Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

Zepro

FIA-8848-6L1L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 1L

FIA-8848-6L4L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 4L

3615004 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 4L

3615001 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 1L

FIA-8840-6L1L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 1L

FIA-8840-6L4L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 4L

FIA-8840-6L20L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 20L

FIA-3585-6L1L Zepro Racing 5W40 SN 1L

FIA-3585-6L4L Zepro Racing 5W40 SN 4L

FIA-8888-6L1L Zepro Diesel 10W30 DH-1/CF 1L

FIA-8888-6L4L Zepro Diesel 10W30 DH-1/CF 4L

2573-020 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 20L

2573-200 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 200L

4268-020 APOLLOIL CLEAN RUNNER DH-2 5W30 20L

4268-200 APOLLOIL CLEAN RUNNER DH-2 5W30 200L

4336-020 APOLLOIL EX DH-2 10W40 20L

4336-200 APOLLOIL EX DH-2 10W40 200L

FIA-8898-6L1L Zepro Diesel F-S 5W40 CF 1L

FIA-8898-6L4L Zepro Diesel F-S 5W40 CF 4L

1647-0005 Zepro PSF 0,5L

 

Сингапур бензин

 

FBA-0405-001 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 1L

FBA-0405-004 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 4L

FBA-0405-020 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 20L

FBA-0405-200 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 200L

FBA-0402-001 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 1L

FBA-0402-004 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 4L

FBA-0402-020 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 20L

FBA-0402-200 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 200L

FBA-0408-001 Extreme SM 5W20 F-S ECO 1L

FBA-0408-004 Extreme SM 5W20 F-S ECO 4L

FBA-0408-020 Extreme SM 5W20 F-S ECO 20L

FBA-0403-001 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 1L

FBA-0403-004 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 4L

FBA-0403-020 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 20L

FBA-0403-200 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 200L

FBA-0404-001 Extreme SM/CF 10W30 ECO 1L

FBA-0404-004 Extreme SM/CF 10W30 ECO 4L

FBA-0404-200 Extreme SM/CF 10W30 ECO 200L

 

Сингапур Дизель

 

FBA-0433-005 Extreme TOURING 15W40 CI-4 5L

FBA-0431-020 Extreme TOURING 15W40 DH-1 20L

FBA-0431-200 Extreme TOURING 15W40 DH-1 200L

FBA-0084-001 Racing 5W30 CF/SG 1L

FBA-0084-004 Racing 5W30 CF/SG 4L

FBA-0084-020 Racing 5W30 CF/SG 20L

FBA-0084-200 Racing 5W30 CF/SG 200L

FBA-0075-001 Racing 10W30 CF4/SG 1L

FBA-0075-004 Racing 10W30 CF4/SG 4L

FBA-0075-020 Racing 10W30 CF4/SG 20L

FBA-0075-200 Racing 10W30 CF4/SG 200L

FBA-0073-001 Racing 15W40 CF4/SG 1L

FBA-0073-005 Racing 15W40 CF4/SG 5L

FBA-0073-020 Racing 15W40 CF4/SG 20L

FBA-0073-200 Racing 15W40 CF4/SG 200L

FBA-0086-005 Racing 15W50 CH4/SJ 5L

FBA-0062-020 Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 20L

FBA-0062-200 Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 200L

FBA-0063-020 Diesel ENGINE OIL SAE 30 CF/SF 20L

FBA-0063-200 Diesel ENGINE OIL SAE 30 CF/SF 200L

FBA-0064-020 Racing Diesel SAE 40 CF/SF 20L

 

Мото

 

FBA-0461-001 Extreme Touring 4T 10W40 МА/SJ S-S 1L

 

Трансмиссионные

 

FBA-0721-001 Idemitsu Super ATF D2 1L

FBA-0721-020 Idemitsu Super ATF D2 20L

FBA-0721-200 Idemitsu Super ATF D2 200L

FBA-0481-001 Idemitsu Extreme ATF 1L

FBA-0481-020 Idemitsu Extreme ATF 20L

FBA-0481-200 Idemitsu Extreme ATF 200L

FBA-0483-004 Idemitsu Extreme CVTF 4L

FBA-0482-001 Idemitsu Extreme MTF GL-4 75W85 1L

FBA-7590-946 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 0,946ml

FBA-7590-208 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 208L

FBA-0613-020 Idemitsu Super Gear SAE 80W GL-4 20L

FBA-0617-001 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 1L

FBA-0617-020 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 20L

FBA-0617-200 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 200L

 

