Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, и то что это не вариаторное масло меня нисколько не пугает. 

Удачи Вам ! Она , удача, вам очень понадобится !

Разве вариатор не будет ближе к механике чем к автомату?

Нет ! И масло для него своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны механическая перадча во всех 3-х типах есть, с другой стороны в автомате и вариаторе масло выполняет роль рабочего тела в гидравлической системе и передаче крутящего момента. 

Ага. Потыкался в интернет. Есть разные вариаторы. Есть Вариатор + механические передачи. А есть гидротрансформатор, а за ним вариатор и передачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, по одним данным температура упала, как выхлопа , так и масла. Но вместе с этим присутсвует момент и связан он с быстрым набором температуры на холодную. 

По Вашим словам с одной стороны греться стало больше , но в тот же момент меньше ! Это как такое бывает ? Может радиатор льдом покрылся ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Потыкался в интернет. Есть разные вариаторы. Есть Вариатор + механические передачи. А есть гидротрансформатор, а за ним вариатор и передачи.

Вариатор это бесступенчатый автомат ! Изобретение Леонардо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Вам ! Она , удача, вам очень понадобится !

Ну не думайте, что вы тут единственный сервисмен. Если в отношении к вариаторам вам говорит имя и фамилия Гаджиев Арид, то можете быть уверен в моей компетентности по отношению к вариаторам и не только. 

По поводу плацебо и ТНВД

post-23239-0-52510200-1514983434.jpg

 

Ага. Потыкался в интернет. Есть разные вариаторы. Есть Вариатор + механические передачи. А есть гидротрансформатор, а за ним вариатор и передачи.

Основная передача идёт через гидравлику, дальше уже всё меняется в зависимости от серии вариатора. Есть вариатор в планетарной передачей, есть без. Но задний ход так же выполнен через планету.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашим словам с одной стороны греться стало больше , но в тот же момент меньше ! Это как такое бывает ? Может радиатор льдом покрылся ?

СКОРОСТЬ ПРОГРЕВА стала быстрее, но никто не говорил про перегрев или больше греться стало. 

 

Вариатор это бесступенчатый автомат ! Изобретение Леонардо .

ога JF015 016 017 давно уже использует механческую передачу в две ступени 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо трение возросло ...

Если бы в двигателе основным источником тепла было трение, то самым горячим местом должны были бы быть вкладыши и коленвал. Но самое горячее место - камера сгорания.

А тут все сходится (в рамках школьной физики по крайней мере). Медь имеет большую теплоемкость и теплопроводимость. Соответственно медная пленка в момент горения топлива "впитывает" большее количество тепла из продуктов горения и потом отдает тепло в стенки блока цилиндра. Получается, что тепло, которое бы улетело в трубу уходит в ОЖ. При этом медь должна выполнять роль эдакого конденсатора. Приниамть тепло в такт сжатия и горения и продолжать отдавать тепло в такт всасывания. Получается что на верхний слой металла гильзы максимальная температура будет воздействовать меньше. А более плавный должен давать меньший градиент температуры...     Вот только может ли дать такой эффект пленка в несколько атомов? :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в двигателе основным источником тепла было трение, то самым горячим местом должны были бы быть вкладыши и коленвал. Но самое горячее место - камера сгорания.

А тут все сходится (в рамках школьной физики по крайней мере). Медь имеет большую теплоемкость и теплопроводимость. Соответственно медная пленка в момент горения топлива "впитывает" большее количество тепла из продуктов горения и потом отдает тепло в стенки блока цилиндра. Получается, что тепло, которое бы улетело в трубу уходит в ОЖ. При этом медь должна выполнять роль эдакого конденсатора. Приниамть тепло в такт сжатия и горения и продолжать отдавать тепло в такт всасывания. Получается что на верхний слой металла гильзы максимальная температура будет воздействовать меньше. А более плавный должен давать меньший градиент температуры...     Вот только может ли дать такой эффект пленка в несколько атомов? :acid:

Закон Кирхгофа для теплового излучения надо проверить, а именно спектр поглощения. В какой то степени это должно повысить тепловой КПД двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в двигателе основным источником тепла было трение, то самым горячим местом должны были бы быть вкладыши и коленвал. Но самое горячее место - камера сгорания.

