Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Форум вдоль и поперек перечитал, честно.:)

Итак, есть Форестер '11 года, брал его с мертвым мотором Fb25 (погиб на пробеге 120ткм на Mobil 0w40, интервалы замены не известны, дичайший нагар, провернуло вкладыши). Сейчас стоит FB25 от Аутбэка '15 года+термостат на 82 градуса, пробег МОТОРА на сегодня около 90 тысяч. 70% город с пробками, 25% трасса, 5% легкое бездорожье с прицепом (рыбалка-охота). Езжу более-менее спокойно, выше 3000 редко кручу.

Масло после свапа только Idemitsu Zepro EcoMedalist 0w20, жестянная банка - все дела, замена раз в 5-5,5 тысяч (уровень на месте), однажды по обстоятельствам выкатал до 8 (долили грамм 400). Бензин только ГПН G95. Дело подходит к ТО и смотрю, что с жестяными банками Idemitsu дело в оффлайне нынче очень туго обстоит, на розлив нашел из 20л ведра, но цена пугает 700р/литр (подозрительно дешево). Заказывать на эмекс-экзист не хочется, не раз там нарывался на подделку (не масла, а так по мелочи, но осадочек остался). Собственно надо на что-то переходить, что можно купить здесь и сейчас и что в обозримом будущем не пропадет с прилавков.

Из того что понравилось по анализам тут это MolyGreen Hybrid 0w20, Kixx G1 SP 0w20, Petro-Canada 0w20 и все это я вижу в магазинах в наличии пока) Gulf по анализам и цене вроде хорош, но в моем городе нет оф.дилера. Есть конечно вечный Mobil 0w20, но цена почти 10к за 4литра за гранью понимания.

Что из этого (или другого) можете порекомендовать на замену Idemitsu?

Ссылка на сообщение

невменяемые ценники на "кучерявые масла" спровоцировал виток очередных мук выбора ))))

 

1. фубли до 2012 года все имели проблемы с МСК и проворотом вкладышей . Сейчас у вас относительно свежий ДВС - все должно быть нормально

2. для того что бы купить нормальное масло /"не паленое" не обязательно что бы в городе был дилер )))) Просто в автодоке ,моторойл 24 и много где проверяйте на месте (все производители имеют свои проверялки на своих сайтах).

3. гибрид вам вряд ли пригодится ) Кикс и Петроканада норм . Все что выше них по ощущениям будут иметь конские ценники ) Хотя и канада нанче та еще по цене. 

Ссылка на сообщение

и кстати идемитсу не панацея )))) весьма посредственное масло в красивой банке и конским ценником

Ссылка на сообщение

у меня вот тоже муки выбора после замены колец, сейчас залил валволин олл климат 5-30 на нем мотор очень тихо работает, вот думаю может всё-таки татнефть люкс пао попробовать 

Ссылка на сообщение

Сейчас в фб25 залил Quaker state 5-20 с емекса. Проехал 2000 на нем, угара нет, мотор работает не громко. Пока все нравится. 
на замену уже куплен zic zero 0-20 в ситилинке. Он на оф сайте zic светится как оф место продаж. 
Из вашего списка выбрал petru 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Михаил317 сказал:

у меня вот тоже муки выбора после замены колец, сейчас залил валволин олл климат 5-30 на нем мотор очень тихо работает, вот думаю может всё-таки татнефть люкс пао попробовать 

если не секрет , почему после ремонта именно валволайн олл климат выбрали ?

 

кроме цены что заставляет смотреть на татнефть люкс пао ? Оно более современный вариант из списка кондовых полнозольников , но надо оно вам ?... вам самое то обычный илсак

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
30.07.2022 в 12:07, Athlet сказал:

доброго эксперты; что посоветуете

 из 0w30 выбрать на данный момент? 

не выбирать 0w-30 )) . 

 

В лето брать 5w-30 / 10w-30 , а в зиму 0w-20

и вариантов много всяких. Из недорогого Kixx G1 0w-20 и оно же 5w-30

Ссылка на сообщение
29.07.2022 в 21:14, lucky devil сказал:

если не секрет , почему после ремонта именно валволайн олл климат выбрали ?

 

кроме цены что заставляет смотреть на татнефть люкс пао ? Оно более современный вариант из списка кондовых полнозольников , но надо оно вам ?... вам самое то обычный илсак

на обкатку и смыть продукты износа пойдет, 2-3 тыщи откатаю и поменяю. катализаторов у меня нет, мотор древний не впрысковый, экология вся отшита, поэтому думаю можно и полнозольник залить, ездить больше 6000 не собираюсь ни на каком масле.

