Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

Он не лил куппер в рав4

Он крету на нем обкатывал

Нашел что сравнивать:pardon:

Ну тогда договаривай, что стало на "просто масле" ....

Ссылка на сообщение

metalplaks Дмитрий Анатольевич 

К вопросу откуда табличка и зачем. Табличка кажется вот этих вот ребят.

Rac, A. Sliding bearing metallic materials – mechanical and tribological 

properties / A. Rac, A. Vencl – Belgrade: Faculty of Mechanical Engineering; 2004

Белград не центр мирового машиностроения конечно. 

Запостил её, как хоть что-то со статистикой. Чтобы действительно, это было не про расщепление волос и не про пользу пения для зрения. Если статистика кривая/подозрительная/нерепрезентативная, ну скажите так. Я же написал "попадалось вот такое". Не писал, что это при использовании купера. Вроде это вкладыши с скоростных дизелей, после 5000 часов. Поэтому, пишут они, трещин и смятий меньше, чем можно ожидать. В остальном они считают статистику репрезентативной. 

Скрытый текст

И да, я с сомнением отношусь к пассажу, что основа всего это водородный износ, никто об этом не догадывается кроме и найдена серебряная пуля. 

 

Справедливости ради, я так отношусь и к наноармированиям, и к конским дозам витамина С от нобилиата Поллинга, к аутизму после вакцинации, к торсионным полям, к заряжанию воды и к многому другому, что существует в единственном экземпляре мнений. Это очень экономит ментальные силы.

С сомнением. В таких вещах я не буду в числе потребителей-новаторов.

Когда-то читал, что у нас в академии наук очень быстро пришли к заключению о начале Манхэттоновского проекта. По исчезновению работ топовых физиков из публичных источников. Идеи витают в воздухе.

Если что-то прошло стадию фундаментальной науки, и даже НИОКР, и перешло в промышленную эксплуатацию, но нигде кроме - этим не занимаются и не интересуются - для меня это признак, что что-то там есть ещё. "Мы расскажем вам, что от нашей таблетки отрастают заново волосы, но не упомянем, что от нее отваливается ж..па." В маркетинге, отстройке от конкурентов, в поиске ниш я понимаю лучше науки. Но точно говорю, если аналоговнет - значит это дичь и эта концепция мёртвая. У всего стоящего аналоги всегда есть. Максимум с некоторым  отставанием во внедрении. 

А так все сами определяют на что им тратить свои деньги. Они же их. Я к ним не имею отношения. 

Ну и потребители-новаторы иногда получают хорошую выгоду от того, что первые. Но часто тратят деньги впустую. Венчур такой )

Просто в данном случае это не про меня.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

По немногу чищу офофлуд, а то тема тонет в нем, а по маслам инфы почти нет, так что не утруждайте себя в написании его.

Ссылка на сообщение
21 час назад, prv21 сказал:

При появлении механического износа на эти места тут же наростает пленка, но она не всесильна и постоянно то стирается, то наростает, поэтому и нету прям 100% защиты. Эффект безызносности - это именно эффект постоянного обратного закрепления меди на поверхности граничного трения (тут меня наврное представители куппера поправят, если я чета коряво написал).

Другие элементы из обычного масла не выдерживают конкуренцию за металл в силу того что медь "липнет сильнее" (тут я уже не помню точных формулировок).

 

prv21 я хочу понять одно, на моем моторе присутствует постоянный абразивный износ одного ряда цилиндров конструктивно, его постоянно нужно спасать, вопрос в чем... я не пытаюсь в этой теме чтото вымутить против, а хочу понять насколько эффективно например будет использование медного энергетика против постоянно применяемого кератека от которого я вижу эффект. Те если механически есть абразив который нельзя убрать конструктивно изза впуска, насколько медь защитит больше чем другие присадки. Афтар темы говорит что чем больше износ тем сильнее работает медь, но мне кажется чем сильнее износ тем прочнее должен быть защитный слой, иначе получается что, постоянно шпаклевать мягким истираемым материалом, хуже чем "цементировать" поверхность.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Nordman сказал:

 я хочу понять одно, на моем моторе присутствует постоянный абразивный износ одного ряда цилиндров конструктивно, его постоянно нужно спасать

Ну на G4KD у Дмитрий Анатольевич процесс тормознулся, почитай его ветку в экспериментах форумчан.

Но то что куппер - не панацея от уже разрушенных поверхностей - это мне кажется и так понятно, тк если какой-то деструктивнй процесс пошел "не по плану", то масло ту не помошник, даже ревитализанты, ИМХО. Затормозить процесс возможно сможет, но остановить - нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Pechnik сказал:

понял для себя это так: водородный износ делает металл хрупким, постоянное изменение температуры, давления и механического воздействия делает этот процесс быстрее, появляется отрыв металла с впадинами и возвышеними которые просто нечему заполнить. Со временем выработка становится больше и появляются советы "повысить вязкость".