А тут все сходится (в рамках школьной физики по крайней мере). Медь имеет большую теплоемкость и теплопроводимость. Соответственно медная пленка в момент горения топлива "впитывает" большее количество тепла из продуктов горения и потом отдает тепло в стенки блока цилиндра. Получается, что тепло, которое бы улетело в трубу уходит в ОЖ. При этом медь должна выполнять роль эдакого конденсатора. Приниамть тепло в такт сжатия и горения и продолжать отдавать тепло в такт всасывания. Получается что на верхний слой металла гильзы максимальная температура будет воздействовать меньше. А более плавный должен давать меньший градиент температуры...     Вот только может ли дать такой эффект пленка в несколько атомов? :acid:

Если уж вспомнили школьную физику, то сравните массу меди, содержащейся в Куппере с массой деталей ЦПГ... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм, физика вводит меня в тупик, чем выше электропроводимость, тем выше отражение в сторону ИК спектра. 

B- медь
F - углеродистое железо

image007.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ога JF015 016 017 давно уже использует механческую передачу в две ступени 

Поясните ! Тут этого нет :

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в двигателе основным источником тепла было трение, то самым горячим местом должны были бы быть вкладыши и коленвал. Но самое горячее место - камера сгорания.

А тут все сходится (в рамках школьной физики по крайней мере). Медь имеет большую теплоемкость и теплопроводимость. Соответственно медная пленка в момент горения топлива "впитывает" большее количество тепла из продуктов горения и потом отдает тепло в стенки блока цилиндра. Получается, что тепло, которое бы улетело в трубу уходит в ОЖ. При этом медь должна выполнять роль эдакого конденсатора. Приниамть тепло в такт сжатия и горения и продолжать отдавать тепло в такт всасывания. Получается что на верхний слой металла гильзы максимальная температура будет воздействовать меньше. А более плавный должен давать меньший градиент температуры...     Вот только может ли дать такой эффект пленка в несколько атомов? :acid:

Ну сколько вам можно говорить: дополнительный слой, даже с большей теплопроводностью чем у основного материала/блока, рубашки, понижает общую теплопроводность. Не надо фантазировать, это физика 8-го класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это справедливо для "импульсного режима"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это справедливо для "импульсного режима"?

Вы кому?

RS: обшейте дом листовой медью, абсурд, да, но он всё равно станет чуть теплее, им хо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ вне конкурса, да и скидка мне не нужна, но СМ просил поделиться. Получайте :)

 

Итак:

 

Моя история с Купером

Или 2 года и 100 тыс на чудо жижах.

 

Знакомство с купером началось весьма романтично и, как обычно бывает в таких случаях, протекало волнообразно. Отношения с купером были от "вау" до "ну его нах".

 

А теперь подробнее.

Мерзкая октябрьская погода 2015 года. Заезжаю на заправку Лукойл на МКАДе, что у шоссе Энтузиастов и слышу мерзопакостный свист из рулевой. Настроение резко начинает гармонировать с погодой - гарантия только-только закончилась, рейка или насос недешевые, а перебирать - хз какой результат будет. Дядка-заправщик, который меня неплохо знает, слышит свист и видит мою кислую морду, говорит: купи в магазине при заправке за 450 рублей пузырек с надписью "Для гидроусилителя" и залей, и все будет [censored]. Ну, думаю, почему бы и нет? По крайней мере, убежусь, что все присадки - гавно и один фиг ремонтировать...

Купил, залил, уехал. Доехал до работы - на парковке воет, сука, аж стыдно, что на такой колымаге приехал - даже охранник от звука проснулся и вылез из будки, чтоб проверить - не чужой ли нищеброд на хачмобиле на особо охраняемую территорию въехал. Благо собаки меня уважают, потому, признав, гавкать перестали.

