Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 7/26/2019 at 9:29 PM, wlh said:

Qalex Формально подходит,  но я бы лил  другие масла, с вязкостью 10//30/40

А почему именно 10w-30/40

Кастрол не халявный, но за деньги которые я считаю приемлемыми. Магазин под боком. В аурис гибридный я лью тот же Кастрол. По анализам - высокие моющие характеристики, плюс пакет с молибденом. Синтетика... 

 

А смаслами не то что туго. Но выбор не особо большой. Mobil 1 уже дороговато. 

 

В шапке в рекомендациях полно масел5w. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в Израиле лить 5ку,  какие у вас морозы.  В маслах 10/30 меньше загустителя(который тоже бывает разный),  меньше вероятность получить разнообразные отложения тут и там. Как-бы более "честное" масло,  с высокой истинной вязкостью.  Хороший выбор на круглый год.  40ковка тоже должна хорошо отработать с учетом высоких уличных температур. Не стоит забывать и про периодичность смены.  5-7ткм и хорош,  никаких 15ткм. И необязательно упирать на синтетику,  это не панацея. За кастролом тянется некий шлейф из нагаров,  лаков и обсуждений сего факта в инете. Вполне возможно,  что хорошее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5ка самое популярное и продаваемое масло у нас. Намного легче купить и больше выбор. 

По поводу нагара - скорее всего подделки лили. 

Про интервал согласен. У нас зоть и бензин хороший, но менять не позже 10. 5 я бы сказал это слишком. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK

EZ30  пробег 140т.км что лучше для движка Аmsoil S S 5W-30 или Mobil1 FS 5W-30 последнее вроде как покрепче (выше К 100 и HTHS, но смущает уж оч. большая зольность) ? много коротких пробегов по 3 км особенно зимой, но с частыми отжигами, иначе зачем 3л на ручке ... масло меняю через 4 - 5 т.км. жора почти нет, если только не крутишь часто до отсечки ...

а может к Аmsoil добавить Redline 5W-30 ? как это делали Вы ... если да, то в какой пропорции ?

 

 

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, aleks6070 сказал:

EZ30  пробег 140т.км что лучше для движка Аmsoil S S 5W-30 или Mobil1 FS 5W-30 последнее вроде как покрепче (выше К 100 и HTHS, но смущает уж оч. большая зольность) ?

Amsoil справится считаю, тем более вы масло перегревать не успеваете.

Mobil тоже можно, зола на пределе, но в допуски для бензиновых ДВС вписывается.

4 часа назад, aleks6070 сказал:

много коротких пробегов по 3 км особенно зимой, но с частыми отжигами, иначе зачем 3л на ручке ... масло меняю через 4 - 5 т.км. жора почти нет, если только не крутишь часто до отсечки ...

не рекомендую так делать - мотор не вышел на рабочие температуры, то что Вы видите на приборной панели это иллюзия того что "ДВС прогрет".

Во-первых, датчик ОЖ не совсем корректен, он уже при 75-80 град. может показать середину рабочей зоны или около того.

Во-вторых, масло при прогреве сильно отстает от ОЖ и нагревается до температуры 90 град только спустя 20-30 минут летом и 30-40 минут зимой (зависит от режима движения).

На своем корче только прогревал ДВС 10 минут и 5-10 км спокойной езды, далее начинал вваливать.

Поэтому, в условиях коротких поездок оптимальным считаю Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, менять его можно через 6000-7000 км в условиях города, не более 300 моточасов.

Лучше по моточасам считать (БК среднюю скорость показывает? Пробег на масле / на среднюю скорость = моточасы). Только среднюю скорость не забывайте сбрасывать при замене масла.

Летом можно и Red line 5W-30, только его также расточительно использовать через 3000-4000 км.

Смешивать Amsoil и Red Line не рекомендую, сильно разные масла, хотя уверен ничего плохого не случиться.

Также на лето можно Valvoline Maxlife 5W-30 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30, любое из них хорошо справится с периодическими отжигами.

Любое из этих масел проедет 250 моточасов и это с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за  подробный ответ! впрочем как и всегда ...

на штатном бк средней скор. нет :(

я так понял, что клапан PCV  лучше  заменить ...

Изменено пользователем aleks6070
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aleks6070 сказал:

на штатном бк средней скор. нет :(

вот советую, счетчик моточасов  https://12vi.ru/768/1061/8902.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VAgrant84 сказал:

вот советую, счетчик моточасов  https://12vi.ru/768/1061/8902.html

Данный прибор не учитывает оборотов. А они косвенно влияют на показания моточасов.

Сами понимаете, что если час во дворе на холостом ходу молотить, то будет 700 обротов * 60 минут = 42 000 оборотов двигателя.

А если по трассе с 5000 оборотов, то 5000 * 60 = 300 000 оборотов.

И все за один час. Так что если обороты не учитываются, то сей аппарат будет великую неточность давать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aludi сказал:

Данный прибор не учитывает оборотов. А они косвенно влияют на показания моточасов.

Сами понимаете, что если час во дворе на холостом ходу молотить, то будет 700 обротов * 60 минут = 42 000 оборотов двигателя.

А если по трассе с 5000 оборотов, то 5000 * 60 = 300 000 оборотов.

И все за один час. Так что если обороты не учитываются, то сей аппарат будет великую неточность давать...

а здесь разве есть прямая связь, количество оборотов - ресурс масла? тут наоборот даже будет - 1 час на холостых состарит масло больше  чем 1 час по трассе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2019 в 13:23, Novichok сказал:

а здесь разве есть прямая связь, количество оборотов - ресурс масла? тут наоборот даже будет - 1 час на холостых состарит масло больше  чем 1 час по трассе?

Да как бы связь прямая... : Каждый такт сгорания приводит к прорыву картерных газов в внутрь картера, и окислению масла. Да и просто так кольцами соскребать масло со стенок - изнашиваются присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2019 в 23:00, VAgrant84 сказал:

 собственно в шапке последние три ссылки как раз про это. я бы 5W40 лил.

Катаюсь на автомобиле спокойно в основном на круизе. Резкие ускорения и обгоны крайне редки. Все таки аутбек больше похож на яхту)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aludi сказал:

Да как бы связь прямая... : Каждый такт сгорания приводит к прорыву картерных газов в внутрь картера, и окислению масла. Да и просто так кольцами соскребать масло со стенок - изнашиваются присадки.

никогда не слышал чтобы масло менялось по оборотам )))

моточасы стандартный вариант, гораздо правильнее чем пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем БК нет скорости, но есть время последней поездки ...  только оно не суммируется ... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Qalex сказал:

а что скажете про  Champion(wolf) 5w30 D1 для EL154?

Да, нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...