Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Lobshter сказал:

Мне не тяжело, кошельку тяжело. Я решил спросить конкретный вопрос, более глубокий, чем «использование масла А5, когда по книжке можно лить А3 или С2», но увы, даже полемики не началось.

А что вы хотели услышать? Можно залить, за 1 интервал ничего не случится, а дальше кто его знает.

Слишком много маркетинга во всех допусках, лучше бы вкладывались в содержимое канистры. Однако долговечность мотора не в приоритете, машина стала вещью одноразовой плюс перепроизводство.

Зайдите в тему Идеальные масла и там найдите что-то близкое к вашему вопросу, этим и пользуйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас А5, илсак5 залит в CFNA, вместо 502, А3, самое тихое прекрасное масло. Машина не новая, пробег за 130 ткм. Ничего не стучит, и не дизелит!

 

 

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2020 в 11:01, Jabar сказал:

Ну я читал мнение, что проблема конкретной цепи не в механическом износе, а в банальном растягивании,

 

А это зависит от жадности производителя, который ставит пластилиновую цепь, в надежде, что в 90% автомобилей растягивание этой цепи приведет к проблемам уже ПОСЛЕ гарантии! А это им по-уху... Раньше ведь ездили цепные японки (70-х - 80-х . г.г. выпуска) на 10/40 и проблем с цепями не было!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik что вы имеете в виду, как иномарка стала на Х1? Что изменилось с переходом на это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, almaksn сказал:

zheleznodorozhnik что вы имеете в виду, как иномарка стала на Х1? Что изменилось с переходом на это масло?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2020 в 10:55, A.L.I. сказал:

Наблюдаю и думаю , никто и негде не найдет точного рецепта химического состава моторного масла , эта информация оочень тайная.
Первым делом , нужно пользоваться рекомендацией завода изготовителя авто , в книге по эксплуатации всегда указывается какое масло по САЕ и допускам  нужно заливать в тот или иной двигатель - это самое правильное направление. Даже , при указании более развернутой информации о каком либо масле , информация будет не точно , а завуалированной , все это - коммерческая тайна. 
Так что как по мне ,  эти допуски  А3 ;Б4 ;С5 ... , можно обсуждать до бесконечности. Это больше звучит как - "А поговорить?.." , это да , в этои вся суть , думаю...
Я лично на одной марке масла и допусками, кроме ее другого масла не заливал ни разу , проехал практически сто тысяч , и дальше продолжаю его катать...
 

Вопрос в том, проедешь ли ты 400-500 тык. ))) 100 тык для 4д56 - это, вообще, не о чём.

Тем более, что в него лей, что угодно не ниже CF, или какое-нибудь приличное "грузовое". Если нет сажевика, то, вообще, голову можно не ломать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/4/2020 at 1:16 AM, Lobshter said:

Возможные минусы А3 ясны, но в чем минусы С3 и плюсы С2 масла конкретно на этом моторе, который одинаково летит в тартары на любом масле( я про ранние моторы конца 2000, что сейчас- не знаю)

 

Чтобы не ломать себе голову, залейте масло, которое будет соответствовать и С2, и С3.:)  Масла С2 - это категория энергосберегающих масел и для того, чтобы в эту категорию попасть, на тесте СEC L-054-96 (M111) нужно показать экономию в потреблении топлива не менее 2.5%. А для категории С3 это требование ограничивается значением не менее 1%. По факту некоторые масла С3 также демонстрируют экономию 2.5% и выше. С моей субъективной точки зрения, масла С3 предпочтительнее, т.к. требования к ним менее размытые и более жесткие. Так что, можете спокойно взять С3 той же вязкости и не заморачиваться. Мотор Вам еще потом спасибо скажет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Primus сказал:

 

Чтобы не ломать себе голову, залейте масло, которое будет соответствовать и С2, и С3.:)  Масла С2 - это категория энергосберегающих масел и для того, чтобы в эту категорию попасть, на тесте СEC L-054-96 (M111) нужно показать экономию в потреблении топлива не менее 2.5%. А для категории С3 это требование ограничивается значением не менее 1%. По факту некоторые масла С3 также демонстрируют экономию 2.5% и выше. С моей субъективной точки зрения, масла С3 предпочтительнее, т.к. требования к ним менее размытые и более жесткие. Так что, можете спокойно взять С3 той же вязкости и не заморачиваться. Мотор Вам еще потом спасибо скажет.  

Спасибо, но это мой ответ. У меня таких вопросов нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/7/2020 at 9:47 PM, Lobshter said:

Спасибо, но это мой ответ. У меня таких вопросов нет)

 

Надеюсь, не задел Ваше самолюбие. В любом случае, прошу прощения, если что не так. Просто в комментарии была следующая фраза: "Возможные минусы А3 ясны, но в чем минусы С3 и плюсы С2 масла конкретно на этом моторе, который одинаково летит в тартары на любом масле( я про ранние моторы конца 2000, что сейчас- не знаю)". Вот на "минусы" и "плюсы" я и дал свой комментарий. Вам, может, мой комментарий и не пригодится, но другим, менее подготовленным участникам форума, он будет полезен. Хороший выходных !   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел на канистра мобила асеа а5в5 и тут же асеа с2. Такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, borey сказал:

асеа а5в5 и тут же асеа с2. Такое возможно?

Да. Если у масла:

сульф. зольность 0,8 и меньше.

Фосфор - 700-900

TBN - от 8 и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, biguxa сказал:

Да. Если у масла:

сульф. зольность 0,8 и меньше.

Фосфор - 700-900

TBN - от 8 и больше.

и это будет все тот же а5 с золой менее 0.8?. что то не видел такого,самое малое нашел 0.83 и 0.9+ пару,в остальном это 1.15-1.40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, borey сказал:

и это будет все тот же а5 с золой менее 0.8?. что то не видел такого,самое малое нашел 0.83 и 0.9+ пару,в остальном это 1.15-1.40. 

Зачем мение? Хватит и равенства, или вы боитесь за катализатор, который умрет от 0,83,)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, borey сказал:

и это будет все тот же а5 с золой менее 0.8?

самое малое нашел 0.83 и 0.9+ пару,в остальном это 1.15-1.40.

Да - равно или менее 0,8 +фосфор 700-900+ щелочное рвно-больше - 8.

 Просто мало масел А5, кторые соответствуют С2. Да и вообще таких масел С2/А5 не так много на рынке...

Надо смотреть, которые заявлены в такой спецификации, а цифры из анализов с погрешностью (в одном замесе 0,78 в другом 0,83...ничего страшного)

Вот сравните (после открытия надо обновить страницу, чтобы слева спецификации открылись): https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lobshter сказал:

Зачем мение? Хватит и равенства, или вы боитесь за катализатор, который умрет от 0,83,)

ахаха,мое авто уже давно ничего не боится,там первый двиг полляма прошел и не известно,сколько до моих 80, контракт прошел)) а катов обоих нет уже 4 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...