Перейти к публикации

Pavlov Alexander

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

67 Читатель Ойл-клуба

О Pavlov Alexander

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Сосновоборск
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Creta

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну не знаю, на Ozone с их картой на 13.04.2024 стоит цена 2893 руб. А если смотреть не ZIC dexron 6, а ZIC SP-4, то его ценник на том же Ozone будет около 3000 руб. При этом ZIC ATF SP 4 будет по анализам на оил-клубе жиже чем даже оригинал, и температура застывания у зика проигрывает -44С, и индекс вязкости тоже будет ниже. Поэтому если выбирать по допуску sp-4 в корейца между zic и g-box, то вполне можно выбрать и G-BOX. Но в целом призыв снизить цену поддерживаю! )
  2. Я не спец, но полагаю, что это вполне нормальное масло, не аутсайдер и не лидер по результатам анализа, если сравнивать вязкость, индекс вязкости, температуре застывания, коррозионное воздействия и не смотреть на состав химэлементов и пики спектра. Как писали выше, оно похоже на Kixx ATF DX-VI, но выигрывает у него в индексе вязкости. Также похоже и на NGN A-Line ATF SP-IV, но вязкость при 40 и 100 градусах чуть пожиже (оригинал кстати тоже будет жиже) и проигрывает в индексе вязкости. Похоже на Motul ATF VI, но будет чуть пожиже и выигрывает чуток в индексе вязкости.
  3. Я не специалист, но если у масла есть соответствующий допуск, то почему бы и не попробовать? Я бы попробовал, сделал бы частичную замену в АКПП, а потом с заменой масла в двигателе сделал бы ещё одну частичную замену в АКПП. И если всё понравится, то при очередной замене масла в ДВС сделал бы снова ещё одну третью частичную замену масла в АКПП.
  4. +50р. на 294) G-Energy G-Box ATF DX VI. Ребята, прошу уделить внимание на 294) G-Energy G-Box ATF DX VI, который имеет допуск SP-IV для корейцев.
  5. Всё бы ничего, но в таблице каким-то прозрачным текстом внесены эти масла (idemitsu и ngn). В упор их там не вижу! А ещё туда можно добавить: Kixx ATF DX-VI Motul ATF VI Polymerium ATF-PRO Multi L/V Eagle Pegasus Multi ATF Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV Mobil ATF Multi-Vehicle Rosneft Kinetic ATF Type T-IV
  6. 50 руб. на 294) G-Energy G-Box ATF DX VI. Ребята, давайте всё же поддержим отечественного производителя!!!
  7. Потому что ориентир был на более новые допуска, на допуска Hyundai/Kia SP-IV, Dexron VI и т.д. Этот список ни какой-то официальный, а составленный лично мной для себя самого, для АКПП Hyundai Creta.
  8. Скажите, так будет или нет перепроверяться на ошибку коррозионное воздействие?
  9. 50 руб. на 294) G-Energy G-Box ATF DX VI. Ребятки и бабятки, давайте хотя бы по 50р. закидаем этот лот 294, поддержим отечественного производителя!!!
  10. Тогда может стоит отражать плотность масла? Чтоб можно было самим высчитать вес по объёму?
  11. Наоборот, у конкурентов индекс вязкости ниже! Вот, для сравнения индексы вязкости: Kixx ATF DX-VI = 147; NGN A-Line ATF SP-IV = 161; Motul ATF VI = 153; Shell Spirax S6 ATF X = 149; Mobil ATF Multi-Vehicle = 151; IDEMITSU ATF TYPE HK4 = 158; Lukoil ATF Synth VI = 153; Castrol Transmax Dexron-VI Mercon LV = 152; ZIC ATF SP 4 = 151; Rosneft Kinetic ATF Type T-IV = 162; То с идемитсу ошибается, то с роснефтью.... Что с ними делать?!
  12. torcon, откройте пожалуйста сбор на анализ G-BOX ATF DX VI. Стартовую сумму в 500 руб. перевёл на карту. И если можно, пусть в лабе измерят ещё и вязкость динамическую по Брукфильду.
  13. Масло TOM’S. Не знаю, есть у них АТФ или нет, но в названии есть заковырка перед буквой S.
  14. Вот эта что ли Rosneft Kinetic ATF Type T-IV??? Индекс вязкости за 200!!! Интересно, что это всё таки за масло...

×
×
  • Создать...