Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Судя по всему масло на гидрокрекинге VHVI

2) Пакет стандартный, такие встречаются в других маслах 

Swd Rheinol ATF DX VI - LV

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

Total Fluidmatic LV MV

3) вязкость стандартная для SP-IV 5.8cst

4) содержание серы как у всех, в норме. 

5) оценка на коррозию меди 1b - хорошо. 

 

Все зашибись, можно брать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IvanRND сказал:

torcon а мне ИВ не нравится.

Просто 4/6ка без загуста, класс))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Polymerium сказал:

Просто 4/6ка без загуста, класс))

Ну и пусть будет загуститель, ничего страшного. Стабильность вязкости АКПП нужнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем оно отличается от atf Dexron Vl ? Наклейку нарисуй и мать родная не отличит.  :morning2:   

 

Изменено пользователем Wiktor N
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

вязкость стандартная для SP-IV 5.8cst

Но при 40С вязкость 32 - большая для SP-IV, разве нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, IvanRND сказал:

Ну и пусть будет загуститель, ничего страшного. Стабильность вязкости АКПП нужнее.

Я иронию написал, а не восхищение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда, низковат индекс 128. У аналогов 159. 

 

На генеральном сайте у этого масла 154

https://www.idemitsulubricants.com/product/atf-type-hk4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория чудит или Идемитсу влетели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Polymerium сказал:

Я иронию написал, а не восхищение 

пардон

10 минут назад, Игр сказал:

Лаборатория чудит или Идемитсу влетели?

возможно лаба, нэнт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

А ведь и правда, низковат индекс 128. У аналогов 159. 

 

На генеральном сайте у этого масла 154

https://www.idemitsulubricants.com/product/atf-type-hk4

И вязкость при 40С совсем другая указана, как раз под SP-IV. 

Kinematic Viscosity @ 40°C cSt ASTM D445 24.83
Kinematic Viscosity @ 100°C cSt ASTM D445 5.31
Viscosity Index ASTM D2270 154

 

4 минуты назад, IvanRND сказал:

возможно лаба, нэнт.

Уж больно разница в вязкостях при +40 большая. 

 Перепроверить бы, если есть возможность. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло 21 года, наверно такое уже и не возят, по анализу странный вариант, при наличии оригинала от ZIC покупка не целесообразна:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как то не впечатлили результаты этого Idemitsu ATF Type HK4.

1. По данным сайта вязкость что при 40С, что при 100С, у неё ниже, чем у оригинальной атф Hyundai SP-4. По результатам лабораторного анализа при 40С тоже вязкость ниже чем у оригинала, а при 100С выше, смущает этот широкий разбег вязкости.

2. Температура застывания тоже не выдающаяся, так себе, средненькая -48С. Проигрывает ряду других атф.

3. Индекс вязкости как уже сказали, очень низкий. Если это лабораторная ошибка, то и по данным самого сайта Idemitsu индекс вязкости средненький и проигрывает оригинальной атф Hyundai SP-4, да и ряду других атф.

4. На канистре, если я правильно разглядел, срок хранения указан всего 18 месяцев. С таким сроком хранения в закрытой таре возникают сомнения о сроке её эксплуатации в АКПП? Это какая-то шутка или будем менять атф каждый раз вместе с заменой масла в ДВС? :)

Жаль, что в анализе нет результатов испытаний динамической вязкости по Брукфильду при -40С, так бы можно было бы посравнивать и по этому показателю с другими трансмиссионными маслами.

Изменено пользователем Pavlov Alexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pavlov Alexander сказал:

На канистре, если я правильно разглядел, срок хранения указан всего 18 месяцев. С таким сроком хранения в закрытой таре возникают сомнения о сроке её эксплуатации в АКПП? Это какая-то шутка или будем менять атф каждый раз вместе с заменой масла в ДВС?

Уже не первая трансмиссионная жидкость с таким коротким сроком...

Но на срок годности можно смело забить. Лили тут и 10-ти и 15-ти летние масла и жидкости - всё ровно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...