Ссылка на сообщение
28.07.2022 в 12:16, Liett сказал:

Форум вдоль и поперек перечитал, честно.:)

Итак, есть Форестер '11 года, брал его с мертвым мотором Fb25 (погиб на пробеге 120ткм на Mobil 0w40, интервалы замены не известны, дичайший нагар, провернуло вкладыши). Сейчас стоит FB25 от Аутбэка '15 года+термостат на 82 градуса, пробег МОТОРА на сегодня около 90 тысяч. 70% город с пробками, 25% трасса, 5% легкое бездорожье с прицепом (рыбалка-охота). Езжу более-менее спокойно, выше 3000 редко кручу.

Масло после свапа только Idemitsu Zepro EcoMedalist 0w20, жестянная банка - все дела, замена раз в 5-5,5 тысяч (уровень на месте), однажды по обстоятельствам выкатал до 8 (долили грамм 400). Бензин только ГПН G95. Дело подходит к ТО и смотрю, что с жестяными банками Idemitsu дело в оффлайне нынче очень туго обстоит, на розлив нашел из 20л ведра, но цена пугает 700р/литр (подозрительно дешево). Заказывать на эмекс-экзист не хочется, не раз там нарывался на подделку (не масла, а так по мелочи, но осадочек остался). Собственно надо на что-то переходить, что можно купить здесь и сейчас и что в обозримом будущем не пропадет с прилавков.

Из того что понравилось по анализам тут это MolyGreen Hybrid 0w20, Kixx G1 SP 0w20, Petro-Canada 0w20 и все это я вижу в магазинах в наличии пока) Gulf по анализам и цене вроде хорош, но в моем городе нет оф.дилера. Есть конечно вечный Mobil 0w20, но цена почти 10к за 4литра за гранью понимания.

Что из этого (или другого) можете порекомендовать на замену Idemitsu?

Не знаю насчёт FB25, но EJ204, это forester SG5 2007 2.0л атмо на 158лс, после конвейерной заливки всегда на Mobil 1 0w40.

Сейчас пробег ~160000км, интервалы около 10000-15000км, ездит отец, вообще все ок, уровень масла даже никогда не проверяли, никаких проблем.

Там не прямой впрыск, нет проблем с закоксовкой, а вот обороты он любит, даже дилер не однократно говорил, что опозитты надо крутить.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, D0nat сказал:

Не знаю насчёт FB25, но EJ204, это forester SG5 2007 2.0л атмо на 158лс, после конвейерной заливки всегда на Mobil 1 0w40.

Сейчас пробег ~160000км, интервалы около 10000-15000км, ездит отец, вообще все ок, уровень масла даже никогда не проверяли, никаких проблем.

Там не прямой впрыск, нет проблем с закоксовкой, а вот обороты он любит, даже дилер не однократно говорил, что опозитты надо крутить.

 

Вы сравниваете моторы из разных эпох. Например EJ204  никогда не сможет вот так:

IMG_20220730_123335.jpg

Или так2079263054_41.thumb.jpg.d68087a992383bc205e2d0c9468d303e.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
21 час назад, D0nat сказал:

Сейчас пробег ~160000км, интервалы около 10000-15000км, ездит отец, вообще все ок, уровень масла даже никогда не проверяли, никаких проблем.

Рекомендую поставить счётчик моточасов и не использовать масло (и Mobil1 тоже) более 250-300 моточасов.

10000-15000км ни о чем не говорят, может трассы много, а если в городе это, то вы скорее везунчики, что с мотором до сих пор все хорошо.

И моторы при перекатах масла и на Mobil1 на ремонт все в гудроне приезжают.

1 час назад, Mefistоf сказал:

Вы сравниваете моторы из разных эпох. Например EJ204  никогда не сможет вот так:

Обалдеть ))

Но вопрос ресурсности пока открыт. Давно не общался с субаристами в зоне СТО, но до сих пор не видел ни одного FB с пробегом больше 250 т.км

Для EJ же это не пробег, а при должном обслуживании, легко и 300+ проедет, видел экземпляры и с пробегом 700.

Может моторы младше 2016 года лишены детских болезней ранних FB? Но с 2019 года они снова перекроили мотор (облегчение, непосредственный впрыск).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Вы сравниваете моторы из разных эпох. Например EJ204  никогда не сможет вот так:

 

Или так2079263054_41.thumb.jpg.d68087a992383bc205e2d0c9468d303e.jpg

Ну, так-то даже старый 3,6 о 250 л/с сможет..

Но ты же сам понимаешь, что тут уже  все зависит от условий передвижения в большей степени..

Так, что, непонятно, чем тут гордиться..

BRF - расход 8.0.jpg

Ссылка на сообщение

solo Надо верить маркетологам )) Сказали, что FB лучше, значит лучше ))

Вот мой расход на 3.0 

 

Скрытый текст

x7AAAgEP_uA-960.thumb.jpg.19562899c9838de1d7b4ed02849e0622.jpg

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...