Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

finder00

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о finder00

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    разное

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Тахо'12
  1. finder00

    Масла Cupper

    На мой взгляд, если и меняется, то не настолько, чтоб это принимать во внимание, в принципе
  2. finder00

    Масла Cupper

    Вы тут рассматриваете теплопроводность слоя, с точки зрения чистой меди на другом металле. А есть ли такой слой на парах трения? Как я понял, на место вырванного водородом атома железа "залипает" атом меди. Чисто теоретически, когда-нибудь, вся поверхность трения будет покрыта максимум одним слоем атомов меди, которые будут составляющими некоего сплава. Так?
  3. finder00

    Масла Cupper

    Рассказ вне конкурса, да и скидка мне не нужна, но СМ просил поделиться. Получайте :) Итак: Моя история с Купером Или 2 года и 100 тыс на чудо жижах. Знакомство с купером началось весьма романтично и, как обычно бывает в таких случаях, протекало волнообразно. Отношения с купером были от "вау" до "ну его нах". А теперь подробнее. Мерзкая октябрьская погода 2015 года. Заезжаю на заправку Лукойл на МКАДе, что у шоссе Энтузиастов и слышу мерзопакостный свист из рулевой. Настроение резко начинает гармонировать с погодой - гарантия только-только закончилась, рейка или насос недешевые, а перебирать - хз какой результат будет. Дядка-заправщик, который меня неплохо знает, слышит свист и видит мою кислую морду, говорит: купи в магазине при заправке за 450 рублей пузырек с надписью "Для гидроусилителя" и залей, и все будет [censored]. Ну, думаю, почему бы и нет? По крайней мере, убежусь, что все присадки - гавно и один фиг ремонтировать... Купил, залил, уехал. Доехал до работы - на парковке воет, сука, аж стыдно, что на такой колымаге приехал - даже охранник от звука проснулся и вылез из будки, чтоб проверить - не чужой ли нищеброд на хачмобиле на особо охраняемую территорию въехал. Благо собаки меня уважают, потому, признав, гавкать перестали. Поработал, выхожу, сажусь в теплую машинку (автозапуск) и, предвкушая 30 секунд позора, дай собак и пробуждения на боевом посту охранника, трогаюсь. Аж напрягся весь... Тишина... Мать-мать-мать, крутится в голове... Оглох... Доработался... Потом слышу - двигатель бухтит и шины шуршат... Ок. А рулевое то где? Где этот блядский свист??? Где позор ожидаемый? Где обида на гребаный пиндосский автопром, что начал как и немцы и япошки всякие делать одноразовые кучки металлолома... А нет ничего. Тишина. И руль неплохо крутится. Не скажу - легче или тяжелее, но крутится, как и раньше, одним пальцем... От заправки до работы - минут 25-30. Минут 10 на холостом при прогреве, пока шел по зданию до стоянки. И ВСЕ??? Как??? Приехал домой, залез на сайт, указанный на баночке. Информативность сайта стремится к нулю. Ну и Слава Богу, есть Гугл. Нашёл этот сайт и с огромным интересом читал неделю про все масла, а не только чудесные, про присадки и прочее. Один из лучших сайтов интернета, не только в масляной области, а, вообще, с точки зрения соотношения "полезная информация на один экран". Что-то накорябал на форуме, решил и масло попробовать, сделал заказ, съездил, забрал. Пообщался с человеком под ником Cupper (давно уже нет его на форуме и в компании), получил в качестве подарка оружейное масло (по мылу узнали, ироды :)). Залил промывку, в коробку, в топливо. До этого 120 тыс откатал на Петроканаде. В качестве промывки при переходе, так получилось, что использовал Мобил 1. Залил, в итоге Фул Эстер 5-30. В один прекрасный или не очень день, в личку упало сообщение от некоего металплакса (плачет металлом, что ли, подумал я), где он предложил подъехать к ним в контору и познакомится. Если бы я не поехал, то, возможно, жизнь моя и машинки сложилась по другому... Лучше или хуже - хз. Съездил, познакомились, пообщались. Уехал с кучей присадок во все места (автомобилю, конечно) и ещё кучей оружейного масла (о нем разговор отдельный потом). В итоге, при очередном большом ТО всюду добавил присадки (оба редуктора, коробка, раздатка, гур). По расходу сказать особо нечего. Поскольку день на день (неделя, месяц, год) не приходится, не сильно понятно - уменьшился он или увеличился. Но движок работает стабильнее, вибраций особых нет (хотя эти древние 5.3 и 6.2 грешат вибрацией и нестабильным холостым ходом), и замечательно. Ездил себе, ездил, масло менял не по принципу - сказали катайся 15 тыс, значит катайся, а как привык на всех своих прошлых