Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.05.2022 в 08:45, Pavel_NSK сказал:

Нет, в своей Субару лучше масла Red Line я ничего не видел.  Именно по работе мотора.
Она и по сей день на Red Line, у нового владельца абсолютно такое же мнение.
Хотя пробовали заливать и Mobil. Еще длительно использовал Amsoil Dominator, это масло тоже немного уступает Red Line.
Если авто второе/третье и используется как авто выходного дня и для покатушек, то может и имеет смысл перевести его на Red Line.
На повседнев использовать экономически не выгодно.

  

Сколько людей, столько и мнений
Мне крайний раз после ребилда мотора вообще выдали рекомендацию использовать 5W-30 (типа Red Line), но с заменой не более 3000км.
В мотор на 500+ сил в режиме гонка и честные 400 сил городской режим. И это была рекомендация не от кого-нибудь, а от моториста, выполнившего ремонт мотора. Человека, который знает мотор досконально, знает на каких зазорах собран мотор.
Порассуждали про максимальное давление масла, давление открытия редукционного клапана маслонасоса, температуру масла на загущенных маслах и ...
Остановились на вязкости 5W-40.

Павел, добрый день!
Хотел уточнить еще момент, если можно. Замерили давление масла (механическим) в блоке - 1.2 на хорошо прогретую на хх, в районе 80-90 градусов масло. на свежем motul 8100 xcess gen 2 5w40 (лили до этого более 3 лет его). на 4-5 тысячах оборотов 6-7 давка, на холодную при запуске - 7.
и встал вопрос )))) лить его, лить погуще (модно же, чтобы на холостых прогретых хотя бы 2ка была), забивать, разбирать, менять как минимум вкладыши - и лить 5w30 редлайна после сборки (предварительно). Как считаете? мнения местных мастеров (проверенных) расходятся. все три варианта довольно популярны.

да даже про само давление каждый по-разному. Но большинство все-таки за то, что это очевидно мало, и мне так кажется. хотя некоторые ездят себе на 1-1.2 в блоке и вроде бы не парятся годами.


сам мотор пока работает ровно. в фильтре и противоотливном поддоне (где магнитная пробка)) стружки видно не было при замене (3 тыщи пробег масла был). но на таком пробеге уже не показатель, такая давка уже тысяч 6-10 точно.
 

Изменено пользователем Samberg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Samberg у меня 1 бар на 650 оборотах, на прогретом моторе, 270ткм пробега. Мотор работает тихо. И такая ситуация уже много лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Samberg сказал:

Замерили давление масла (механическим) в блоке - 1.2 на хорошо прогретую на хх, в районе 80-90 градусов масло. на свежем motul 8100 xcess gen 2 5w40 (лили до этого более 3 лет его). на 4-5 тысячах оборотов 6-7 давка

На ХХ маловато, при этом на оборотах провала нет - пиковое набирает.
Ездите дальше. Разобрать всегда успеете.

На счет вязкости... хороший вопрос.
5W-30 точно не надо, возможно около 1,0 бар получите.
Оставайтесь наверное на 5W-40.
И Motul не самое лучшее из 5W-40, гидрокрекинг обычный.
попробуйте Mobil1 FS 5W-40 хотя бы, всяко лучше чем Motul
https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

На ХХ маловато, при этом на оборотах провала нет - пиковое набирает.
Ездите дальше. Разобрать всегда успеете.

На счет вязкости... хороший вопрос.
5W-30 точно не надо, возможно около 1,0 бар получите.
Оставайтесь наверное на 5W-40.
И Motul не самое лучшее из 5W-40, гидрокрекинг обычный.
попробуйте Mobil1 FS 5W-40 хотя бы, всяко лучше чем Motul
https://www.oil-club.ru/forum/topic/56490-mobil1-fs-5w-40-svezhee/

 

все понял, спасибо большое. сороковку хорошую подберу.


wlh, спасибо за инфу. обнадеживает)) в идеале бы конечно знать просто давление после сборки мотора, но таких данных нет, и могу полагаться только на обратную связь от пред. владельца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. подскажите, что щас из масел 5w40 / 5w50 в топе цена/качество?

из исходного: форик 255 мотор, пробег 193 тыс.  есть история замены масел на эльф 5-40 в течении 20-30 тыс км. залил мобил 5-50, т.к. всегда ездил на нем ( 7 лет на субару), но начало подъедать. 500-600 на 3к пробега трасса+город газ в пол.

+ цена в 7200 за 4л не радует шибко.

знакомые советуют лить лукойл армотек. но там цена на тысячу меньше, чем зарубежные бренды.

Изменено пользователем Tenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tatneft Luxe PAO 5W-30 photo1.jpg

или даже вот это

2cdb2cf4-1373-4882-a388-8156cc9debec.jpg

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Прошу совета по маслу.

авто - Outback, 2007г. EJ253, 165. лс, пробег ~315000. Замена масла раз в 7к-10к. км. Регион - Москва, в основном город, но так же поездки на дачу, и несколько раз в год путешествия, в том числе на юга.

 

Последнее время заливалось Q8 Formula VX LongLife 5W-30. начиная с 4-5к. пробега начинался жор масла. от замены до замены уходило 2-3 литрушки (в основном когда начинался жор, до этого пробега почти не требовало долива) На трассе если больше 3500-4000 оборотов тоже начинается жор масла.