Гидравлика

 

FBD-1671-020 Daphne Super Hydro A 32 20L

FBD-1671-200 Daphne Super Hydro A 32 200L

FBD-1672-020 Daphne Super Hydro A 46 20L

FBD-1672-200 Daphne Super Hydro A 46 200L

FBD-1673-020 Daphne Super Hydro A 68 20L

FBD-1673-200 Daphne Super Hydro A 68 200L

 

IDEMITSU 2862-001 ID ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 / Масло моторное минеральное (1л)

IDEMITSU 2862-004 ID ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 / Масло моторное минеральное (4л)

IDEMITSU 2156-001 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (1л)

IDEMITSU 2156-020 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (20л)

IDEMITSU 2156-004 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (4л)

IDEMITSU 2863-001 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 2863-020 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 2863-004 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 3583-001 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 3583-020 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 3583-004 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 1849-001 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 1849-020 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 1849-004 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 1647-0005 ID ZEPRO PSF / Жидкость для гидроусилителя руля (0,5л)

IDEMITSU 3585-001 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 3585-020 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 3585-004 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 1845-001 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 1845-020 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 1845-004 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 30095002-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/MA F-S / Масло моторное синтетическое для мототехники (1л)

IDEMITSU 38109131-616 IDEMITSU DAPHNE BEARING GREASE EP2 / Минеральная смазка (16кг)

IDEMITSU 30075017-520 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF-4/SG 10W30 / Масло моторное (20л)

IDEMITSU 30075017-746 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF-4/SG 10W30 / Масло моторное (4л)

IDEMITSU 30075018-724 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (1л)

IDEMITSU 30175011-520 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (20л)

IDEMITSU 30175011-746 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (4л)

IDEMITSU FBA-0086-005 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CH-4/SJ S-S 15W50 / Масло моторное полусинтетическое (5л)

IDEMITSU 30180156-520 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI4/DH-1 / Масло моторное (20л)

IDEMITSU 30180156-756 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI4/DH-1 / Масло моторное (5л)

IDEMITSU FBA-0481-001 IDEMITSU EXTREME ATF / Жидкость для АКПП (1л)

IDEMITSU 30015024-724 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 30015024-520 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 30015024-746 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU FBA-0404-004 IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 10W30 / Масло моторное (4л)

IDEMITSU 30015025-724 IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 30015025-746 IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 30305012-724 IDEMITSU EXTREME MTF / Жидкость для МКПП (1л)

IDEMITSU 30015026-724 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (1л)

IDEMITSU 30015026-520 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (20л)

IDEMITSU 30015026-746 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (4л)

IDEMITSU FBA-7590-946 IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 / Трансмиссионное масло (946мл)

IDEMITSU FBA-0617-001 IDEMITSU RACING GEAR OIL GL-5 80W90 / Масло трансмиссионное (1л)

IDEMITSU FBA-0617-020 IDEMITSU RACING GEAR OIL GL-5 80W90 / Масло трансмиссионное (20л)

IDEMITSU FBA-0721-001 IDEMITSU SUPER ATF D 2 / Жидкость для АКПП (1л)

IDEMITSU 304502427240E0020 ATF D2 1Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

IDEMITSU 30065007724000020 EXTREME ECO SM/CF (F-S) 5W30 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 30015024724000020 EXTREME ECO SN/GF (F-S) 0W20 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 30015024746000020 EXTREME ECO SN/GF (F-S) 0W20 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150277460E0020 EXTREME ECO SN/GF-5 (F-S) 5W30 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 30015046724 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150257240E0020 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150257460E0020 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150267240E0020 EXTREME TOURING SN/CF (S-S) 10W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150267460E0020 EXTREME TOURING SN/CF (S-S) 10W40 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 304500387240E0020 MULTI ATF 1Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