американцах - 7000-10000 в зависимости от сезона и средней скорости. В какой-то непрекрасный день, Сергей Михайлович мне и говорит: а привези ка отработку, анализ сделаем. Ну я, естественно, привез и забыл. Ездит себе и горя не знает. И тут, как понос во время парада на Красной Площади, звонок от СМ - срочно машину в сервис, в масле куча песка, к движку в гости, похоже, полярная лиса (писец) заглянула. Мать-мать-мать, пронеслось в голове сначала. Ура-ура-ура, в следующий момент (выброшу раздолбаный 5,3 и поставлю тюнинговый 6,2 из пиндоссии). Но капот открыл, все-таки. Оказалось, что крепеж нулевика ослаб и из-под него сосёт, сука, как та [censored by bot] на МКАДе. Уй с ним, отложим замену тарахтелки, затянем крепеж. Последующий анализ - все ок. А ведь я откатался так тысяч 40, наверное. Если бы не Купер - стопудово сча бы 6,2 дырчик стоял. Но! Опять напасть - появился масло жор. Литр на 2 тысячи км уходил, если жарить 200-210. Опять та же последовательность: Мать-мать-мать, затем Ура-ура-ура. Сервисники, очень грамотные ребята, сказали: нах эту непонятную зеленую блевотину, зальем Петроканаду и не люби нам мозг. Но я же - упертый баран. Хочется же добить двиг, т.к. рабочий то менять - западло... Езжу дальше. Давление все ниже, жор продолжается. Посовещались и решили 0-40 залить. А, заодно и масляный насос поменять. Во время замены ремонтники меня материли - грязь в поддоне, грязь на стенках, грязь на колене и шатунах. В ультимативной форме была залита Петроканада. Откатал 3 тыс, но с присадкой от Купера. НЕ ТО! Как говорится, слабое подобие левой руки. Плюнул, залил Купер 0-40. Проходит пару недель и, в один прекрасный день (Ура-ура-ура, поставлю 6,2) раздается страшный стук из дрыгателя. Подыхает явно, болезный... Гидрики так стучать не могут, по звуку, минимум, 2 руки дружбы должны торчать... И чек мигает, что в данном случае, говорило о пропуске в одном из цилиндров. Ладно, еду на сервис, посыпаю голову пеплом со словами "все равно его не брошу, потому, что он хороший". Все поражаются - никогда подобного не слышали. Но мудрый моторист начинает с клапанной крышки левой башки. ОПА! Рокер и его толкатель выработались просто писец. Впускной совсем не открывается. Поменяли, обматерили. Сказали на этом масле больше не приезжать. Но я ж упорный. Вскоре приезжаю с таким же грохотом и пропусками по другому цилиндру, но уже в правой башке. Моторист, непрерывно матерясь, за 20 минут определяет толкатель и рокер, меняет их и посылает в автомобильное эротическое путешествие... А масло то жрёт... И налет чёрного говна под крышкой, на толкателях и рокерах есть. Ура-ура-ура, будет 6,2. Уй там. Приходит мысль про промывку. Каждую смену мою минут 15 промывочным маслом от Купера же. 3 замены и жор почти ушёл. Последняя замена на 250 моточасах, сожрало полщупа, т.е. 400 мл, что, в принципе, на пробеге 220 и этом движке - вполне нормально, если учесть, что в этот период было 2 поездки по 500 км, из которых, примерно, 400 км тарахтелка молотит на 4000-5000 оборотов непрерывно, с редкими раскрутками до отсечки. Об чем был этот спич? А хз - попросили, я и рассказал все как есть. Мораль? А нет её. Суть? Масло как масло, как минимум, не хуже мировых лидеров. А может и лучше. Думаю, в случае использования другого масла, ездил бы уже на 6,2 движке и радовался :) Буду ли лить его дальше? Да, буду. Более того, в пылесосе жены, жужжалке 1,6, 16 клапанов, 100 с копейками сил, залит всюду Купер и, она говорит, что бодрее ездит, меньше жрёт, тише работает. Конечно, при её пробегах в 20 тыс за 5 лет, смешно звучит... Теперь про оружейное масло: Как известно, в нарезном оружии, одна из главных проблем - омеднение ствола и коксование нагара. Решил попробовать халявную оружейку от Купера. Делал так: отчистил полностью ствол и помощью дикой амиачной химии, залил Купером. После очередной стрельбы нагар и медь тупо вылезли из ствола на простой сухой тряпочке. С тех пор никакой больше химии - только Купер. Более того, 5 пистолетов чистились Купером, а 8 не чистились им. В них использовалась традиционная химия. Те 8 уже год как сданы в утиль, а на этих 5 - настрел перевалил за 500 тыс. И это на наших дерьмовых патронах. Короче, и тут Купер хорошо показал себя... А ещё, оружейным маслом я проливаю все навесные замки периодически. Ни разу за все время не замерзли. У соседей по гаражам - постоянно по утрам проблема открыть замок. Ровно до тех пор, пока не прольют моим купером. После этого тоже забывают про эту проблему и просят чтоб я им приобрёл флакончик на всякий случай.
  4. finder00

