Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите плиз, купил Масло моторное Cupper NSLine 5W30. Но начитавшись здесь (и не только) негативных отзывов за него (а именно про плохие чистящие свойства масла), незнаю что теперь делать, заливать или нет? Тойота, мотор 1NZ. Только что поменяли выпускные клапана (пробег 300т.км). В остальном мотор в идеале (внутри чистый, цепь в идеале, многие моторы с пробегом 100т.км могли бы позавидовать такому состоянию). Может попробовать залить его с какой-то чистящей присадкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKLIF Будет все норм.

Особенно если интервал не перекатывать.

Дата на канистре какая? 

Присадку надо только перед сменой на куппер в старое масло - автоэнергетик промывочный по инструкции.

Есть еще у них промывочное масло, но оно больше для загаженных моторов или если были перепробеги на куппере для профилактики.

Иные составы и смешивание с чем либо даже традиционным маслом не допускается.

 

Если есть опасения или старая партия, то успокою - я дождался тонкого налета в виде коричневого окрашивания в недрах мотора только во втором интервале на 7500км и более 300 моточасов. На старой формуле! NS-line 0w-20 (нулевки без гидрокрекинга)

В твоем 5w есть небольшое добавление гидрокрекинга.

 

А если дата производства  декабря 2019 и свежее, то ожидается вообще без страшилок и меньше вопросов.

 

Авто у тебя на газу и ты вообще не в группе риска. Также дизеля хорошо ходят.

Страшилки больше касаются гидрокрекинговой серии safe-line, и одного ns-line 10w-40 HD. И то старых партий. На все новые партии есть надежда - значительно подняли диспергирующие свойства масла во всех линейках моторных. Кроме 2тактных

 

Я видел твои вопросы в другой теме. Отмотай несколько страниц и найдешь, что я писал по присадкам в этом масле. То что только медь это бред. Также капельная проба у меня показала великолепные диспергирующие свойства в обновленной рецептуре.

 

Надеюсь ответил.

 

А теперь да будет срачь в теме:D

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SKLIF сказал:

Подскажите плиз, купил Масло моторное Cupper NSLine 5W30. Но начитавшись здесь (и не только) негативных отзывов за него (а именно про плохие чистящие свойства масла), незнаю что теперь делать, заливать или нет? Тойота, мотор 1NZ. Только что поменяли выпускные клапана (пробег 300т.км). В остальном мотор в идеале (внутри чистый, цепь в идеале, многие моторы с пробегом 100т.км могли бы позавидовать такому состоянию). Может попробовать залить его с какой-то чистящей присадкой?

Используйте спокойно, ничего добавлять не надо. Перед заменой надо с промывочным энергетиком немного поездить для того, что бы не сливаемый остаток был полностью совместим с маслом КУППЕР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж я бы порекомендовал SKLIF  посматривать частенько в маслозаливную горловину. Хоть он и утверждает, что под КК идеально чисто, всё же ДВС 300k проехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Хоть он и утверждает, что под КК идеально чисто, всё же ДВС 300k проехал

Тут слишком мало статистики - у кого-то же вообще налета нет даже на старых моторах (но мне кажется что если не промывать и фильтра не менять - будет), так что я бы просто где-то на 3к фильтр бы поменял и вскрыл старый посмотреть - что там и как.

Народ же если все нормально, то и на форумы не лезет искать ответы, а если учесть что продается куппер уже давно, то по-любому бы больше народа отписалось здесь по налету, мне кажется.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

SKLIF сфотографируй канистру и дату выпуска.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2020 в 14:57, metalplaks сказал:

с ним никаких проблем, канистру он вернул

 

вам легче, чем мне найти в ветке, посмотрите начало их диалога с Куппером

Напишу здесь, для сохранения хронологии событий в публичном доступе.

Канистру я отправил 23.01, но статус отслеживания по номеру сдек гласит, что она еще "не вручена" и находится в пункте выдачи, а я в ожидании возврата средств.

Отслеживание сдек на сайте не работает уже пару дней (а может это и норма для них). Только сегодня утром удалось посмотреть статус самому.

 

А по поводу конструктива и "оров".. Лично я, по-моему, максимально корректно формулировал всё, что здесь писАл. А реакцию/ответы получил лишь на узкую выборку + косвенное упоминание меня, в 3ем лице, в ответах другим пользователям, где частично выражается отношение/мнение по поводу моего случая. При этом, прямо выяснить у меня какие-то дополнительные детали, из которых мог сложится пресловутый конструктив не прослеживалось...