Ситуация когда поверхности имеют соприкосновение и износ понятны, но когда присутствует тело прочнее металла, абразив, оно будет постоянно сносить медь по идее, как более мягкий металл, процесс получается бесконнчный, в результате пары трения не смогут работать только по одной меди, это абсурд или как?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, prv21 сказал:

Ну на G4KD у Дмитрий Анатольевич процесс тормознулся, почитай его ветку в экспериментах форумчан.

Но то что куппер - не панацея от уже разрушенных поверхностей - это мне кажется и так понятно, тк если какой-то деструктивнй процесс пошел "не по плану", то масло ту не помошник, даже ревитализанты, ИМХО. Затормозить процесс возможно сможет, но остановить - нет.

В итоге получается что, что медь продлевает срок службы при нормальных процессех износа, я правильно понимаю? Если в износе участвует любой абразив,  то замещающий компонент просто временный

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Nordman сказал:

В итоге получается что, что медь продлевает срок службы при нормальных процессех износа, я правильно понимаю?

Не известно, тк я не припомню чтобы СМ тут постил какие-то срвнительные тесты по распрастраненным автомобильным моторам, но по элементному анализу разницы по износу особо не видно.  Но с другой стороны - элементный анализ не всегда показывает полную картину по износу. Я еще в самом начале говорил, что куппер интересен только тем что он почти беззольный, а то что он уменьшает износ - это лично мне не интересно, тк если мотор изначально нормальный, но чудо масла ему не нужны, он и так нормально работать будет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Не известно, тк я не припомню чтобы СМ тут постил какие-то тесты по распрастраненным автомобильным моторам, но по элементному анализу разницы по износу особо не видно.  Но с другой стороны - элементный анализ не всегда показывает полную картину по износу. Я еще в самом начале говорил, что куппер интересен только тем что он посчти беззольный, а то что он уменьшает износ - это либно мне не интересно, тк если мотор изначально нормальный, но чудо масла ему не нужны, он и так нормально работать будет.

По магнитной пробке эффект присутствует у форумчан и с анализом масла корреляции нет.Дмитрий Анатольевич вроде опубликовывал.

Ссылка на сообщение

Последние наблюдения за rav4 2,5л

 

Первый коллаж фото пробег 52тыс

Потом на 60тыс залит куппер ns5-30

И второй коллаж фото 71 тыс.

Оба с 1го цилиндра

 

Из заметного - цековки под клапанами очистились наполовину. Оттенок стенок изменился к золотистому. И еще в районе остановки колец в ВМТ видимый слой. 

 

l2ELIo3im9fKA3x5roEdfL-aaOE-1920.jpg

IMG_20230630_190419.jpg

Screenshot_20230630_190046_com.mxtech.videoplayer.ad_edit_363305422876854.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nordman сказал:

Те если механически есть абразив который нельзя убрать конструктивно изза впуска, насколько медь защитит больше чем другие присадки.

Попробую объяснить! Абразив сам по себе неспособен механически износить стальную поверхность, он создает условия для водородного износа и уже водород разрушает кристаллическую решетку железа. Атомарные слои меди предотвращают этот процесс, сама медная пленка не подвержена водородному износу в принципе и ее прочностные свойства достаточны для того, что бы противостоять механическому разрушению при попадании абразивных частиц. Поэтом присутствующий в масле абразив не способен разрушить медную пленку на стальной поверхности, а водородный износ исключен.

Ссылка на сообщение
On 6/30/2023 at 8:12 PM, prv21 said:

эхх....ну почему в этой теме вопросы задаются, на которые уже не раз и не два отвечено?

Надо в шапке темы FAQ сделать под спойлером. Фака там до сих пор нет. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, metalplaks сказал:

Попробую объяснить! Абразив сам по себе неспособен механически износить стальную поверхность, он создает условия для водородного износа и уже водород разрушает кристаллическую решетку железа. Атомарные слои меди предотвращают этот процесс, сама медная пленка не подвержена водородному износу в принципе и ее прочностные свойства достаточны для того, что бы противостоять механическому разрушению при попадании абразивных частиц. Поэтом присутствующий в масле абразив не способен разрушить медную пленку на стальной поверхности, а водородный износ исключен.

Т.е. невозможно углошлифовальной машинкой разрезать отрезным кругом стальной стержень, который покрыт вашим чудомаслом?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, tabar2004 сказал:

Т.е. невозможно углошлифовальной машинкой разрезать отрезным кругом стальной стержень, который покрыт вашим чудомаслом?

Мы здесь вроде о двигателях внутреннего сгорания разговариваем и работе пар трения в них. К чему этот вопрос? 

Режимы резания здесь не рассматриваются.

Изменено пользователем metalplaks
дополнение
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, metalplaks сказал:

Мы здесь вроде о двигателях внутреннего сгорания разговариваем и работе пар трения в них. К чему этот вопрос? 

Режимы резания здесь не рассматриваются.

А чем отличается действие абразив по стали от отрезного круга и  от попадания частиц песка между шейкой кв и вкладышем?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...