Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@val_kaz, по шумности масел ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА. По ней вообще получилось, что чем больше в масле ПАО и противоизноски, тем оно шумнее.

Ссылка на сообщение

И в обще, байка о том, что с завода в автомобиле залита минералка - пошла с древних времён, потому что тогда на ВАЗ и ГАЗ заливали минералку, вот и стали все думать, что в иномарки так же делают :D

 

Ну сейчас льют кряк с NOACK 12-14...

У нас с тобой точно с завода кряк идёт - вот такой ;)

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, хороший такой, добротный кряк, который 200м.ч. выдержит спокойно! Да и тихо шептать будет двс :)

15.000км. делим на 250м.ч. получаем скорость 60км/ч. Вот тебе от ТО до ТО или один год.

7.500км. делим на 250м.ч. получаем скорость 30км/ч. Вот тебе и замена при тяжелых условиях эксплуатации каждые 7.500км. или 6 месяцев, как пишут в мануале!

А раз у кого-то скорость средняя 20км/ч. то и менять значит каждые 5.000км. надо, тогда и движку будут чистые и ходить они будут более 300.000км. без всяких там кап.ремонтов! :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@ZMS, +100 кстати добавил.

 

А ещё лучше свести его два анализа на 0W-20 в одну табличку с предыдущим анализом на 0W-30 на том же интервале. Так сказать, для наглядного сравнения :) С "добротными" оригиналами, на которых мотор "шепчет" ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@Вадим_69, ты сомневаешься, что оригинал 0w20 и 0w30 выдержит 200м.ч.??
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ты сомневаешься, что оригинал 0w20 и 0w30 выдержит 200м.ч.??

 

В 4B12 сомневаюсь, т.к. лил его дважды весной-летом 2012 г. и сливал оба раза через 4000 км трассы с городом (~150 мч) чернющим. Ни одно масло с тех пор не видел таким чёрным даже спустя 250 мч.

Да и дело не столько в TBN, сколько в износе - см. анализы ZMS.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@Вадим_69, смотрел анализы и что мы там видим то, какой повышенный износ?
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, смотрел анализы и что мы там видим то, какой повышенный износ?

 

Просто в сравнении с 0W-20 Idemitsu Zepro есть 2 ppm свинца и в 1,5 раза больше железа с алюминием... :unknw:

Ссылка на сообщение
@Вадим_69, какие полтора раза ты о чём, всего-то больше на несколько единиц по железу. А про свинец, так ты вспомни свои анализы zepro 0w20, всё что 2ед. или меньше, это ерунда, мусор космический :D Ты главного не увидел, что в 0w30 аж 8 месяцев, по сравнению с 6 месяцев!
Ссылка на сообщение

15.000км. делим на 250м.ч. получаем скорость 60км/ч. Вот тебе от ТО до ТО или один год.

7.500км. делим на 250м.ч. получаем скорость 30км/ч. Вот тебе и замена при тяжелых условиях эксплуатации каждые 7.500км. или 6 месяцев, как пишут в мануале!

А раз у кого-то скорость средняя 20км/ч. то и менять значит каждые 5.000км. надо, тогда и движку будут чистые и ходить они будут более 300.000км. без всяких там кап.ремонтов! :)

 

С раскладами согласен. Кстати, на Аут-клубе есть фото мотора, прошедшего ~150 тыс. км на оригинале 0W-30 ILSAC с заменами через 15000 км. Практически чистый :) , но весь в лаке... Вот и малозольник... Но там, похоже, не чисто городская эксплуатация. Хотя, думаю, на вязких полнозольниках API SL картинка была бы слегка печальнее... Ведь "моет" не только TBN, но и низкая вязкость...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Кстати, на Аут-клубе есть фото мотора, прошедшего ~150 тыс. км на оригинале 0W-30 ILSAC с заменами через 15000 км. Практически чистый :) , но весь в лаке... Вот и малозольник...

Причина не в низкой зольности, у меня после предыдущих владельцев, льющих шелл и мобил (исключительно А3), тоже лак..

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Причина не в низкой зольности, у меня после предыдущих владельцев, льющих шелл и мобил (исключительно А3), тоже лак..

 

Имел ввиду не причину лака, а наоборот - относительно чистого мотора без нагара и отложений... Ещё не факт, что на вязких полнозольниках А3 при таких интервалах депозитов бы не было...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А ещё лучше свести его два анализа на 0W-20 в одну табличку с предыдущим анализом на 0W-30 на том же интервале. Так сказать, для наглядного сравнения :) С "добротными" оригиналами, на которых мотор "шепчет" ;)

Всё таки 4B12 не шепталка совсем, скорей бубнилка :unknw: , поменял намедни на ТО15 жижу на 0W20 идемитсу и  сравнил звук со старым 4G69 на той же жиже - ну старый ДВС реально "шепчет", его почти не слышно прогретого..

 

з.ы. по книжке сл.ТО на 23 ткм - тупо замена масла, чего то поменялось в датском королевстве..

Ссылка на сообщение
@ZMS, мне из равенол 5w20 wolf 0w20 узавтойол 5w30 ну и не говоря о 5w40 :D больше всего понравилась работа двс 4В12 на 5w30, на мой слух самое тихое оказалось.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...