    Масла Cupper

    Твердость, естественно, ниже алмаза, но абразивными свойствами он обладает. Да и во взвешеном состоянии вполне может быть.
  5. finder00

    Масла Cupper

    А нагар - это не образив?
  6. finder00

    Масла Cupper

    На данной Хонде каты находятся далековато от выпускного клапана - закинуть обраткой пыль невозможно. Системы рециркуляции нет - потому и этот путь исключен. Либо проблема в сочетании припадок, либо в убитости двигателя до этого, скомпенсированной хадо, либо что-то еще
  7. finder00

    Масла Cupper

    @FX-35, написано же на сайте: Компенсации износа узлов и деталей мотора; поддержка состояния агрегата на высоком техническом уровне; - See more at: http://xado.ru/masla/avtomobiln-motorn-masla/synthet-motorn-masla/sinteticheskoe-motornoe-maslo-5w-30-504-507#sthash.cCtWaDvO.dpuf Чем это, интересно, Как не нано-хренано?
  8. finder00

    Масла Cupper

    А есть у кого-нибудь уверенность, что это задиры именно металла, а не сделает керамические покрытие, которое начало формироваться из Хадо? Думаю, раз уж у Реактора руки из нужного места растут, проще всего скинуть бошку и посмотреть и пощупать поверхности. Если металл, то на хонинговку + ремонтные кольца. Если не металл, то ездить дальше и не париться. .
  9. finder00

    Масла Cupper

    С одной стороны, ты прав - точность и т.д.С другой - лишняя морока: собрать отработку, куда-то везти, платить за анализ. С третьей - был у меня Форд Эксплорер. На нем я всегда по виду масла ориентировался. Дык он у меня и пробежал 770 тыс км... А двигатели, что в нем, что в современной Тахе почти одинаковы и древние как яйца мамонта.
  10. finder00

    Масла Cupper

    Я откатал 1500 на первой смене, т. к. масло быстро потемнело. Думаю, что дело именно в моющих свойствах масла - двигатель то не новый, дерьма много скопилось... Вторую смену посмотрю по цвету - если устроит то буду катать тысяч до 12-15, если быстро потемнеет - сменю раньше.
  11. finder00

    Масла Cupper

    Проехал 1500 на Купере и решил таки поменять масло - слишком уж темное было. Так что будем теперь считать заново пробег на этом масле.
  12. finder00

    Масла Cupper

    Пробег на масле 1000 км. Экономии топлива пока не замечаю, но двиг работать стал ровнее и упали и выровнялись холостые обороты. Раньше на парке или нейтрали было 570-630, сейчас - 590-610. На передаче было 540-610, стало 570-590. Пока продолжим полет, а там посмотрим...
  13. finder00

    Масла Cupper

    Расход, скорее, подскочил из-за уменьшения скорости движения в связи с дебилами на летней резине в гололёд. Это раз. И в связи с увеличением времени прогрева. Менять пока не буду. Покатаюсь, посмотрю на масло ещё.
  14. finder00

    Масла Cupper

    Москва же, блин. Самые часы пик... иногда бывает и меньше, если без загородных поездок...
  15. finder00

    Масла Cupper

    800 км на FE 5w30. Оно (масло) реально очень сильно потемнело! Езда была, в основном, по пробкам, плюс прогревы перед выездом, т.к. люблю садиться в тёплую машину и чтоб температура АКПП была, хотя бы, 40 градусов. Поэтому получилось 65 моточасов. Счётчик жизни масла показывает 77%. Расход, как мне показалось, увеличился литра на полтора. Но, в принципе, это в пределах погрешности. Из положительных моментов только один - двигатель стал работать бесшумно. Если подойти к авто спереди, когда вентиляторы не работают, то слышен лишь шелест ремня. Пока есть желание продолжить экспериментировать с этим маслом. На днях поменяю его на новое и посмотрю как будет дальше себя вести... И, кстати, есть ли смысл сдать отработку на анализ, как думаете?

×