Популярное сообщение torcon 66 423 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Liett 0 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 Форум вдоль и поперек перечитал, честно. Итак, есть Форестер '11 года, брал его с мертвым мотором Fb25 (погиб на пробеге 120ткм на Mobil 0w40, интервалы замены не известны, дичайший нагар, провернуло вкладыши). Сейчас стоит FB25 от Аутбэка '15 года+термостат на 82 градуса, пробег МОТОРА на сегодня около 90 тысяч. 70% город с пробками, 25% трасса, 5% легкое бездорожье с прицепом (рыбалка-охота). Езжу более-менее спокойно, выше 3000 редко кручу. Масло после свапа только Idemitsu Zepro EcoMedalist 0w20, жестянная банка - все дела, замена раз в 5-5,5 тысяч (уровень на месте), однажды по обстоятельствам выкатал до 8 (долили грамм 400). Бензин только ГПН G95. Дело подходит к ТО и смотрю, что с жестяными банками Idemitsu дело в оффлайне нынче очень туго обстоит, на розлив нашел из 20л ведра, но цена пугает 700р/литр (подозрительно дешево). Заказывать на эмекс-экзист не хочется, не раз там нарывался на подделку (не масла, а так по мелочи, но осадочек остался). Собственно надо на что-то переходить, что можно купить здесь и сейчас и что в обозримом будущем не пропадет с прилавков. Из того что понравилось по анализам тут это MolyGreen Hybrid 0w20, Kixx G1 SP 0w20, Petro-Canada 0w20 и все это я вижу в магазинах в наличии пока) Gulf по анализам и цене вроде хорош, но в моем городе нет оф.дилера. Есть конечно вечный Mobil 0w20, но цена почти 10к за 4литра за гранью понимания. Что из этого (или другого) можете порекомендовать на замену Idemitsu? 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 невменяемые ценники на "кучерявые масла" спровоцировал виток очередных мук выбора )))) 1. фубли до 2012 года все имели проблемы с МСК и проворотом вкладышей . Сейчас у вас относительно свежий ДВС - все должно быть нормально 2. для того что бы купить нормальное масло /"не паленое" не обязательно что бы в городе был дилер )))) Просто в автодоке ,моторойл 24 и много где проверяйте на месте (все производители имеют свои проверялки на своих сайтах). 3. гибрид вам вряд ли пригодится ) Кикс и Петроканада норм . Все что выше них по ощущениям будут иметь конские ценники ) Хотя и канада нанче та еще по цене. 1 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 и кстати идемитсу не панацея )))) весьма посредственное масло в красивой банке и конским ценником 0 Цитата Ссылка на сообщение
Михаил317 2 Опубликовано: 28 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2022 у меня вот тоже муки выбора после замены колец, сейчас залил валволин олл климат 5-30 на нем мотор очень тихо работает, вот думаю может всё-таки татнефть люкс пао попробовать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fill 7 Опубликовано: 29 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2022 Сейчас в фб25 залил Quaker state 5-20 с емекса. Проехал 2000 на нем, угара нет, мотор работает не громко. Пока все нравится. на замену уже куплен zic zero 0-20 в ситилинке. Он на оф сайте zic светится как оф место продаж. Из вашего списка выбрал petru 1 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 29 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2022 (изменено) 23 часа назад, Михаил317 сказал: у меня вот тоже муки выбора после замены колец, сейчас залил валволин олл климат 5-30 на нем мотор очень тихо работает, вот думаю может всё-таки татнефть люкс пао попробовать если не секрет , почему после ремонта именно валволайн олл климат выбрали ? кроме цены что заставляет смотреть на татнефть люкс пао ? Оно более современный вариант из списка кондовых полнозольников , но надо оно вам ?... вам самое то обычный илсак Изменено 29 июля 2022 пользователем lucky devil 0 Цитата Ссылка на сообщение
Athlet 1 Опубликовано: 30 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2022 доброго эксперты; что посоветуете из 0w30 выбрать на данный момент? 0 Цитата Ссылка на сообщение
ai_gelios 2 229 Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 30.07.2022 в 12:07, Athlet сказал: доброго эксперты; что посоветуете из 0w30 выбрать на данный момент? не выбирать 0w-30 )) . В лето брать 5w-30 / 10w-30 , а в зиму 0w-20 и вариантов много всяких. Из недорогого Kixx G1 0w-20 и оно же 5w-30 2 Цитата Ссылка на сообщение
