Популярное сообщение torcon 83 070 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 кмLukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Ссылка на сообщение
Владимир09 6 566 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 1 час назад, Pavel_NSK сказал: Владимир09 еисключено, что масло на старой рецептуре осталось. Они Pennzoil Platinum перевели на dexos1 gen2. А как считаете, в какой таре всё же предпочесть PUP - в старой серой, или в новой жёлтой? Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 555 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Владимир09 Думаю что в старой таре масло будет 2016 года или старше, в новой таре пошло с 2017 года. Если по очень хорошей цене, то можно 2016 года взять. Я недавно слил Pennzoil 5W-30 YB 2014 года, ездил на нём и в прошлом году, ничего плохого не скажу и нормальный анализ был. 1 Ссылка на сообщение
Владимир09 6 566 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Понял. Спасибо большое. Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Pavel_NSK Доброго времени. Вчера и позавчера катал на рыбалку, если в двух словах , залил попробовать бензин 95 prime (вроде как расход на нем поменьше пообещали за счет присадок) 10.9 литров, прошел за два дня 143 км. Итого 8 литров на 100ку получилось. Условия те же 90 -160 км/ч, но ! температура окружающей среды +20 в среднем, а не +30 и выше как в прошлый раз. Проверил уровень, стоит на месте=) В прошлые разы в жару уходило масло. Это так из моих наблюдений. Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Братья субаристы. Ковыряясь в просторах интернета, случайно наткнулся на ролик, а затем и на сам канал. Спойлер не знаю можно ли встраивать подобного рода ролики на форум, поэтому он будет скрыт под спойлером. Суть такая, на машинке трения испытывают масла, как правило в топ попадают масла с одноименным названием канала, ну это и не удивительно. =) но есть масла, действительно отличные в верхних строчках, есть масла бюджетные которые показывают с их слов очень не плохие результаты, к примеру Mannol Extreme 5w40. Вот такого рода опыты показывают реальную картину масла? просто я не думаю что в ДВС такие прям нагрузки и судя из этих роликов многие масла которые по анализам на данном сайте показывают не плохие результаты, в ходе данных экспериментов просто заваливают? Что вы по этому поводу думаете. Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Думаю - чушь, бред, компот эти тесты на машинках трения Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 555 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 rampageII ничего эти тесты не говорят, это так называемые альтернативные тесты масел. Нет в ДВС таких пар трения с подобной нагрузкой. Один из самых ответственных узлов в ДВС Субару вкладыши коленвала и шатунов - что покажет этот тест? Ничего! В этом узле гидродинамическое трение. Найдите мне хоть один узел ДВС Субару где такое трение. Распредвалы? Один из самых беспроблемных узлов. Все это обсуждалось уже Тесты масел на ручной машинке трения Посмотрите явных аутсайдеров в их тесте (все тесты этих ребят), например Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 , затем заходим в тему Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) и смотрим результаты отработок. Ссылка на сообщение
apologize 3 415 Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 23 часа назад, rampageII сказал: Что вы по этому поводу думаете. На машинке трения думаю более правильным и показательным, с технической точки зрения, проводить сравнительные испытания трансмиссионых масел, но никак не моторных. Ссылка на сообщение
monoblok 15 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 В 13.08.2019 в 13:58, Pavel_NSK сказал: monoblok хороший вариант + аналог Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 Залил в аутбек таки Рубию. Первые ощущения, что авто едет легче как то. На холодную работает по тише на горячую, как мне показалось, немного по шумнее. Планирую сдать на анализ но ни когда не делал поэтому буду рад любой помощи. 2 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 555 Опубликовано: 19 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 В 19.08.2019 в 16:51, monoblok сказал: Первые ощущения, что авто едет легче как то. Не самое легкое на раскрутку масло, т.