Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, solo сказал:

Ну, так-то даже старый 3,6 о 250 л/с сможет..

Но ты же сам понимаешь, что тут уже  все зависит от условий передвижения в большей степени..

Так, что, непонятно, чем тут гордиться..

BRF - расход 8.0.jpg

У меня был Форь с ej202. На нем меньше 8 литров ну никак не получалось добиться расхода. На Fb20 в районе 6 л/100 км вообще запросто. 

Речь про трассу, естественно, в рамках ПДД. 

И речь не о гордости. Просто наглядно показал, что между FB и EJ "пропасть" (включая требования к маслу). 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Agnosto сказал:

Mefistоf Прям заинтриговали... И в чем же пропасть? И какие требования к маслу?

В экологичности выхлопа, для начала. ЦПГ полностью другая. 

Вот час назад без напряга вот такой расход получился. 

IMG_20220805_125327.jpg

А требования - SAE20. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Рекомендую поставить счётчик моточасов и не использовать масло (и Mobil1 тоже) более 250-300 моточасов.

10000-15000км ни о чем не говорят, может трассы много, а если в городе это, то вы скорее везунчики, что с мотором до сих пор все хорошо.

И моторы при перекатах масла и на Mobil1 на ремонт все в гудроне приезжают.

Обалдеть ))

Но вопрос ресурсности пока открыт. Давно не общался с субаристами в зоне СТО, но до сих пор не видел ни одного FB с пробегом больше 250 т.км

Для EJ же это не пробег, а при должном обслуживании, легко и 300+ проедет, видел экземпляры и с пробегом 700.

Может моторы младше 2016 года лишены детских болезней ранних FB? Но с 2019 года они снова перекроили мотор (облегчение, непосредственный впрыск).

Да, там в основном пробег по МКАД был, по этому норм, я даже не считал моточасы по этой причине.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

У меня был Форь с ej202. На нем меньше 8 литров ну никак не получалось добиться расхода. На Fb20 в районе 6 л/100 км вообще запросто. 

Речь про трассу, естественно, в рамках ПДД. 

И речь не о гордости. Просто наглядно показал, что между FB и EJ "пропасть" (включая требования к маслу). 

На сколько я помню, FB по сути тот же EJ, но с цепью и DI. Последнее мне не нравится.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

У меня был Форь с ej202. На нем меньше 8 литров ну никак не получалось добиться расхода. На Fb20 в районе 6 л/100 км вообще запросто. 

Речь про трассу, естественно, в рамках ПДД. 

И речь не о гордости. Просто наглядно показал, что между FB и EJ "пропасть" (включая требования к маслу). 

ej 253 на вариаторе 6,5-8 если 110 держать

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D0nat сказал:

На сколько я помню, FB по сути тот же EJ, но с цепью и фильтром сверху, а вот последняя генерация уже DI.

Почитайте. Эти двигатели объединяет лишь одинаковый принцип расположения ЦПГ. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Михаил317 сказал:

ej 253 на вариаторе 6,5-8 если 110 держать

Не ездил. Ничего сказать не могу. Да я и не просто говорю, а показываю. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Agnosto сказал:

Mefistоf Это не пропасть. А САЕ 20 было прописано для H4DO без турбины.

О чем спор то!? Хочешь сказать атмосферные EJ20 практически одно и то же что FB20? Серьёзно!? 

Не благодари:

https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-luchshe-ej20-ili-fb20/

Ссылка на сообщение

а на что именно тут нужно обратить особое внимание, чтобы показало принципиальную разницу между EJ и FB?

 

Цитата

Улучшенные базовые характеристики: ход поршня, система изменения фаз газораспределения, сниженные потери от трения.

обычная эволюция

 

Цитата

Открытый блок цилиндров. Модернизированная ГБЦ, уменьшенные в весе поршни, асимметричные шатуны, система охлаждения.

Аналогично. Тем более, что закрытый блок, если я правильно понимаю, не применяется уже очень давно..

 

Цитата

Двухвальная ГБЦ.

EJ204

 

Вопрос, что я пропустил?

Ну, кроме упомянутого выше прямого впрыска и цепи?

 

Ссылка на сообщение
01.08.2022 в 16:34, ai_gelios сказал:

не выбирать 0w-30 )) . 

 

В лето брать 5w-30 / 10w-30 , а в зиму 0w-20

и вариантов много всяких. Из недорогого Kixx G1 0w-20 и оно же 5w-30

в зиму 0w20 не пойдёт, за -35С опускается

 

01.08.2022 в 16:34, ai_gelios сказал:

не выбирать 0w-30 )) . 

 

В лето брать 5w-30 / 10w-30 , а в зиму 0w-20

и вариантов много всяких. Из недорогого Kixx G1 0w-20 и оно же 5w-30

в зиму 0w20 не пойдёт, за -35С опускается

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Athlet сказал:

в зиму 0w20 не пойдёт, за -35С опускается

 

в зиму 0w20 не пойдёт, за -35С опускается

 

0w-20 не подойдёт? :rofl:

Лейте 0w-16 тогда:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, solo сказал:

а на что именно тут нужно обратить особое внимание, чтобы показало принципиальную разницу между EJ и FB?

 

обычная эволюция

 

Аналогично. Тем более, что закрытый блок, если я правильно понимаю, не применяется уже очень давно..

 

EJ204

 

Вопрос, что я пропустил?

Ну, кроме упомянутого выше прямого впрыска и цепи?

 

Если запись предназначена мне, то вместе с весом поршня ещё и кольца более миниатюрные (на современный манер) 

А это первопричина не лить в этот двигатель масла гуще SAE30. 

А так да, все двигатели внутреннего сгорания очень похожи. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mefistоf сказал:

0w-20 не подойдёт? :rofl:

Лейте 0w-16 тогда:sarcastic:

а есть -5W20 ?

17 минут назад, Mefistоf сказал:

Если запись предназначена мне, то вместе с весом поршня ещё и кольца более миниатюрные (на современный манер) 

А это первопричина не лить в этот двигатель масла гуще SAE30. 

А так да, все двигатели внутреннего сгорания очень похожи. 

официалы, кстати, лили Мобил 0w40 и ничего..

 

а мы, кстати, изначально про расход топлива говорили, которым ты хвастался а не про требования к маслу же..

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...