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kthxbye сказал:

 

Канистру я отправил 23.01, но статус отслеживания по номеру сдек гласит, что она еще "не вручена" и находится в пункте выдачи, а я в ожидании возврата средств.

 

 

А по поводу конструктива и "оров".. Лично я, по-моему, максимально корректно формулировал всё, что здесь писАл. А реакцию/ответы получил лишь на узкую выборку + косвенное упоминание меня, в 3ем лице, в ответах другим пользователям, где частично выражается отношение/мнение по поводу моего случая. При этом, прямо выяснить у меня какие-то дополнительные детали, из которых мог сложится пресловутый конструктив не прослеживалось...

1, Но зато производитель уже отрапортовал что масло вы ему вернули ! Правда деньги то он не вернул и об этом молчит ! Если даже элементарно не вернули деньги за канистру масла , то о какой реакции можно говорить по поводу засраных моторов ?( я раз ПЯТЬ или ШЕСТЬ задавал вопрос производителю об ответственности за причинённый ущерб , а загаженный , в консистенции 20% сметаны , гудроном мотор , и свист АКПП после присадок считаю ущербом , ответов нет [censored]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kthxbye сказал:

 

Канистру я отправил 23.01, 

Почему лично не отвезли канистру в офис ? Вы же вроде как в Москве и Они на Бабушкинской   .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В возврате средств, у меня лично ,пока оснований сомневаться нет. Полагаю, принимающая сторона должна для начала канистру получить. Про отправку и доставку написал не для выражения сомнений.

В офис ехать у меня нет ни возможности, ни желания. Что это дает кроме эконимии на доставке? На данный момент авто стоит со старым куппером в моторе. Не эксплуатирую пока не пойму как именно дальше действовать.

Для этого позже создам отдельний пост , где опишу подробно все вводные для того, что бы получить разные мнения общественности и определиться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, m724 сказал:

А ты попробуй , докажи !"(с)

В том числе и об этом можно будет отписаться в теме, которую планирую создать, поскольку в моем случае дело может быть и не в масле. Или не только в нем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и пилить такую тему в техническом разделе, то акцент делай именно на том по какой причине была капиталка, что менялось, кем, на что. Больше подробностей. Сами эти моторы не блещут качеством и есть куча ревизий поршневой. Знающие подскажут ошибки. Рынок еще завален подделками оригиналов и это не надо исключать.

Может до сих пор не устранена истинная неисправность, ведь мотор до этого приехал к капиталке на 50тыс. А сейчас уже две неисправности не удивлюсь.

 

А можно было и за тыщу масло залить на обкатку. Только неизвестно как оно было бы. Может мотор не вклинил до сих пор благодаря купперу:D

Если залил бюджетную серию куппера, то и менять ее надо было гораздо раньше. Обкатка это очень нелегкие режимы, особенно после кустарного ремонта. Это не конвейерная сборка.

Дешевле было за первой заливкой понаблюдать и проверить качество ремонта. Мастера сами рекомендуют обычно первое и говорят когда менять.

 

Я понимаю, что куппер заявляет, что на их продуктах обкатка более качественная и добавляет кармы к мотору, но это может быть справедливо для качественного ремонта или заводской сборки.

 

Вообще у куппера большой опыт наблюдения за VAG, и дело тут не в масле. Налет это дело второстепенное, хоть и некрасивое.

 

Еще интересны комментарии по масложору от моториста, что делал ремонт. Если дешевый дядя вася гаражный, то понятно будет сейчас упираться в твое масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич  постараюсь максимально подробно все описать, но есть некоторое количество неизвестных нюансов, из-за которых картина может быть недостаточно показательной.У меня у самого гора вопросов.

Нужно найти время и собрать максимум информации + сформулировать сам пост. Приходится совмещать жизнь виртуальную с реальной, поэтому я часто в режиме только чтения здесь..

Сразу после ремонта многое можно было сделать, но я тгда не задавался многими вопросами и в тему двс/гсм нырнул совсем недавно, а тема то обширная...

Масло nsline 5w40-5w30 17-18х годов выпуска соответственно.

Кстати один из не подтвержденных моментов-сразу после ремонта все-таки по-моему заливалось какое-то простое масло на небольшой пробег (~500км) а куппер уже после. Ранее я просто писал, что на куппере сразу после ремонта...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вчера подкинул проблем новой рецептуре - позавчера машину жены не получилось завести (аккум высадил попытками). После установки другого машина не заводилась минут 5, бензина налило так что из щупа бензином тянуло. После этого прогрели и ехали минут 30 и потмо еще минут 30 после перерыва. Будем надеятся все выпарилось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...