Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

первоначально засранный движок отмытый эстерами

а раньше то почему такого небыло тогда? Или масло получается чем дальше - тем ядреней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

dydezzz моё мнение: первоначально засранный движок отмытый эстерами. 

тоже считаю происходящее отмыванием, а не наоборот...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, prv21 сказал:

Чета помоему это все далеко зашло уже - имхо, но масло уже просто не держит ту грязь что в нем содержится и ща надо будет каждые 5ткм фильтр менять , а это уже не дело. Если тока не как академический интерес.

этот фильтр и не должен был быть чистым , даже в теории.напомню вкратце хронологию:

масло прошло ~ 15 ткм и выясняется что фильтр давно уже наглухо забит и масло фигачит напрямую-заменил фильтр. на 19+ткм загорается лампа давления-меняю фильтр, предполагая что опять забился, но безрезультатно.  накатываю около 100 км по городу.замер давления показал "ахтунг", на следующий день снимаем поддон, по возможности очищаем карбклинером всё что поддаётся , ставим поддон на место, заливаем старое масло и едем ещё 4 ткм. 

сейчас новое масло и новый фильтр, после 5 ткм пильну и будем думать на фоне того что увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так это одна заливка.

А теперь представь, что ты гоняешь 100 т.км.(пусть даже 10т.км по 10 смен). Так у тебя должно быть как у кота, а не в глинистой жиже....

ну, это тоже теория ...

доказанную эффективность эстеров с фотками сверху/снизу "как было"(лак темно коричневого цвета) и "как стало"(как у кота) спустя столько то км я не видел.вот димексид видел.

а грязный фильтр... ну вот сколько в нём "говна" поместится? и сколько в залаченном двигателе, если представить площать. сколько фильтров нужно наглухо забить, чтобы всё "выловить"?

опять же чьих то наглядных опытов я не видел, кроме теории и "фильтр грязный".

свою ситуацию я вижу , делюсь с вами всеми и пытаюсь понять что происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, prv21 сказал:

а раньше то почему такого небыло тогда? Или масло получается чем дальше - тем ядреней?

почему не было? про коричневый налёт под клапанной я давно стал упоминать(не со второй ли заливки ,ещё 5/30) и не понимал с чем это связано( torcon ещё мне пророчил залачивание, а оно как было "мазью" так и оставалось),а похоже это на то что фильтр забивался и то что отмывалось внизу разносило по кругу.

 

хотя с долгими пробегами я раньше не экспериментировал,а сейчас масло каждые ~10 ткм взбодряется энергетиком и едет дальше...кислотное может выше стало, вот и стало сильнее всё отваливаться?

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Короче на купере нада на газу ездить , а не на бензе или солярке

совсем нет. с изначально чистыми двс знакомых проблем с грязью не было...на газу никого нет, дизель и бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю....все эти рассуждения на столько же и логичны на столько же и не логичны.

Ок, время рассудит, мое имхо - масло уже наелось под завязку и дальше гонять его - чистой воды эксперимент и на практике ездить и дрожать за состояние фильтра так себе перспектива. Но с другой стороны - не густеет, что тоже странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

А не может быть так что купер моет не за счет щелочных свойств , а наоборот за счет кислых , ведь у Купера в отработке  рн ниже 5 , это же кислая среда 

вполне. + эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

Ну не знаю....все эти рассуждения на столько же и логичны на столько же и не логичны.

Ок, время рассудит, мое имхо - масло уже наелось под завязку и дальше гонять его - чистой воды эксперимент и на практике ездить и дрожать за состояние фильтра так себе перспектива. Но с другой стороны - не густеет, что тоже странно.

сменил я масло(пробу брал при смене на 23600 км)

на свежем уже тысячу накатал.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dydezzz сказал:

на свежем уже тысячу накатал

пардон, невнимателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz жаль конечно, что нет фоток до применения куппер, но кто знал, кто знал.

ну и для такого отмывания именно куппер не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Евген 48 сказал:

dydezzz жаль конечно, что нет фоток до применения куппер, но кто знал, кто знал.

ну и для такого отмывания именно куппер не нужен.

согласен, жаль что нет фоток "до" снизу.но через год я поддон сниму для "посмотреть".а пока буду следить за фильтрами.

а сверху всё было доволно чисто ...

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Евген 48 сказал:

dydezzz моё мнение: первоначально засранный движок отмытый эстерами. 

Я уже 5 лет круглогодично на Аддике 0W-30, ПАО + Эстеры, мож и моет что то, но фильтр (у меня катридж, всё видно) всегда не засранный и рабочий, не скукоживается и не скручивается.

Так что в вашу теорию я просто не верю. Ещё раз повторю - не занимайтесь самообманом, причина в другом !

RS: до меня лили Кастрол, меняли через 10 - 15 т.км., как придётся.

RS:1863421877_.thumb.jpg.fcc710a31f98ff2af6474d5e6d709c8e.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat да смысл "спорить", если не знаем первоначальный "вид" движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Aleksszlat да смысл "спорить", если не знаем первоначальный "вид" движка.

Так и я по своему движку сужу в слепую, ни когда поддон не снимал, и снимался ли он когда - Х/З.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...