Поработал, выхожу, сажусь в теплую машинку (автозапуск) и, предвкушая 30 секунд позора, дай собак и пробуждения на боевом посту охранника, трогаюсь. Аж напрягся весь...

Тишина...

Мать-мать-мать, крутится в голове...

Оглох... Доработался... Потом слышу - двигатель бухтит и шины шуршат...

Ок.

А рулевое то где? Где этот блядский свист??? Где позор ожидаемый? Где обида на гребаный пиндосский автопром, что начал как и немцы и япошки всякие делать одноразовые кучки металлолома...

А нет ничего. Тишина. И руль неплохо крутится. Не скажу - легче или тяжелее, но крутится, как и раньше, одним пальцем...

От заправки до работы - минут 25-30. Минут 10 на холостом при прогреве, пока шел по зданию до стоянки. И ВСЕ??? Как???

Приехал домой, залез на сайт, указанный на баночке. Информативность сайта стремится к нулю. Ну и Слава Богу, есть Гугл. Нашёл этот сайт и с огромным интересом читал неделю про все масла, а не только чудесные, про присадки и прочее. Один из лучших сайтов интернета, не только в масляной области, а, вообще, с точки зрения соотношения "полезная информация на один экран".

Что-то накорябал на форуме, решил и масло попробовать, сделал заказ, съездил, забрал. Пообщался с человеком под ником Cupper (давно уже нет его на форуме и в компании), получил в качестве подарка оружейное масло (по мылу узнали, ироды :)).

Залил промывку, в коробку, в топливо.

До этого 120 тыс откатал на Петроканаде. В качестве промывки при переходе, так получилось, что использовал Мобил 1. Залил, в итоге Фул Эстер 5-30.

В один прекрасный или не очень день, в личку упало сообщение от некоего металплакса (плачет металлом, что ли, подумал я), где он предложил подъехать к ним в контору и познакомится. Если бы я не поехал, то, возможно, жизнь моя и машинки сложилась по другому... Лучше или хуже - хз.

Съездил, познакомились, пообщались. Уехал с кучей присадок во все места (автомобилю, конечно) и ещё кучей оружейного масла (о нем разговор отдельный потом).

В итоге, при очередном большом ТО всюду добавил присадки (оба редуктора, коробка, раздатка, гур).

По расходу сказать особо нечего. Поскольку день на день (неделя, месяц, год) не приходится, не сильно понятно - уменьшился он или увеличился. Но движок работает стабильнее, вибраций особых нет (хотя эти древние 5.3 и 6.2 грешат вибрацией и нестабильным холостым ходом), и замечательно.

Ездил себе, ездил, масло менял не по принципу - сказали катайся 15 тыс, значит катайся, а как привык на всех своих прошлых американцах - 7000-10000 в зависимости от сезона и средней скорости.

В какой-то непрекрасный день, Сергей Михайлович мне и говорит: а привези ка отработку, анализ сделаем. Ну я, естественно, привез и забыл. Ездит себе и горя не знает. И тут, как понос во время парада на Красной Площади, звонок от СМ - срочно машину в сервис, в масле куча песка, к движку в гости, похоже, полярная лиса (писец) заглянула.

Мать-мать-мать, пронеслось в голове сначала. Ура-ура-ура, в следующий момент (выброшу раздолбаный 5,3 и поставлю тюнинговый 6,2 из пиндоссии). Но капот открыл, все-таки. Оказалось, что крепеж нулевика ослаб и из-под него сосёт, сука, как та [censored by bot] на МКАДе.

Уй с ним, отложим замену тарахтелки, затянем крепеж. Последующий анализ - все ок. А ведь я откатался так тысяч 40, наверное. Если бы не Купер - стопудово сча бы 6,2 дырчик стоял.

Но! Опять напасть - появился масло жор. Литр на 2 тысячи км уходил, если жарить 200-210.

Опять та же последовательность: Мать-мать-мать, затем Ура-ура-ура.

