВ тоже самое и LL-04 и LL-12. 

Изменено пользователем Lion60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда в рекомендациях постоянно всплывает А2. Такого вроде как уже и нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lion60 сказал:

Забавный двигатель, французы одно рекомендуют, бмв другое. 

Я бы наверное полнозольники не лил. 

На бмв на 01 он выхаживал дольше, чем на пса на с2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lobshter  я когда писал больше конечно имел ввиду с3 (ll-04). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lion60 сказал:

Lobshter  я когда писал больше конечно имел ввиду с3 (ll-04). 

Возможные минусы А3 ясны, но в чем минусы С3 и плюсы С2 масла конкретно на этом моторе, который одинаково летит в тартары на любом масле( я про ранние моторы конца 2000, что сейчас- не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lobshter сказал:

Возможные минусы А3 ясны, но в чем минусы С3 и плюсы С2 масла конкретно на этом моторе

Ну у меня 2013 года агрегат, так что не так всё плохо. Да нормальный двигатель, вполне себе надежный, только без "защиты от дурака" и ваще капризный - принц же :) . Отсюда и мои переживания по поводу масла. Но я еще подозреваю, что С2 больше указано для турбового с прямым впрыском 1,6ТНР, просто указали скопом. Минус А3, он же минус С3 - вязкость. Даже в мануалах 2014 года (кажется) уже рекомендовали только С2 - вместо енерджи ввели Total Quartz Ineo First 0W-30, которое по вязкости жиденькое  . И все эти танцы с бубном вокруг вязкости, есть такое мнение, связаны с тонкой цепочкой, которая на жиденьком масле работает дольше, и с тем, что мотор горячий, а жиденькое охлаждает лучше (видимо охлаждение этого агрегата играет важную роль).  

Если бы всё было в угоду евроэкологии, то разрешили бы С3 например, но нет - слишком вязкое. Это всё конечно кмк

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jabar сказал:

Ну у меня 2013 года агрегат, так что не так всё плохо. Да нормальный двигатель, вполне себе надежный, только без "защиты от дурака" и ваще капризный - принц же :) . Отсюда и мои переживания по поводу масла. Но я еще подозреваю, что С2 больше указано для турбового с прямым впрыском 1,6ТНР, просто указали скопом. Минус А3, он же минус С3 - вязкость. Даже в мануалах 2014 года (кажется) уже рекомендовали только С2 - вместо енерджи ввели Total Quartz Ineo First 0W-30, которое по вязкости жиденькое  . И все эти танцы с бубном вокруг вязкости, есть такое мнение, связаны с тонкой цепочкой, которая на жиденьком масле работает дольше, и с тем, что мотор горячий, а жиденькое охлаждает лучше (видимо охлаждение этого агрегата играет важную роль).  

Если бы всё было в угоду евроэкологии, то разрешили бы С3 например, но нет - слишком вязкое. Это всё конечно кмк

С2 никак лучше не подходит для турбо, прямой впрыск и температура разжижает и так жидкое масло.

Цепи без разницы на температуру, зато она дольше работает на более вязкость масле и с большим кол противоизноски, опять же из-за большей защиты в виде масла.

Почему французы рекомендуют С2 а не С3- потому что это французы. В 1998-2001 все французы начали рекомендовать в бензиновые моторы для экономии А5 масла, хотя ещё год назад в него рекомендовали А3. Потому что бонус для концерна в виде расхода и экологии. Вот и у вас С2(аналог А5) вместо С3. Я бы ориентировался на допуски бмв, у них эти моторы реально дольше жили.

Если мотор без прямого впрыска- зачем в него лить масла С2/3? Можно лить польнозольник хороший, проживет дольше, чем малозольник. 
P.S. Был мотор с навернутоц головой, ошибка антиполюшен на прогретом горела все время. Дак вот у него была особенность, когда он начинал закипать, подливаешь в него масла, до полного уровня, и температура скидывалась. И грелся он при пустом щупе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Jabar сказал:

33afc06s-960.jpg

Ну вот как то так. Для 1.6VTi можно либо с2, либо а3.   Режим эксплуатации зимой самый безобразный :) -15 -30 (минимум 2 холодных пуска в сутки), дом-работа-дом, причём около 15км в день, пробки, средняя скорость около 18км/ч. По этому предполагаю менять примерно через 200 моточасов. А через это самый выгодный по деньгам получается например лукойл люкс 5-30 с ccs как у нулёвки. Вот и подумалось - можно ли а5 лить.

Какое-то руководство глупое. Посмотрите на дизель с сажевиком. В него можно лить полусинь 10w40, синь А3 5w40, синь С2 5w30, НО НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ А3 0w30.) Интересно почему?)

В вашем режиме, погоде и интервале лить Лукойл, с отличными зимними характеристики- очень верное и правильное решение.

P.S. Если вы уже «положили» на допуски- ильсак 0w30, у того же Зика есть недорогой ( правда я помню цены до ковидные и до августовские, сейчас хз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

все это домыслы (про Французов и про расход)

 

1. цепь, скорее, защищают модификаторы трения

2. ни вязкость, ни количество зольных присадок - отдельно ли, вместе ли (тем более) не являются преимуществом. Баланс и мудрость выбора вязкости не в том, чтобы было "толще" - это глупость.

3. масла C2 0W-30 могут быть абсолютно идеальными, особенно если они содержат модификаторы трения и выверенный подбор присадок. Они могут быть гораздо лучше (и по защите) чем польнозольный A3 хлам, от которого кроме грязи - никакой дополнительной защиты не будет (ни в вязкости, ни в присадках, ни в чем)

А в реальности

1) Цепи в 2012-ых годах жили на А3 маслах (почти все французеездаки у нас лили Тотал, это был в основном 5w40), а на С2 они летели намного чаще. НО кто загонялся, и менял масло чаще, чем 10к ( чем занимается Ойл клуб), у тех все было отлично. Статистика

2) Понятно, что масло это продукт, а не его части, но в данном случае с данным мотором возвращаемся к 1 пункту.

3) Нигде не сказал что С2 масло плохое. Зачем сравнивать хорошее С2 масло с плохим А3? Надо сравнивать равных игроков, того же Мобил С2 с Мобил А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...