к. это вязкая 30-ка HTHS>3,5, кинемат. вязкость ближе к границе с 40-кой. На ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5 вообще побежала бы )) В 19.08.2019 в 16:51, monoblok сказал: Планирую сдать на анализ но ни когда не делал поэтому буду рад любой помощи. monoblok всё очень просто! Откатайте интервал, в вашем случае не более 7500 км. Если 100% город Москва и пробок много или много холостого хода (все по разному ездят), то не более 6000-6500 км. Хотя для Rubia все эти цифры с запасом. Далее отберите пробу масла в чистую ПЭТ бутылку (в пивном магазине предварительно купить пару бутылок 0,5-1,5л). Бутылки должны быть чистыми и сухими. Желательно новые, не из под напитков. Пробу отбирать лучше самостоятельно либо под личным контролем при сливе масла из картера. Примерно в середине слива подставить под струю бутылку. Чтобы было удобно я в 1,0-1,5 л бутылке отрезаю горлышко и осуществляю отбор. Так легче взять пробу не облившись. Потом переливаю в 0,5л бутылку и запечатываю. Т.е. важна чистота пробы, просто попросить механика можно только при сильном доверии и то человеческий фактор может быть. Например, реальный случай - механик забыл отобрать пробу, потом спохватился и из общей емкости слива зачерпнул масла )) Автор анализа все это видел, но не придал значения. Общая емкость была пустая, но в ней до этого побывали и антифриз, и трансмиссионка с мостов и трансмиссионка с АКПП. Чистоты эксперимента никакой, человек оплатил анализ, а по факту просто выкинул деньги на ветер. Далее выбор лаборатории, выбор анализа, условий отправки и оплаты. Чаще всего люди пользуются: PLM Labs Москва, рекомендую 8GDE001 - Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель. УРЦ ТЭиД Екатеринбург, рекомендую Базовый анализ или Базовый анализ + вспышка. Более обширный перечень лабораторий - FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов. Про отбор масла дополнительно можно почитать в теме Способы отбора масла для лаб анализов. 1 Ссылка на сообщение
lucky devil 402 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 Рубиа кстати интересный вариант ) на лето особо Ссылка на сообщение
dubovoy12 0 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 Всем здравствуйте. Вопрос к знатокам) Имеется Outback 2,5 EJ253. Замена масла и фильтров (Mann) раз в 7000-7500 км, моточасов обычно не более 200, стоит счетчик моточасов. Сейчас лью NGN Nord 5w30, хочу пару замен попробовать Petro Canada SS 5w30. Понимаю что первое ПАО и Эстеры а второе гидрокряк и вроде как похуже поскольку ILSAG. Но вообще имеет место быть такое масло в двигателях Субару? Желание прежде всего связано статьей на драйве о производителях масел, в том числе о NGN. Не уверен что это не вброс, но звучит правдиво. Статья Так же вопрос цены, Петро Канада в полтора раза дешевле) Ссылка на сообщение
lucky devil 402 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 рука лицо кроме "паленого" NGN Nord " и никакого для нас (ежа) канады суприм синтетик (его тут нахваливают , а по факту я бы на нем больше 4-5 тыс вообще не ездил - вот тут вся экономика идет по звезде) тут масса вариантов ))) я себе выбрал вальволайн макслайф 5в30 на 250 мчас за глаза , куча других предложений в шапке темы и сюда ФБК добрался )))) 1 Ссылка на сообщение
Agnosto 708 Опубликовано: 23 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 (изменено) aleks6070 Ez30+металл.радиатор 40мм, при прогревах температура масла отстает от температуры ОЖ на 10-15 градусов. Зимой при -20 нагреть масло до 90 градусов в условиях городской поездки или трассы почти нереально. Температура в пробках держится около 88-89, при поездке падает. Смысла в 40-ках на ez30 зимой мало, при смене масла каждые 5000-6000 км, топливо снизит вязкость в пределах 30-ки. Изменено 23 августа 2019 пользователем Agnosto 1 Ссылка на сообщение
Aludi 5 Опубликовано: 23 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 5 часов назад, Agnosto сказал: aleks6070 Ez30+металл.радиатор 40мм, при прогревах температура масла отстает от температуры ОЖ на 10-15 градусов. Зимой при -20 нагреть масло до 90 градусов в условиях городской поездки или трассы почти нереально. Температура в пробках держится около 88-89, при поездке падает. Смысла в 40-ках на ez30 зимой мало, при смене масла каждые 5000-6000 км, топливо снизит вязкость в пределах 30-ки. Думаю что это только из-за радиатора. У меня стоит теплообменник. И происходит измерение т масла и т. антифриза: В среднем из-за теплообменника - паритет. Но когда с утра стартую - масло отстаёт по т. до 15 градусов. Когда летом все прогреется, и под нагрузкой, то наоборот - антифриз отстаёт от масла на 10 градусов. Это я ктому, что у тебя нестандартный конфиг, а ты даёшь советы автолюбителям со стандартным конфигом. У них все будет иначе... 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас