Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kthxbye

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Kthxbye

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    cupper nsline 5w30 (17-19)

Старые поля

  • Авто
    tiguan 2.0

Recent Profile Visitors

792 profile views
  1. Я до того как начал изучать эти вопросы задумывался...Чо это в районе заливной грязновато, а на щупе масло всегда чистое, даже в конце интервала зеленовато-коричневое...
  2. Пока даже не задумывался об этом как-то. Но справедливости ради: чистоты (как в прямом, так и переносном смыслах) эксперимента, как мне видится, не вышло. Ведь расход был сразу после ремонта, значит и лишняя дрянь в тракте тоже была. Если у кого-то будут иные мнения на этот счет - мне они заранее очень интересны. Высказывайтесь, пожалуйста
  3. Как я понимаю, представитель считает мои_вопросы риторическими или что полностью на них ответил или еще какие причины - не знаю. Больше настаивать не буду. У меня тогда другой вопрос и, наверное, последний в этой теме. metalplaks Не примите ли у меня обратно непочатую 10л NSLine 5w30, которую я купил 6го декабря? Пересылка за мой счет...
  4. Что-то представитель молчит... Тогда у меня вопрос касаемо промывки после куппера...Исходя из того, что сказал модератор, я так понял, эта процедура не универсальна для всех масел, а для каждого (или каждой группы?) своя... Евген 48 В частности, на вас ссылались. Можете мне что-то подсказать по тому, как перед переходом на другое масло двигатель очистить от налета и прочего? С новым маслом еще не определился, это отдельный (открытый вопрос). Так же, рассматриваю вариант с раскоксовкой перед промывкой, тк есть надежда, что в моем случае это может помочь, но для этого я наверное отдельную тему создам в техническом разделе. Упоминаю, на случай, если это как-то влияет на алгоритм действий по промывке... Коротко вводные, что бы никому не лазить и не искать их: PS не судите строго, "я только учусь"...
  5. Вот это уже ближе к конструктиву. Я хочу понять дальнейший алгоритм действий. Что поэтапно нужно делать как для диагностики причин расхода, так и для перехода на другое масло... На этом форуме я смогу получить дельные советы по этим вопросам? Помощь некоторая нужна, тк сам пока в этих вопросах ориентируюсь не достаточно.
  6. Ремонт ремонтом. Если, например, решу сменить масло на другое (к чему я и склоняюсь), то не стоит ли заодно попробовать сделать раскоксовку, а затем промыть? Это так же вопросы, относящиеся к вероятным последующим этапам.
  7. Всех с прошедшими...Затянулся отдых metalplaks Хотелось бы все-таки уточнений по вопросам: Исходя из того, что двиг был чистым изначально, что значит "Видимые глазом отложения – это отмытая грязь в масле" Какая в _моем_ случае это может быть грязь? Если точно ответить затруднительно, то какие будут варианты/предположения? От чего эта грязь отмыта? Как она могла образоваться (опять же конкретно в моем случае, исходя из вводных, которые я дал ранее и ниже?) Правильно ли я понимаю, что грязь смоется уже новым маслом (благодаря новой формуле)? Если так, то безопасно ли ездить с этой грязью в до следующей замены (7000км)? По ремонту если интересно: PS Сейчас наездил уже 8100, в том числе и из-за сложившейся ситуации. Не меняю масло, тк пытаюсь понять что именно делать дальше. Авто эксплуатирую минимально, благо сейчас така возможность есть...Счетчики времени и средней скорости, к сожалению сбросились в определенный момет, но по прикидкам может быть уже 350+ часов...
  8. В силу предновогодней загруженности не имею возможности вдумчиво и целиком изучить переписку с момента моего первого сообщения тут, но кто интересовался мембраной моего маслоотделителя скажу: она цела и достаточно эластична + ток слива масла в поддон из-под маслоотделителя я так же проверял при замене МО. Сливается бодро и не показалось затрудненным. Ливанул туда миллилитров 50 масла - ушло секунд за 5-7. Обратный клапан данного канала так же проверил разрежением - держит. Простите, что без ссылок на конкретных авторов - бегло прочитал все страницы и отвечаю уже опосля... Мне так же странно было видеть какой-то особый акцент на том, что двигатель мыли при ремонте. Его моют по умолчанию ВСЕГДА при вскрытии двигателя, независимо от степени его загрязненности. Раз вскрыли , зачем оставлять всякую дрянь? Это то же самое что вскрыть из-за залегших маслосъемных, а остальные кольца оставить старые (имхо)... Обязательно вернусь к этой теме после/во время праздников. Всех с неумолимо наступающим....
  9. А он и не являлся сотрудником, скорее всего. Можем провести небольшое расследование на эту тему заодно. Я могу покопаться и найти точную дату, когда я покупал эти 20 литров... Остальное масло: из этих 20 я так же отлил себе 4 литра, остальное оставил родственнику. Собственно эти 4л я потратил на долив за небольшим остатком... Такой расход сразу после ремонта. Как первую 1000 проехал, так 0.5 и долил. Масло NSline 5w30
  10. я включил, но поздновато, похоже
  11. дата 25.11.19.... 13ый год, 70к, Владелец 2ой, но первый является ближайшим родственником. Первый раз покупал через некоего Сергея, с которым встречался на Искре 31 и он выносил мне 20тилитровку 5w40. Его контакт, в свою очередь, дал моторист, насколько я помню. И так же помню, что вроде прямых каналов для покупки вашего масла тогда не было (осень 17го). Вязкость: с той 20тилитровой залили первый раз после ремонта, а далее я уже с осени 18го лил 5w30, предварительно проконсультировавшись с вами (не конкретно вами, вероятно) по почте о том, что данная смена масла допустима, в том числе и на долив (w30 доливать в w40). Да, нужно отметить, что имеет место быть расход масла 0.5 на 1000км...
  12. То есть если я делал заказ после 1го, мне гарантировано прислали обновленный пакет? Я к чему это всё....20тысяч назад ремонтировали двигатель. Соотвественно чистили тоже. после ремонта использовался _только_ куппер nsline 5w40, 5w30. Первая замена на 7000 (прошлой осенью) Сейчас пора снова менять (7500 где-то пробег). И вот по случаю (меняли маслоотделитель) посмотрел я под клапанную крышку и прифигел от черноты(фото прилагаю). Да и задумался о целесообразности использования данного масла в целом... Исходя из того, что двиг был чистым изначально, что значит "Видимые глазом отложения – это отмытая грязь в масле" Какая в моем случае это грязь? От чего отмытая? И "С заменой масла этот «эффект» уходит." Значит ли это, что с очередной заменой масла, эта чернота уйдет? Если да, то куда она уйдет? Не следует ли мне обеспокоиться тем, что данные отложения забьют мне дренажи или еще что в процессе "ухода"...
  13. Здравствуйте! Можно поподробнее про взаимосвязь доработки пакета и грязных двигателей? Что именно было доработано и как это повлияло на работу масла в грязных двигателях ?С какой даты поставляется "доработанный пакет" ?

×
×
  • Create New...