 

Осенью заезжал на перепрошивку к Дронову, там посоветовали сменить масло на 5w-40, так же были удалены каты. Сейчас залит Sintix (Xenum?) 5W-40. Пока пробег небольшой, сказать что-либо по нему трудно.

 

При вводных - какой масляк лучше лить, чтобы и на трассе не так сильно могло кушать, и сильный жор при тапке (соотвественно повышенные обороты) после 4-5к. пробега не начинался? Правильно ли посоветовали 5W-40? Если да, то верно ли с просторов форума вычитано что в идеале - Shell Helix Ultra 5W-40, Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Мобил - оверпрайс и много левака.

 

Всем заранее спасибо за мнения!

Изменено пользователем Mr0range
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr0range с такими интервалами замены масла не удивительно, что начался жор как таковой. Я удивлён, что двигатель свежее масло не начинает есть сразу, т.к. кольца должны уже быть залегшими. 

Если действительно только к 4-5 т.км расход начинается (значит ещё не все потеряно), то как раз к этому пробегу масло просто умирает. 

 

Считаю, что 40кой вы лишь ускорите процесс залегания колец. 

Я бы лил какой-нибудь ILSAC с 30ой вязкостью тысячи на 4 пробега, одновременно пытаясь взбодрить кольца промывами в двигатель типа bg109 или

 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mr0range сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу совета по маслу.

авто - Outback, 2007г. EJ253, 165. лс, пробег ~315000. Замена масла раз в 7к-10к. км. Регион - Москва, в основном город, но так же поездки на дачу, и несколько раз в год путешествия, в том числе на юга.

 

Последнее время заливалось Q8 Formula VX LongLife 5W-30. начиная с 4-5к. ................

 

При вводных - какой масляк лучше лить, чтобы и на трассе не так сильно могло кушать, и сильный жор при тапке (соотвественно повышенные обороты) после 4-5к. пробега не начинался? ..................

 

Всем заранее спасибо за мнения!

Менять масло на 4-5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mr0range сказал:

Всем доброго времени суток. Прошу совета по маслу.

авто - Outback, 2007г. EJ253, 165. лс, пробег ~315000. Замена масла раз в 7к-10к. км. Регион - Москва, в основном город, но так же поездки на дачу, и несколько раз в год путешествия, в том числе на юга.

 

Последнее время заливалось Q8 Formula VX LongLife 5W-30. начиная с 4-5к. пробега начинался жор масла. от замены до замены уходило 2-3 литрушки (в основном когда начинался жор, до этого пробега почти не требовало долива) На трассе если больше 3500-4000 оборотов тоже начинается жор масла.

 

Осенью заезжал на перепрошивку к Дронову, там посоветовали сменить масло на 5w-40, так же были удалены каты. Сейчас залит Sintix (Xenum?) 5W-40. Пока пробег небольшой, сказать что-либо по нему трудно.

 

При вводных - какой масляк лучше лить, чтобы и на трассе не так сильно могло кушать, и сильный жор при тапке (соотвественно повышенные обороты) после 4-5к. пробега не начинался? Правильно ли посоветовали 5W-40? Если да, то верно ли с просторов форума вычитано что в идеале - Shell Helix Ultra 5W-40, Idemitsu Zepro Racing 5W-40. Мобил - оверпрайс и много левака.

 

Всем заранее спасибо за мнения!

на лето 5в40 норм (пробки+ юга + тапка) - хуже уже не будет = все уже случилось )))) , просто доп защита в тч и от разжижения (а расход останется)

на зиму илсак GF5 5в30 ли не дорогой А3/В4 (я для примера фото не дорогого выкладывал)))) кат у вас удален - зола любая пойдет

Пробеги на масле укоротить или просто перейти на не дорогие масла - чудес уже не будет = маслом жор не уберешь. 

Типичная ситуация , когда первые 3..5 тык расхода нет , потом начинается (разжижение масла происходит) ...кольца лежат + геометрия цилиндров уже по определению нарушена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mr0range сказал:

Shell Helix Ultra 5W-40

У меня авто можно сказать с салона на этом масле, на 7-8тык уровень начинает падать к 10000 уровень между мин и мах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за сообщения!

Mefistоf да, кушать начинает ровно после 4-5к. Пробега. До этого если сильно не крутить, то уровень держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mr0range сказал:

Всем спасибо за сообщения!

Mefistоf да, кушать начинает ровно после 4-5к. Пробега. До этого если сильно не крутить, то уровень держит.

Возможно ещё на топливные форсунки внимание обратить стоит, если давно не промывали. 

Не правильное образование топливо-воздушной смеси тоже способствует более быстрой смерти масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, приветствую. Подскажите. Forester 2021 года, 2.5 литра. Масло вальволайн mst c5 0w20. В августе планируется поездка в Крым, перед ней же хочу поменять масло. Стоит ли 5w30 заливать или пусть 20-ка плещется? Вроде как до +35 тепла прогноз на то время. Хотя движок новый, прошлым летом больше 105 градусов масло не грелось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Евгений_Волков сказал:

Коллеги, приветствую. Подскажите. Forester 2021 года, 2.5 литра. Масло вальволайн mst c5 0w20. В августе планируется поездка в Крым, перед ней же хочу поменять масло. Стоит ли 5w30 заливать или пусть 20-ка плещется? Вроде как до +35 тепла прогноз на то время. Хотя движок новый, прошлым летом больше 105 градусов масло не грелось

Я бы не переживал на 20ке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...