IDEMITSU 304500387460E0020 MULTI ATF 4Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

 

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

 

 

Масла для бензиновых и дизельных двигателей Idemitsu ZEPRO (Япония)

3583-001 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 1L

3583-004 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 4L

3583-020 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 NEW!!! 20L

3583-200 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 NEW!!! 200L

1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 1L

1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 4L

1845-020 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 20L

1845-200 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 200L

3585-001 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 1L

3585-004 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 4L

3585-020 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN NEW!!! 20L

3585-200 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN NEW!!! 200L

1849-001 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 1L

1849-004 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 4L

1849-020 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 20L

1849-200 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 200L

2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1L

2156-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 4L

2156-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 20L

2156-200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 200L

2862-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 1L

2862-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 4L

2573-020 APOLLOIL MULTI RUNNER (Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 20L

2573-200 APOLLOIL MULTI RUNNER (Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 200L

2863-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 1L

2863-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 4L

2863-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF NEW!!! 20L

2863-200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF NEW!!! 200L

4268-020 APOLLOIL CLEAN RUNNER 5W30 DH-2/СI-4 20L

4268-200 APOLLOIL CLEAN RUNNER 5W30 DH-2/СI-4 200L

4336-020 APOLLOIL EX 10W40 DH-2/СI-4 20L

4336-200 APOLLOIL EX 10W40 DH-2/СI-4 200L

1647-0005 IDEMITSU ZEPRO PSF 0,5L

1647-020 IDEMITSU ZEPRO PSF 20L

2604-020 IDEMITSU FLUSH 20L

2604-200 IDEMITSU FLUSH 200L

 

Универсальные масла Idemitsu (Сингапур/Вьетнам)

30015024-724 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 1L

30015024-746 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 4L

30015024-520 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 20L

30015024-200 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 200L

30015027-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 1L

30015027-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 4L

30015027-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 20L

30015027-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 200L

30015025-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 1L

30015025-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 4L

30015025-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 20L

30015025-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 200L

30015026-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 1L

30015026-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 4L

30015026-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 20L

30015026-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 200L

30065005-724 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 1L

30065005-746 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 4L

30065005-520 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 20L

30065005-200 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 200L

 

Масла для дизельных двигателей Idemitsu (Сингапур)

30180156-756 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 5L

30180156-520 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 20L

30180156-200 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 200L

30180230-200 IDEMITSU DIESEL ECO 5W30 CJ-4/DH-2 F-S 200L

30075018-724 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 1L

30175011-746 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 4L

30175011-520 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 20L

30175011-200 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 200L

30075017-724 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 1L

30075017-746 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 4L

30075017-520 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 20L

30075017-200 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 200L

FBA-0073-001 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 1L

30175012-756 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 5L

30175012-520 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 20L

30175012-200 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 200L

FBA-0086-005 IDEMITSU Racing 15W50 CH4/SJ 5L

30075004-520 IDEMITSU Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 20L

30075004-200 IDEMITSU Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 200L

FBA-0064-020 IDEMITSU Racing Diesel SAE 40 CF/SF 20L

 

Масла Idemitsu для МОТОЦИКЛОВ (Сингапур)

30095002-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/МА F-S 1L

 

Трансмиссионные масла Idemitsu (Сингапур)

30450242-724 IDEMITSU ATF D2 1L

FBA-0721-020 IDEMITSU Super ATF D2 20L

FBA-0721-200 IDEMITSU Super ATF D2 200L

1538-200 IDEMITSU Extreme ATF 200L

30450038-724 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 1L

30450038-746 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 4L

30450038-520 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 20L

10106-042K ATF TYPE - TLS NEW!!! 946ml

10107-042F ATF TYPE - HP NEW!!! 946ml

10108-042E ATF TYPE - J NEW!!! 946ml

30041107-746 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 4L

30041107-520 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 20L

4097-200 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 200L

30305012-724 IDEMITSU Extreme MTF SAE 80W85 GL-4 1L

2846-042 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 946ml

2846-021 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 208L

30305009-520 IDEMITSU SUPER GEAR GL-4 80W 20L

30305045-724 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 1L

30305045-746 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 4L

30305045-520 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 20L

30305045-200 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 200L

 

30450248746 - Idemitsu ATF 4L

30450244724 - Idemitsu ATF 1L

 

Idemitsu_partnumber.xlsx

 

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Скрытый текст

Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд отработка на Toyota Rav4 после 6700км

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota Land Cruiser 80 отработка.

