Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/23/2024 in all areas

  1. Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 9750 км Масло: Lukoil Glidetech 0w20, ILSAC GF-5, 01.11.2018 г.в. Автомобиль: Lada Vesta SW, 21129, 1.6л., МКПП Общий пробег на одометре: 92900 км к концу интервала. Пробег на масле: 9750 км Моточасы: 260 мч Средняя скорость: 37.5 км/ч Израсходованное топливо: 580 литров (по данным ЭБУ), получился расход 5,95л на 100км, по приборке, по идее, будет больше, но насчитанный ею расход между заправками никогда в бак не влазил, т.е. приборка точно врет в большую сторону. Доливки масла: нет (на конец интерва
    29 points
  2. Shell Rimula R6 MS 10W-40 Made in Germany отработка на Scania 6*4 после 45 000км нализ масла проводил импортер ООО "Органикдез". Время наработки: январь 2024-май 2024 Машина 21 года, 6*4, Много перемещения по пересеченной местности, подключаются мосты. Медь - это вкладыши. Анализ этого свежего масла: https://www.oil-club.ru/forum/topic/83682-shell-rimula-r6-ms-10w-40-made-in-germany-20112023/
    16 points
  3. Все равно @mihail026 должен поставить мне плюсик. )
    15 points
  4. Для ильсака - густовато. И да, как-то по соотношению цена /качество - мне не нравится.
    15 points
  5. Lemarc Qualard Neo 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо Lacoste, Gnome, Samogonschik. Масло закупал на озоне у продавца Фирма-Стрим. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA С3; ILSAC GF6-A; MB 229.51 / 229.31; VW 504.00/507.00; Opel / Vauxhall OV0401547; FIAT 9.55535-S3; BMW LL-04; GM DEXOS 2; PSA B71 2290; CHRYSLER MS-11106; подходит для автомобилей KIA, HYUNDAI. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Сукцинимидный пик не высокий - вероятно дисперсантов среднее количество. Присут
    14 points
  6. Накрутил на колеса 4600+ километров до Байкала и Бурятии. Нектар 15/30. Много серпантинов, как уже говорил. Уклон подъемов и спусков от 6 до 14% (култукский тракт). Пролетев до Монголии, уровень на щупу слегка изменился на ~5мм. В гараже наливал под верхнюю границу. Может быть погрешность из-за неровных поверхностей (вообще тут редко где машина стояла идеально ровно). Звук мотора тем же и остался. Новая помпа немного громче работает и может из-за нее не слышу этих утонченных ноток и изменяющихся дицебелов на 0.1 На обратном пути после повторного прохождения култукского
    13 points
  7. эта спецификация в этом масле вообще "не в кассу"
    12 points
  8. В общем, как и раньше главный корневой вопрос висит в воздухе. Чей это пакет присадок? Если это безродный просто-API SP из Китая или Нидерландов, с приписанными спецификациями, серьезными производителем рецептур не разработанный и не тестированный - то есть конструктор - это один расклад. Если это пакет того же Lubrizol, которого мы просто еще не видели - то тогда это другой расклад. По параметрам технологи все хорошо смешали, вязкость, зола, щелочное - по основным параметрам лаб. анализа - все соответствует. Чей пакет? Почему мы такой не видели ранее у серьезных крупных производителей? Почему
    11 points
  9. Lukoil Genesis Special C3 5W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 9400 км Масло: Lukoil Genesis Special C3 5w30 Автомобиль: Citroen Spacetourer 2020 год. 2.0 diesel DW10FD Общий пробег на одометре: 88900 км к концу интервала. Пробег на масле: 9400км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да, вебасто 10-15 минут и запуск
    10 points
  10. Странно,т.е. по-вашему если взять бутылку водки и отлить скажем треть, то спирт в бутылке в процентном содержании уменьшится?
    9 points
  11. Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак...
    8 points
  12. Так смачно рассказываешь, у меня даже привстал
    7 points
  13. Кому масла General Petroleum из Эмиратов за недорого? На Валдбериз акция, на "Озоне" то же, но подороже.
    6 points
  14. Дело не в цене, дело в рецептуре. Надеюсь когда-нибудь узнаем пакет. За 3400р он на озоне по скидке сейчас продается, не дороже других отечественных конструкторов. Если Лукойл делает вот этот конструктор за 1500р или этот за 1800р - в нетребовательный двигатель залить... А когда конструктор на левом пакете, с приписанными VW 504/507, MB 229.51, BMW LL-04, и воображают из себя премиум за 4000-5000р. Мляя только сейчас понял какую крамолу сказал. Извините, бес попутал! Хорошее! Хорошее масло! Тихое! Крепкое! Духоскрепное!
