torcon 64 353 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Idemitsu ATF Type-TLS свежее за анализ спасибо VladimirR, mastakillla, oleg33, rev, ten_da, MuscleJuce, barboss. Масло приобреталось в розничном магазине Русойл г. Тюмень. Видео распаковки посылки в лаборатории УРЦТЭиД: Idemitsu ATF Type-TLS (VOA BASE).pdfТехническая документация: tds-idemitsu-atf-type-tls.pdf Масло заявлено как: Toyota, Lexus, Scion Type T-IV. 1) Вязкость при 40С = 35,88 - практически такая же как у оригинальных жидкостей Toyota Type T-4. То есть при утренней заводке и прогреве на ходу - АКПП будет работать и прогреваться как положено. 2) Вязкость при 100С = 7,60 - говорит о вязкости в рабочие температуры прогретой коробки. Все в норме, не слишком низкая, не слишком высокая. 3) Индекс вязкости = 188 - очень высокий индекс вязкости, масло работает при широком диапазоне температур. Отчасти, индекс вязкости высокий из за эстеров в составе, отчасти из за низковязкой качественной базы. 4) Кислотное число = 1,46 - в норме. 5) Температура застывания -43С - не самая экстремально низкая температура застывания, но для работы коробки вполне нормальная. В районах Якутии, ХМАО, ЯНАО - что бы не застыть с коробкой, лучше выбрать другое с -50. Остальным регионам России отлично подходит. 6) Коррозия на медной пластине, оценка = 1b при 100C - с антикоррозионными свойствами у масла все в порядке. Температура испытания конечно не самая высокая, коробка бывает и до 120С прогревается, но в целом бал как у всех - в норме. 7) Содержание серы = 0,067 - очень низкое содержание серы, одно из самых низких среди одноклассников. Хорошо это тем, что масло будет медленнее срабатываться. Так же говорит о чистоте используемого базового масла. 8) Пакет присадок, точь в точь повторяет оригинальные масла Toyota - можно не боятся лить это масло, тем кому важно полное соответствие оригиналу. Фосфор в виде противоизносной присадки. Кальций в виде моющей/нейтрализующей присадки. Бор дисперсант (так же возможно противоизносная присадка). 9) Параметр окисление = 48,5 - говорит о большом содержании эстеров в масле. Среди одноклассников содержание самое высокое. (хотя это зависит еще и от вида эстеров). ИК спектр Фурье показывает низкий пик на волне 722, но я думаю это все таки VHVI гидрокрекинг. Вывод: Отличная замена оригиналу, присадки и характеристики соответствуют ранее протестированному нами Toyota Type T-IV. Видно что на эстерах не экономили, четко исполнили вязкостные характеристики. Самое малое содержание серы среди одноклассников. Американское отделение Idemitsu, ни чуть по качеству не уступает японскому. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 10106042K - Idemitsu ATF Type-TLS 0,946л 30040093750 - новая упаковка 30040093-953 Idemitsu ATF Type-TLS 4.73л 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 8 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Кстати рекордсмен по содержанию эстеров - параметр окисление. Среди того что тестировалось нами :) Честный аналог оригинальной жидкости Toyota Type T-IV. Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type T-IV 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Да, прям один в один с Toyota Type-IV. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Вот то же самое, только немного пожиже, т.е. под T-WS http://www.oil-club.ru/forum/topic/28529-idemitsu-atf-type-tls-lv-svezhee/page-1 Пик тоже низкий. Не 2 гр. ли тут, учитывая, что на Мобил 3309, например, пишут чуть ли не минеральное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Сдается мне, эти масла 2 гр. + эстеры. Может, с кряком еще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 8 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Возможно, как я понимаю производство американское, а в америке завались гидрокрекинга 2й группы... НО против этой версии говорит очень высокий индекс вязкости 188 и температура застывания -43, косвенно еще содержание серы низкое, хотя у минералки 2й группы оно и без того низкое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 @torcon, ну, ИВ тут догнали эстерами да и присадок могли добавить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSN 10 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 0,946л - артикул 10106042K. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Теперь увидев этот анализ из УРЦТЭиД и сравнив его с моим ранее сделаным в Поларисе совместно с Оем Оил. Могу сказать что Поларис может показывать верные данные)))) Что же касается данной АТФ,я сам лично залил его в свой авто летом 2017 после покатушек на равеноле , промыв акпп данной АТФ Идемитсу,по цене она очень доступная,брал по 350 руб за малышку. Работа акпп очень мягкая,в жару так же проблем нет никаких очень стабильно. В последующей замене через 10 тыс км,продуктов износа не было ,масло как новое! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) Для себя сравниваю эту жижу с Aisin ATF AFW+, которая сейчас залита у меня в коробку. Idemitsu ATF Type-TLS немного отличается от Aisin ATF AFW+, но имхо ни чуть не хуже, а в чём-то лучше. Скорее всего в следующий раз буду пробовать именно Idemitsu ATF Type-TLS. Изменено 8 января 2018 пользователем Strelec 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Думаю, что американскому Идемитсу можно доверять. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Да это уже вторая ATF от Idemitsu которая является аналогом оригинальному маслу по пакету присадок и составу. :) При этом у него еще и цена не высокая. (в американских квартах) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 353 Опубликовано: 9 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 описал масло :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastakillla 190 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Думаю, что американскому Идемитсу можно доверять. :) Я предполагаю что его и подделывать не выгодно))) с такой ценой ) сам продукт имеет цвет очень интересный для АТФ , цвет переспелого граната,темно гранатово кораловый что ли))) и своеобразный запах, другие пахнут по другому) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Я предполагаю что его и подделывать не выгодно))) с такой ценой ) сам продукт имеет цвет очень интересный для АТФ , цвет переспелого граната,темно гранатово кораловый что ли))) и своеобразный запах, другие пахнут по другому) Оффтоп Ну, разница в цене с Тойотой составляет 15-30%, что в общем то не много.И по мере раскрутки масла, к сожалению, думаю будет уменьшаться. Вроде такое уже случалось .... после клубного анализа недорогого и качественного продукта он очень скоро становился дорогим. :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.