Idemitsu Zepro 5w-40 отработка на Subaru Forester после 7000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км.

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 API CF отработка на Fiat Ducato после 7000 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 2 после 5000 км.

Idemitsu Zepro 5W-40 CF Fully Synthetic отработка на BMW 320d (F30) после 12000 км.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На Дроме в ветке выбора АТФ-ок для Субар многие спецы говорили не лить в коробку Subaru ATF в жестяной банке (типа не понятно кто выпускает и много нареканий по этой жидкости), а использовать Subaru ATF HP в пластике, что я и сделал.

По поводу разных жидкостей для 4-ок и 5-к.:

Возможно вот только на этих жестянках и идет разделение жидкостей для 4-х и 5-ти скоростных, как это написано на жести (4АТ или 5АТ).

На моей пластиковой баклажке написано следующее: Для использования во всех Субаровских трансмиссиях (включая и 5ЕАТ) и как жидкость ГУРа.

Возможно ноги растут из "непонятной жидкости" в жестяной банке.

Интересно, почему это как в данном продукте нашли косяк, то сразу же она стала "непонятной жидкостью", почему не стали кричать что это говно выпускает IDEMITSU? Мне кажеться, что практически вся продукция таковой и является. Хорошая информация и ценная для меня, СПАСИБО. Буду больше счастлив, если будет ссылка...

 

вот такая канистра вроде бы была:

 

F510604B.jpg

Изменено пользователем Drive@sek
Ссылка на сообщение

У ИДЕМИТСУ вообще нет допусков производителя, оно как бы универсальное, масло сертифицировалось вообще для тракторных моторов, дешёвые присадки, производит которые тока украина - это как выяснилось позже, а по маслу мне как раз посоветовали работники Акира-Ойл, поставщик этого масла в России.

Вообще про редуктор речь велась в том ключе что ты с помощью чьей-то матери его разобрал/собрал, причем еще сетовал что не сфотографировал как оно все должно быть до разборки. Что не факт что ты не накосячил при сборке-разборке, и еще вопрос насколько грамотно велась разборка ввиду отсутствия инструмента. А по поводу допусков - это про моторку, куда тебе оказывается по твоим-же словам нельзя лить масла с содержанием молибдена - и что ты оперировал не допусками необходимыми (которого у этого идемитсу нет) а непонятными словами продавца или кого-то там. Извини, но воспринимать сколь-либо серьезно человека, что тачки откровенно ушатывает и постоянно находится в процессе новых запчастей и замещает родные болты какой-то китайской сыромятиной, совмещая вибронагруженные узлы в виде коробки и двигателя, да еще сваливает от гайцов - я явно не собираюсь. Ну не похоже это на сколь-либо серьезный подход. Особенно когда в автомобили постоянно вносятся изменения или пытаются подружить два изначально несовместимых агрегата. Ну что это за подход, скинуть коробку, чтобы понять что пришедшая явно не подходит? :crazy: Короче, ты меня прости, но при такой безалаберности я склонен на твой опыт смотреть сквозь пальцы. Хотя я по сути - незаинтересованное лицо, т.к. этот Идемитсу изначально у меня не продается, соответственно мне от его кач-ва ни жарко ни холодно. :pardon:

Ссылка на сообщение

Интересно, почему это как в данном продукте нашли косяк, то сразу же она стала "непонятной жидкостью", почему не стали кричать что это говно выпускает IDEMITSU? Мне кажеться, что практически вся продукция таковой и является. Хорошая информация и ценная для меня, СПАСИБО. Буду больше счастлив, если будет ссылка...

 

Я ту жестянку держал в руках, а точнее прогнал через коробку в качестве промывки, но что то не видел там слов Идемитсу, только Субару, а все остальное иероглифы.