Сервисники, очень грамотные ребята, сказали: нах эту непонятную зеленую блевотину, зальем Петроканаду и не люби нам мозг.

Но я же - упертый баран. Хочется же добить двиг, т.к. рабочий то менять - западло...

Езжу дальше. Давление все ниже, жор продолжается. Посовещались и решили 0-40 залить. А, заодно и масляный насос поменять.

Во время замены ремонтники меня материли - грязь в поддоне, грязь на стенках, грязь на колене и шатунах.

В ультимативной форме была залита Петроканада. Откатал 3 тыс, но с присадкой от Купера.

НЕ ТО! Как говорится, слабое подобие левой руки.

Плюнул, залил Купер 0-40. Проходит пару недель и, в один прекрасный день (Ура-ура-ура, поставлю 6,2) раздается страшный стук из дрыгателя. Подыхает явно, болезный... Гидрики так стучать не могут, по звуку, минимум, 2 руки дружбы должны торчать... И чек мигает, что в данном случае, говорило о пропуске в одном из цилиндров. Ладно, еду на сервис, посыпаю голову пеплом со словами "все равно его не брошу, потому, что он хороший". Все поражаются - никогда подобного не слышали. Но мудрый моторист начинает с клапанной крышки левой башки. ОПА! Рокер и его толкатель выработались просто писец. Впускной совсем не открывается. Поменяли, обматерили. Сказали на этом масле больше не приезжать.

Но я ж упорный. Вскоре приезжаю с таким же грохотом и пропусками по другому цилиндру, но уже в правой башке. Моторист, непрерывно матерясь, за 20 минут определяет толкатель и рокер, меняет их и посылает в автомобильное эротическое путешествие...

А масло то жрёт...

И налет чёрного говна под крышкой, на толкателях и рокерах есть. Ура-ура-ура, будет 6,2. Уй там. Приходит мысль про промывку. Каждую смену мою минут 15 промывочным маслом от Купера же.

3 замены и жор почти ушёл. Последняя замена на 250 моточасах, сожрало полщупа, т.е. 400 мл, что, в принципе, на пробеге 220 и этом движке - вполне нормально, если учесть, что в этот период было 2 поездки по 500 км, из которых, примерно, 400 км тарахтелка молотит на 4000-5000 оборотов непрерывно, с редкими раскрутками до отсечки.

 

Об чем был этот спич?

А хз - попросили, я и рассказал все как есть.

Мораль? А нет её.

Суть? Масло как масло, как минимум, не хуже мировых лидеров. А может и лучше. Думаю, в случае использования другого масла, ездил бы уже на 6,2 движке и радовался :)

Буду ли лить его дальше? Да, буду.

Более того, в пылесосе жены, жужжалке 1,6, 16 клапанов, 100 с копейками сил, залит всюду Купер и, она говорит, что бодрее ездит, меньше жрёт, тише работает. Конечно, при её пробегах в 20 тыс за 5 лет, смешно звучит...

 

Теперь про оружейное масло:

Как известно, в нарезном оружии, одна из главных проблем - омеднение ствола и коксование нагара. Решил попробовать халявную оружейку от Купера. Делал так: отчистил полностью ствол и помощью дикой амиачной химии, залил Купером. После очередной стрельбы нагар и медь тупо вылезли из ствола на простой сухой тряпочке. С тех пор никакой больше химии - только Купер. Более того, 5 пистолетов чистились Купером, а 8 не чистились им. В них использовалась традиционная химия. Те 8 уже год как сданы в утиль, а на этих 5 - настрел перевалил за 500 тыс. И это на наших дерьмовых патронах. Короче, и тут Купер хорошо показал себя...

 

А ещё, оружейным маслом я проливаю все навесные замки периодически. Ни разу за все время не замерзли. У соседей по гаражам - постоянно по утрам проблема открыть замок. Ровно до тех пор, пока не прольют моим купером. После этого тоже забывают про эту проблему и просят чтоб я им приобрёл флакончик на всякий случай.

Изменено пользователем finder00
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...