Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хасковод был у меня Форь с ej201, который не ел ни грамма масла до момента продажи (192 т.км). Последние, почти, 100 т.км лил 0w-30 A3/B4 круглый год. 

В Вашем случае эксперементируйте. Судя по всему 40кой (да и режимами смены скорее всего тоже) Вы просто "положили" кольца и жрать будет уже любое масло.

 

Опять же не озвучено сколько "кушает". 

Ссылка на сообщение

смотрите вопрос не стоит в том чтобы расход уменьшить  (а так все как вы сказали....)

 

пусть ест  (сколько там уж хз, но заметно)

один хрен сцепление отрыгнет скоро, будем скидывать двиг (в гробу я видел снятие коробки еще раз) и заодно раскоксовывать его  завалом на бок

тут вопрос в том что лить то что получше для движка и доступно

 

 

 

 

 

вроде а3/b4 подоступнее

 

Ссылка на сообщение

Тогда любое самое дешевое пойдет, с такой постановкой вопроса. Хасковод 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Хасковод сказал:

ну не, двигатель положить всё же не хочется,

конь хромой но живой)

 

Возьмите Синтек 5w-30 ЛЮБОЙ и меняйте вовремя, не допуская слишком низкого уровня масла. Ничего смертельного не произойдёт. Ну или эксперементируйте с разными маслами. 

Вы спросили совет. Я посчитал нужным ответить:unknown:

Никто Вам тут однозначно не скажет лить именно то-то и то-то масло. Не существует таких познаний ни у кого. Есть только личный опыт, который ну никак нельзя проецировать на все моторы, пусть даже одной марки:

1. Состояние моторов разное

2. Режим эксплуатации разный

3. Манера вождения разная. 

Учитывая даже последние две переменные один и тот же УСТАВШИЙ мотор на одном и том же масле но под разными водителями может показать очень разный расход масла. 

Понятно изложил мысль? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
15 hours ago, Mefistоf said:

Никто Вам тут однозначно не скажет лить именно то-то и то-то масло. Не существует таких познаний ни у кого. Есть только личный опыт, который ну никак нельзя проецировать на все моторы, пусть даже одной марки:

да всё равно спасибо

у меня был вопрос скорее по допускам

тк субару дало весьма широкий допуск по ним

а я не очень понимаю кроме как что а3в4  типа попрочнее чем тотде а5в5

двиг ременной но распредвалы по стаканчикам работают а не роликам рокеров

 

вчера кстати вечером мыл клапана avsc и на одном трещина в колбе сердечника соленоида

часть масла там уходила, но по чуть тк линия сливная уже )

 

Ссылка на сообщение

1. хрен ДВС раскоксуешь завалом на бок . Если сняли то имеет смысл перебрать (как минимум поршневую и маслосъемные поменять ,  втулки и клапана почистить....хотя если полез то там песня будет).

2. лейте нормальный А3/В4  5в30 (повышение вязкости ускорит кончину цилиндров если они еще живые) . Не нужны вам А1/А5.

Из А3/В4 присмотритесь к: 1. Вальволайн макслайф 5в30 (только не С3 который) по цене/качеству вменяемый. 2. Кикс А3/В4

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Имеется форестер 17 года, правый руль(привезен с Японии), мотор FB20. 57 700 пробега. Купил на смену масло Eneos 0w-20(API SN, GF5). Залил, езжу. Но данное масло пропало, купил на замену Kixx G1 SP 0w20, Там допуск API SP, GF6A. 

Вопрос -можно ли его лить? судя по тестам здесь, оно по параметрам плюс-минус как енеос, идемитсу и тд.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, comar сказал:

Добрый вечер!

Имеется форестер 17 года, правый руль(привезен с Японии), мотор FB20. 57 700 пробега. Купил на смену масло Eneos 0w-20(API SN, GF5). Залил, езжу. Но данное масло пропало, купил на замену Kixx G1 SP 0w20, Там допуск API SP, GF6A. 

Вопрос -можно ли его лить? судя по тестам здесь, оно по параметрам плюс-минус как енеос, идемитсу и тд.

 

Конечно можно. 

Ссылка на сообщение

Привет всем! Почитал немного форум и начинаешь кипеть немного. Имею форик 19 года, куплен в 20. Пробег 22-23 тысячи , точно не помню.Масло всегда менял два раза в год. Пробеги короткие на работу  с работы .Примерно город 70-80%.Так как сейчас многие гиганты ушли, вопрос где купить и какое по Вашему авторитетному мнению лучше взять.Последние разы заливал Idemitsu Zepro 5w30. Насмотрелся видео на ютубе, вроде как поменялись допуски ?? Спасибо!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, .hbq сказал:

Привет всем! Почитал немного форум и начинаешь кипеть немного. Имею форик 19 года, куплен в 20. Пробег 22-23 тысячи , точно не помню.Масло всегда менял два раза в год. Пробеги короткие на работу  с работы .Примерно город 70-80%.Так как сейчас многие гиганты ушли, вопрос где купить и какое по Вашему авторитетному мнению лучше взять.Последние разы заливал Idemitsu Zepro 5w30. Насмотрелся видео на ютубе, вроде как поменялись допуски ?? Спасибо!

В чем вопрос то? 

Поменялись ли допуски у Зепро? Возможно (не так давно весь ILSAC ПЕРЕВОДЯТ на более современный допуск GF-6, если речь об этом). 

А вообще, по моему личному убеждению, короткими поездками на SAE30 Вы убиваете свой двигатель. Нужно лить SAE20 с таким режимом езды. 

Ссылка на сообщение

Может я не правильно посчитал . На работу возим по очереди вдвоем , ч дня я , потом другой. После 4 дней работы 6 вых. ,где езжу на дачу (в черте города) туда сюда. На работу по трассе 10 км в одну сторону. В отпуске ездили за 600 км в одну сторону с прицепом , как то так. Я имел ввиду не только про зеппо , Антон из новосиба MYGT на ютубе рассказывал что у всех поменялись допуски или я не так понял. Хотелось бы еще ссылку где лучше всего купить, не подделку.

Изменено пользователем .hbq
Ссылка на сообщение
11 минут назад, .hbq сказал:

Я имел ввиду не только про зеппо , Антон из новосиба MYGT на ютубе рассказывал что у всех поменялись допуски или я не так понял. Хотелось бы еще ссылку где лучше всего купить, не подделку.

В Ваш двигатель берите масло с допуском ILSAC GF-5 (либо свежий допуск GF6), желательно 0w-20 или 5w-20, если так сложно с пониманием по допускам и ВСЕ.

 

Лично я понятия не имею где в Наро-Фоминске можно купить не подделку.

Чтобы избежать покупки подделки я бы следовал следующим принципам:

1. Не смотреть в сторону раскрученных дорогих брендов типа Мобил, Шелл ... и ОЕМ масел (Субару, Тойота и т.п.)

2. Стараться брать масла у официальных дистрибьюторов (уверен, на сайте любого приглянувшегося Вам бренда можно найти список официальных дистрибьюторов)

3. Покупать масла можно в крупных ритейл магазинах типа Метро, Лента и т.д. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...