Поэтому и говорю, уже от себя, что с жестью что-то не понятно.

Какую ссылку вам надобно?

 

Да, забыл сказать в пластиковой баклажке не яповская Идемитсу, а Американская.

 

P1010254.JPG

 

А где на той жестянке логотип Идемитсу?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

А давайте это ешо прокоментируем? http://forums.drom.ru/general/t1150877807.html#post1091118047

 

'IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.

Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.

Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html

 

 

вот давай подробнее рассмотрим всё что ты написал ниже не по делу:

Вообще про редуктор речь велась в том ключе что ты с помощью чьей-то матери его разобрал/собрал, причем еще сетовал что не сфотографировал как оно все должно быть до разборки. Что не факт что ты не накосячил при сборке-разборке, и еще вопрос насколько грамотно велась разборка ввиду отсутствия инструмента.

Я разбирал РЕДУКТОР, а не сам ДИФФЕРЕННЦИАЛ! А это есть очень большая разница! Ибо сам-то редуктор-то как раз живой, посторонних шумов, вибраций и люфтов нет! Сдохла LSD-блока сама по себе... Инструмент весь имеется, собрать по другому редуктор там нельзя, иначе бы полуоси не зашли и не хвостовик не дал встать диффу. Но судя по вашему заявленю, вы в этом мало разбираетесь. Ужастнее для вас будет узнать, что на другой машине у меня вообще заварен дифференциал.... 8-) Тьфу, даже на двух, ща на третей варить буду.

 

А по поводу допусков - это про моторку, куда тебе оказывается по твоим-же словам нельзя лить масла с содержанием молибдена - и что ты оперировал не допусками необходимыми (которого у этого идемитсу нет) а непонятными словами продавца или кого-то там.

Вот именно, до начало использования этого масла, я не знал что там содержаться присадки молибдена, и это гидрокряг. Ибо представитель поставщика утверждал, даже после предоставленного акта экспертизы, что присадок МОЛИБДЕНА в масле IDEMITSU быть не может, что масло 100% синтетика - это можно на форуме внимательнее почитать. Это только уже после, когда на многих форумаха стали писать им, что это масло СИНГАПУРСКИЙ ГИДРОКРЕКНГ, они стали как-то более адекватно на это реагировать и признавать данный факт. Сейчас даже не сайте Акира-Оил есть разделение на Сингапурские и Японские масла, видимо сделано что бы разделить негатив!

 

Извини, но воспринимать сколь-либо серьезно человека, что тачки откровенно ушатывает и постоянно находится в процессе новых запчастей и замещает родные болты какой-то китайской сыромятиной, совмещая вибронагруженные узлы в виде коробки и двигателя, да еще сваливает от гайцов - я явно не собираюсь. Ну не похоже это на сколь-либо серьезный подход.
А у тебя есть автомобиль, ты знаешь из какого матерьяла сделаны у тебя болты, которыми скреплены коробка и мотор, сколько держат на разрыв и т.д.? Можешь даже не отвечать, это риторический вопрос. Не надо тут из меня делать отрецательного героя своего романа, не получиться! А вообще, нам нечего скрывать, мы ездим на распилах, свапнутых корчах, на ниссанах с моторами от тойоты и т.д.

 

Особенно когда в автомобили постоянно вносятся изменения или пытаются подружить два изначально несовместимых агрегата. Ну что это за подход, скинуть коробку, чтобы понять что пришедшая явно не подходит? :crazy: Короче, ты меня прости, но при такой безалаберности я склонен на твой опыт смотреть сквозь пальцы.

Извини, я не знал, что ты в курсе был и надо было у тебя спросить, подойдёт ли коробка от 33 Ская на 33 Лаурель. Ни кто не знал, и до сих пор не знает на 100% на какой менно комплектации Скай данная коробка. Ой, извини, ты же наверно наверняка знаешь, да? (можешь не отвечать - это тоже ирония) А как тебе смотреть на мой опыт это тебе решать, грабли и лоб твой...

