Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Mefistоf сказал:

В Ваш двигатель берите масло с допуском ILSAC GF-5 (либо свежий допуск GF6), желательно 0w-20 или 5w-20, если так сложно с пониманием по допускам и ВСЕ.

 

Лично я понятия не имею где в Наро-Фоминске можно купить не подделку.

Чтобы избежать покупки подделки я бы следовал следующим принципам:

1. Не смотреть в сторону раскрученных дорогих брендов типа Мобил, Шелл ... и ОЕМ масел (Субару, Тойота и т.п.)

2. Стараться брать масла у официальных дистрибьюторов (уверен, на сайте любого приглянувшегося Вам бренда можно найти список официальных дистрибьюторов)

3. Покупать масла можно в крупных ритейл магазинах типа Метро, Лента и т.д. 

Спасибо большое , тоже думал перейти на что дешевле с соответствующими допусками. Но сколько не читал и смотрел , все пишут и говорят что 0 это г..., и что лучше 5в30. буду думать. А про ритейлеров тоже полно негатива и паленки. Может Sintec Platinum 5W-30 ?

Изменено пользователем .hbq
Ссылка на сообщение

плохой  выбор (мягко говоря)

Если это А3/В4 то :

- серы до хрена

- золы до хрена

масло эконом класса , которое  для "фубли" ну никак не подходит

если тот что API SN; ILSAC GF-5. то ближе , но по вязкости не подходит - не надо 5в30 . Согласен ) нужно 0в20, максимум 5в20 (летом). На повышенной вязкости положите кольца - факт. Кроме этого это масло на ваш средний  пробег максимум 3000-3500(примерно 200 м/час, но с таким щелочным я бы ограничился 150 м/час).

Выбирайте нормальный вариант 0в20

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lucky devil сказал:

плохой  выбор (мягко говоря)

Если это А3/В4 то :

- серы до хрена

- золы до хрена

масло эконом класса , которое  для "фубли" ну никак не подходит

если тот что API SN; ILSAC GF-5. то ближе , но по вязкости не подходит - не надо 5в30 . Согласен ) нужно 0в20, максимум 5в20 (летом). На повышенной вязкости положите кольца - факт. Кроме этого это масло на ваш средний  пробег максимум 3000-3500(примерно 200 м/час, но с таким щелочным я бы ограничился 150 м/час).

Выбирайте нормальный вариант 0в20

Cпасибо , значит возьму идемицу 0w20 или может что еще ? . Еще бы знать где купить не левую.

Изменено пользователем .hbq
Ссылка на сообщение
3 часа назад, .hbq сказал:

А про такое что скажите VALVOLINE MAXLIFE 0W-20 ?

Нормальное масло. Можно брать. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mefistоf сказал:

Нормальное масло. Можно брать. 

Спасибо, а по фильтру не подскажите, а то задал вопрос в теме, но что то тишина. Какой фирмы взять и  за сколько?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, .hbq сказал:

Спасибо, а по фильтру не подскажите, а то задал вопрос в теме, но что то тишина. Какой фирмы взять и  за сколько?

Согласно "Мурзилке" на Ваш двигатель, собственно и на мой тоже, устанавливается 15208AA160. Можно его купить, при цене от 800 рублей, но нарваться на подделку шанс 50/50.

Вот тут: https://www.drive2.ru/l/467994206174970649/ человпек хорошо описывает аналоги родным масляным фильтрам. В свете последних событий, оптимальным, на мой взгляд (цена/качество) будут VIC и Nitto. Остальные либо не купить, либо цена - "Конь".

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Mefistоf сказал:

Согласно "Мурзилке" на Ваш двигатель, собственно и на мой тоже, устанавливается 15208AA160. Можно его купить, при цене от 800 рублей, но нарваться на подделку шанс 50/50.

Вот тут: https://www.drive2.ru/l/467994206174970649/ человпек хорошо описывает аналоги родным масляным фильтрам. В свете последних событий, оптимальным, на мой взгляд (цена/качество) будут VIC и Nitto. Остальные либо не купить, либо цена - "Конь".

Читал этот материал, но подумал у автора по старее. Извиняюсь за столько вопросов. Спасибо.

Изменено пользователем .hbq
Ссылка на сообщение
8 часов назад, .hbq сказал:

А про такое что скажите VALVOLINE MAXLIFE 0W-20 ?

нормальный вариант на 4000-5000 (и по цене около 4000 руб за 4 литра, но надо еще литрушку брать )))

 

можно этот вариант 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L  глянуть (цена около 6200) - более современный пакет и лучше в фублю будет и на доливку должно хватить

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
1 час назад, lucky devil сказал:

нормальный вариант на 4000-5000 (и по цене около 4000 руб за 4 литра, но надо еще литрушку брать )))

 

можно этот вариант 550046181 - Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 4,73L  глянуть (цена около 6200) - более современный пакет и лучше в фублю будет и на доливку должно хватить

1. Чем лучше Quaker State Ultimate Durability? Это по большей части риторический вопрос...

2. В FB20 сервисный объем масла 4,8 литра.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mefistоf сказал:

1. Чем лучше Quaker State Ultimate Durability? Это по большей части риторический вопрос...

2. В FB20 сервисный объем масла 4,8 литра.

1. они разные ) вальволайн - кряк , квакер - GTL (лучше термическая стойкость и чище). Разные по пакету . Вопрос что лучше для фубли ? Мне больше квакер нравится (опять же он в топе масел 0в20), но это субъективно. Соглашусь - тотальной разницы нет.

2. ) я по привычке на ежа проэцирую (4,2)

Ссылка на сообщение

lucky devil , а можно какие то ссылки на исследования взаимосвязи вязкости и "залегающих колец" ?

Хочется этими фактами овладеть и стать более грамотным в этом вопросе. :bye:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, lucky devil сказал:

.... 0в20, максимум 5в20 (летом). На повышенной вязкости положите кольца - факт

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Fujik сказал:

lucky devil , а можно какие то ссылки на исследования взаимосвязи вязкости и "залегающих колец" ?

Хочется этими фактами овладеть и стать более грамотным в этом вопросе. :bye:

конструкцией поршня  колец и цилиндров ДВС . Конкретно у этого движка была проблема с маслосъемными кольцами . При использовании масел вязкости выше 0/5в20 происходил повышенный расход масла это приводило к лаковым отложениям и нагару в области колец. Как следствие они залегали . Производитель заявлял что исправил эту проблему но....  Кроме этого 0в20 5в20 обусловлено цепным приводом ГРМ.

Я на звание "факты" не претендую , но убежден что для обычной гражданской езды не стоит рассматривать варианты повышения вязкости.

Это кстати касается не только фубли ) (лично сам столкнулся на EJ253 - до 150тык катал 5в40 , потом голову включил и перешел на 5в30 , но видно было поздно )

Ну а если про исследования то на эту тему много копий сломано и не одна диссертация написана )))).

Смотреть на эту проблему только через призму только вязкость масла не правильно

Если есть аргументы и факты в пользу использования масел с повышенной вязкостью при обычной гражданской езде  , мы открыты к полезной информации ))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...