Михаил317 2 Опубликовано: 1 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2022 29.07.2022 в 21:14, lucky devil сказал: если не секрет , почему после ремонта именно валволайн олл климат выбрали ? кроме цены что заставляет смотреть на татнефть люкс пао ? Оно более современный вариант из списка кондовых полнозольников , но надо оно вам ?... вам самое то обычный илсак на обкатку и смыть продукты износа пойдет, 2-3 тыщи откатаю и поменяю. катализаторов у меня нет, мотор древний не впрысковый, экология вся отшита, поэтому думаю можно и полнозольник залить, ездить больше 6000 не собираюсь ни на каком масле. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D0nat 46 Опубликовано: 4 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2022 28.07.2022 в 12:16, Liett сказал: Форум вдоль и поперек перечитал, честно. Итак, есть Форестер '11 года, брал его с мертвым мотором Fb25 (погиб на пробеге 120ткм на Mobil 0w40, интервалы замены не известны, дичайший нагар, провернуло вкладыши). Сейчас стоит FB25 от Аутбэка '15 года+термостат на 82 градуса, пробег МОТОРА на сегодня около 90 тысяч. 70% город с пробками, 25% трасса, 5% легкое бездорожье с прицепом (рыбалка-охота). Езжу более-менее спокойно, выше 3000 редко кручу. Масло после свапа только Idemitsu Zepro EcoMedalist 0w20, жестянная банка - все дела, замена раз в 5-5,5 тысяч (уровень на месте), однажды по обстоятельствам выкатал до 8 (долили грамм 400). Бензин только ГПН G95. Дело подходит к ТО и смотрю, что с жестяными банками Idemitsu дело в оффлайне нынче очень туго обстоит, на розлив нашел из 20л ведра, но цена пугает 700р/литр (подозрительно дешево). Заказывать на эмекс-экзист не хочется, не раз там нарывался на подделку (не масла, а так по мелочи, но осадочек остался). Собственно надо на что-то переходить, что можно купить здесь и сейчас и что в обозримом будущем не пропадет с прилавков. Из того что понравилось по анализам тут это MolyGreen Hybrid 0w20, Kixx G1 SP 0w20, Petro-Canada 0w20 и все это я вижу в магазинах в наличии пока) Gulf по анализам и цене вроде хорош, но в моем городе нет оф.дилера. Есть конечно вечный Mobil 0w20, но цена почти 10к за 4литра за гранью понимания. Что из этого (или другого) можете порекомендовать на замену Idemitsu? Не знаю насчёт FB25, но EJ204, это forester SG5 2007 2.0л атмо на 158лс, после конвейерной заливки всегда на Mobil 1 0w40. Сейчас пробег ~160000км, интервалы около 10000-15000км, ездит отец, вообще все ок, уровень масла даже никогда не проверяли, никаких проблем. Там не прямой впрыск, нет проблем с закоксовкой, а вот обороты он любит, даже дилер не однократно говорил, что опозитты надо крутить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 207 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 (изменено) 20 часов назад, D0nat сказал: Не знаю насчёт FB25, но EJ204, это forester SG5 2007 2.0л атмо на 158лс, после конвейерной заливки всегда на Mobil 1 0w40. Сейчас пробег ~160000км, интервалы около 10000-15000км, ездит отец, вообще все ок, уровень масла даже никогда не проверяли, никаких проблем. Там не прямой впрыск, нет проблем с закоксовкой, а вот обороты он любит, даже дилер не однократно говорил, что опозитты надо крутить. Вы сравниваете моторы из разных эпох. Например EJ204 никогда не сможет вот так: Или так Изменено 5 августа 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 417 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 21 час назад, D0nat сказал: Сейчас пробег ~160000км, интервалы около 10000-15000км, ездит отец, вообще все ок, уровень масла даже никогда не проверяли, никаких проблем. Рекомендую поставить счётчик моточасов и не использовать масло (и Mobil1 тоже) более 250-300 моточасов. 10000-15000км ни о чем не говорят, может трассы много, а если в городе это, то вы скорее везунчики, что с мотором до сих пор все хорошо. И моторы при перекатах масла и на Mobil1 на ремонт все в гудроне приезжают. 1 час назад, Mefistоf сказал: Вы сравниваете моторы из разных эпох. Например EJ204 никогда не сможет вот так: Обалдеть )) Но вопрос ресурсности пока открыт. Давно не общался с субаристами в зоне СТО, но до сих пор не видел ни одного FB с пробегом больше 250 т.км Для EJ же это не пробег, а при должном обслуживании, легко и 300+ проедет, видел экземпляры и с пробегом 700. Может моторы младше 2016 года лишены детских болезней ранних FB? Но с 2019 года они снова перекроили мотор (облегчение, непосредственный впрыск). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Agnosto 701 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 Pavel_NSK Атмо Скрытый текст Турбо Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение
solo 11 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 3 часа назад, Mefistоf сказал: Вы сравниваете моторы из разных эпох. Например EJ204 никогда не сможет вот так: Или так Ну, так-то даже старый 3,6 о 250 л/с сможет.. Но ты же сам понимаешь, что тут уже все зависит от условий передвижения в большей степени.. Так, что, непонятно, чем тут гордиться.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Agnosto 701 Опубликовано: 5 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2022 solo Надо верить маркетологам )) Сказали, что FB лучше, значит лучше )) Вот мой расход на 3.0 Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.