 

Хотя я по сути - незаинтересованное лицо, т.к. этот Идемитсу изначально у меня не продается, соответственно мне от его кач-ва ни жарко ни холодно. :pardon:

До-о-о-о, это особенно заметно. Далее склонен игнорировать твои сообщения не по делу! Ибо связи между болтами и маслом нет никакой! Изменено пользователем Drive@sek
Ссылка на сообщение

Drive@sek, я-бы конечно мог с тобой начать препираться и т.д. и т.п. по каждому пункту но пожалуй не буду. За мою позицию более чем красноречиво говорят твои-же посты, что ты страницей выше ссылками на свои форумы выложил. Я лишь проскакал по верхам, но впечатление более чем полное составить можно. Ты меня гляжу уже в распространители идемитсу записал, спасибо, повеселил на ночь глядя. :good::)))

Ссылка на сообщение

Drive@sek, я-бы конечно мог с тобой начать препираться и т.д. и т.п. по каждому пункту но пожалуй не буду. За мою позицию более чем красноречиво говорят твои-же посты, что ты страницей выше ссылками на свои форумы выложил. Я лишь проскакал по верхам, но впечатление более чем полное составить можно. Ты меня гляжу уже в распространители идемитсу записал, спасибо, повеселил на ночь глядя. :good::)))

Если бы глупые выводы на грани абсурда, типа "А он коробку скручивает неродными болтами, следовательно и про масло он знать ничо не может" или "Он от ГАЙцев угоняет, значит не законопослушный гражданин, а следовательно, и в чудодейственные свойства ИДЕМИТСУ может неверить и оговаривать его!" принадлежали распостранителю масел данного производителя, то я был бы счастлив, ибо роднят вас подобные умозаключения.

Вот было бы по делу чего интересного, может и поспорили бы. А так - абсурдность подобного мышленния в данном случае только умиляет и вызывает сочувствие...

 

P.S. больше мне нечего добавить по этой теме, к сожелению.

Изменено пользователем Drive@sek
Ссылка на сообщение

А давайте это ешо прокоментируем? http://forums.drom.ru/general/t1150877807.html#post1091118047

 

Дровосек иди лесом)

одно и тоже везде копируешь) что-то нового не нарыл?

То что ты выкладываешь эти старые статьи из желтой прессы, лишь подтверждает твою непросвещенность)

Складывается ощущение, что это ты заинтересован в плохой репутации этого масла?!)

Вобщем либо скидывай реальные доказательства и разоблачай это масло, на котором уже многие ездят больше 3-ех лет и многие участвуют в автоспорте и все ненарадуются качеству продукции, либо переставай лить эту воду не о чем.

Ссылка на сообщение

Дровосек иди лесом)

одно и тоже везде копируешь) что-то нового не нарыл?

То что ты выкладываешь эти старые статьи из желтой прессы, лишь подтверждает твою непросвещенность)

Складывается ощущение, что это ты заинтересован в плохой репутации этого масла?!)

Вобщем либо скидывай реальные доказательства и разоблачай это масло, на котором уже многие ездят больше 3-ех лет и многие участвуют в автоспорте и все ненарадуются качеству продукции, либо переставай лить эту воду не о чем.

А ты хочешь что бы я везед разное писал? Ты поищи информацию о IDEMITSU сам, а кроме глупых хвалебных утверждений, написанных под копирку под разными никами про чудодейственные лечебные свойства IDEMITSU тоже ничем не подтвержденые, люди и на ЛУКОЙЛЕ ездят десятелетиями, раньше и керосином масло разбавляли, что бы зимой ездить, веротёнку доливали, что бы погуще было и ничо, ездили. Раньше на ВАЗе при сборке в коробки моторное масло заливали, дак никто же не говорит, что это супер варинт! Дак в чём ваши подтверждения и гарантии? Их просто нет! А от того что кто-то год ездит, кто-то два - не показатель ДЛЯ ТАКОГО БРЕНДА (как везед написано, что очень старая торговая марка), покажите мне легковой автомобиль, который проехала на нём 1000000км. без ремонта, вот тогда бы я ещё поверил. Я в одну из своих машин весь сезон заливал отработку и остатки разных масел, смешивал и т.д. - машина до сих пор на ходу, заводиться в любой мороз. Дак давайте сейчас "ПАПИНУ ОТРАБОТКУ" нахваливать и рекомендовать заливать всем - из той же серии.

Лично не знаю таких, никто из автоспортсменов, известных мне, не льёт масло данного бренда, многие льют MOTUL, например. В крупных соревнованиях России и Европы чаще всего наблюдаю рекламу TOTAL на спортивных болидах и автоспортивных мероприятиях. Часто встречается реклама и упоминание масла марки Valvoline, в одном коментарии механика спортивной рекламы в интервью даже упоминалось, что они добились увелечения мощности на 5% с применением масла Valvoline.

Ссылка на сообщение

Да, забыл сказать в пластиковой баклажке не яповская Идемитсу, а Американская.

Ага, но мне у нее канистра не понравилась, печать какая-то хреновая, все смазано как-то.

Вобщем либо скидывай реальные доказательства и разоблачай это масло, на котором уже многие ездят больше 3-ех лет

Я на этом масле где-то 2 года ездил, субарик до сих пор гоняет. Сейчас лью ОЕМ в банках, позже может залью снова, или ZEPRO.

@Drive@sek,

Мне вот с тобой спорить бесполезно и тебе со мной. Я ездил на этом масле а также еще один человек ездиет-все отлично. Почему у тебя так все...может ты продвигаеш другую продукцию? А эту обсираеш...

 

Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ

Ты мои тесты посмотри на замерзание и увидеш как оно не адаптировано для холодного климата. Тебе показать как оно течет по сравнению с лукойлом? Думаю даже не интересно будет, с петрухой сравни например...где ты накую фигню находиш!

Ссылка на сообщение

Ага, но мне у нее канистра не понравилась, печать какая-то хреновая, все смазано как-то.

 

 

 

Не знаю как у вас, но у меня к полиграфии на канистре нет вообще ни каких претензий. Все сделано качественно - типографским способом.

Даже если глянуть на мою фотку все отлично видно.

Сфотайте свою (если осталась) интересно взглянуть.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я на этом масле где-то 2 года ездил, субарик до сих пор гоняет. Сейчас лью ОЕМ в банках, позже может залью снова, или ZEPRO.

@Drive@sek,

Мне вот с тобой спорить бесполезно и тебе со мной. Я ездил на этом масле а также еще один человек ездиет-все отлично. Почему у тебя так все...может ты продвигаеш другую продукцию? А эту обсираеш...

Я тоже не вижу пока повода для спора, т.к. веских аргументов ты пока не предоставил. Я выше написал про отработку, твои утверждения пока из той же области - я на отработке тоже долго отъездил и машина до сих пор ездит, дак если нет разницы, зачем платить больше, зачем вообще платить, зачем вообще менять масло, так что ли?...

Ты не прав, я занимаюсь запчастями, в основном на для японцев, к маслу вообще никакого прямого отношения не имею.

 

Ты мои тесты посмотри на замерзание и увидеш как оно не адаптировано для холодного климата. Тебе показать как оно течет по сравнению с лукойлом? Думаю даже не интересно будет, с петрухой сравни например...где ты накую фигню находиш!

А причём тут тесты на замерзание? Я проводил экспертизу, скан выложен раннее, прочитав вывод которой, ты можешь увидеть, что есть отклонения от заявленных характеристик, правда не кретичные. А эти тесты в домашних условиях я вообще кретически рассматриваю, т.к. много других влияющих факторов.
Ссылка на сообщение

покажите мне легковой автомобиль, который проехала на нём 1000000км. без ремонта, вот тогда бы я ещё поверил.

Мой Батя льет 5W30 в пластике (Сингапур) в рабочий VW-T4 2,5 TDI пробег на этом масле уже 150000км, общий пробег 400000км. Приезжай в Москву покажу автомобиль) В любые морозы дизель заводится с полоборота. Двигатель вообще не вскрывался и не ремонтировался ниразу! Если кузов не сгниет, думаю и миллион не проблема))

Изменено пользователем TheDon
Ссылка на сообщение

Мой Батя льет 5W30 в пластике (Сингапур) в рабочий VW-T4 2,5 TDI пробег на этом масле уже 150000км, общий пробег 400000км. Приезжай в Москву покажу автомобиль) В любые морозы дизель заводится с полоборота. Двигатель вообще не вскрывался и не ремонтировался ниразу! Если кузов не сгниет, думаю и миллион не проблема))

Ты издиваешься или просто такой и есть на самом деле? Я выше написал, что ЛЕГКОВОЙ автомобиль, а не ГРУЗОВОЙ, более того - дизель грузовой! У меня легковой автомобиль с пробегом 295000км. Приезжай - покажу...

Ещё раз повторюсь, я не отрицал того (я об этом писал на форумах, на которые давал ссылку раннее), что это масло возможно подойдёт для комерческой техники: тракторов и грузовиков, ибо при наличии таких показателей, должно хорошо работать на сильно изношенных низкооборотистых двигателях большого объёма.

Ссылка на сообщение

Ты издиваешься или просто такой и есть на самом деле? Я выше написал, что ЛЕГКОВОЙ автомобиль, а не ГРУЗОВОЙ, более того - дизель грузовой! У меня легковой автомобиль с пробегом 295000км. Приезжай - покажу...

Ещё раз повторюсь, я не отрицал того (я об этом писал на форумах, на которые давал ссылку раннее), что это масло возможно подойдёт для комерческой техники: тракторов и грузовиков, ибо при наличии таких показателей, должно хорошо работать на сильно изношенных низкооборотистых двигателях большого объёма.

 

Легковых примеров еще больше... с приходом железа (Zepro), многие пересели на него, но из моих знакомых и друзей хондаводов, есть пару сир-т и оч много сивиков с Б и Д моторами, которые тоже уже накатали на этом масле около 100тыс км и пробеги на их моторах перевалили за 300тыс. Почему то они все довольны?! Моторы хонд очень высокооборотистые и во втеке происходит большой угар масла, идемитсу же в этом плане показала себя достойно. Все заметили уменьшения расхода масла, стабильность оборотов на хх, тишину, мягкость работы двигателя и др + . Лишь только у тебя все как не у людей) возможно дело конкретно в твоей машине или в двигателе? Ты по единичному случаю обвиняешь огромную компанию в несоответствии ее продукции к применению в легковом транспорте. Возможно тебе стоит написать им письмо и даже посудиться!?) Японцы имеют совсем др. склад ума, для них качество на первом месте, это их семейный бизнес из поколения в поколение и за репутацию своего бренда они отвечают. Плохое масло они бы не стали официально продавать и завозить на территорию РФ, а приход линейки масел с внутреннего рынка Японии, говорит о их серьезных дальнейших намериваниях. Я опираюсь на своем личном опыте и опыте друзей и не знаю ни одного реального случая, чтоб это масло хоть как-то негативно повлияло на моторы. Все только радуются и выкладывают фото чистейших моторов! Это для меня показатель! А то что у Димы с W202 стуканул двиг на 10W50 и все стали охать и ахать, не разобравшись, что у него уже 2-года машина десятками литров от замены до замены жрала масло и дымила как паровоз и он просто оттягивал день ее смерти увеличивая вязкость, никто не знал.. вот мне кажется твоя история из той же оперы.

Изменено пользователем TheDon
Ссылка на сообщение

Сфотайте свою (если осталась) интересно взглянуть.

ок, не знаю правда видно будет на фотке или нет.

 

А причём тут тесты на замерзание?

Как причем? Уже с Лукойлом начали сравнивать и то что не адаптировано для холодов. Ты же писал не я.

окажите мне легковой автомобиль, который проехала на нём 1000000км. без ремонта, вот тогда бы я ещё поверил.

А ты покажи чтобы проехал на каком другом? :crazy:

Я в одну из своих машин весь сезон заливал отработку и остатки разных масел, смешивал и т.д. - машина до сих пор на ходу, заводиться в любой мороз.

После ТАКИХ сообщений все становится понятно что к чему...поэтому у тебя все через опу и все ломается и клинит. В общем автора в игнор а потом в БАН! :drinks: :)))
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...