    5 points
  15. Не впечатляют эти масла(кто бы анализ не делал).. И прайс не радует, параллельку прикольнее и дешевле можно купить. Спасибо не надо, даже следить больше не буду, имхо.
    5 points
  16. Не каждый может себе позволить создать масло Ilsac GF-6A и VW 504/507 одновременно. Чувствуется сильный коллектив, серьёзная база знаний.
    5 points
  17. их тут не надо тут надо ПАО 10-20% и нимидных дисперсантов поболе - под 0.60, а не 0.42 (волна 1706) такое кол-во нимидов (под 0.60) как раз потянет за собой "эстеровый" горбик (1740) который в свою очередь и выйдет на привычное значение параметра окисления 12 для масел 504/507
    5 points
  18. Abro-Ind у вас столько интересной автохимии, что могли бы по одному наименованию чего-то универсального каждому из 10 будущих участников отправить, всем разное. +к отзыву о масле был бы отзыв от автохимии, можно было бы в отдельной теме оформить.
    5 points
  19. Так не было доливок, в шапке это написано
    4 points
  20. Это что за математика такая?? Концентрация улетела в трубу и забрала с собой износ? Так она, может, и часть пакета унесла? И немножко щелочного)) Вообще, конечно, надо сдавать на анализ все 4 литра масла, потому что если сдать 200, то покажет только 20ю часть от всего износа. Извините, просто это очень смешно
    4 points
  21. Озон Hyundai XTeer 5W-30 Масло моторное, Синтетическое, 6 л https://www.ozon.ru/product/hyundai-xteer-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-6-l-1375252784/?asb2=lwXBkaVkSK7n26qq23qncSl_ZV1E6idEcbavv3LcTUW3fb4DNAhlXSSrZNHIl5nxLhX4Bn4uT9DcTF4RRynzig&avtc=1&avte=2&avts=1716468095&from_sku=1375252681&from_url=https%3A%2F%2Fwww.ozon.ru%2Fcategory%2Favtomobilnye-motornye-masla-34118%2F%3Foilkind%3D68517%252C68518%26opened%3Dsaeviscos%26saeviscos%3D68495%252C68496%252C68510%252C68492%26sorting%3Dprice%26volumeauto%3D3.000%253B6.000&oos_search=false
    4 points
  22. там моточасов меньше 6/165*260=9,45 Вывод: ошибка в пределах погрешности, т.е. ничего не поменялось... PS там, кстати, масла почти 5л было залито, что бы в случае угара не доливать... т.е. можно в целях сравнения с тем анализом, тут износ ещё на 15-20% уменьшить, т.к. растворен в меньшем объеме.
    4 points
  23. Ну т.е. всё же с инфляцией ты не знаком. Хотя если в качестве самоудовлетворения использовать то, что 5 лет тому назад ты отдал мешок денег за машину и спустя 5 лет тебе точно такой же мешок вернули обратно - сойдёт. Есть такая же категория, которая деньги в жильё инвестирует...
    4 points
  24. До 1991 года в СССР тоже покупали за свои кровные, но такого агрессивного пропихивания в мозг "всего самого лучшего" не существовало.
    4 points
  25. Главное знак в предложении расставить ). Ну с натяжкой же похож ?
    4 points
  26. Всем привет от Бармалея. Еще книжка из его коллекции в общую базу знаний. Вторую чуть позже сброшу.
    4 points
  27. S-oil, в отличии от двух других тоже популярных корейских коллег классическая глобалистическая компания. Интернациональный капитал. Aramco в первую очередь - а это мировая компания. Там даже глвный управленец из СА. Маслоблендинг для них только часть видимой надводной части айсберга. Как и 7 лет назад сейчас С-оил блендер из ТОПов, а стоит как ноунеймы. Такая ситуация выгодна для потребителя. Если б их беспокоил престиж марки и маржианльность продаж PCMO на рынке СНГ, то они бы давно стоили на +30-50%.
    4 points
  28. Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта (разборка №2 и замена поршневых колец) и 5 584км Масло: 4л Amsoil SS 0W-20 (куплено на распродаже до СВО) Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014) Общий пробег на одометре: 125 311км Пробег на масле: 5 584км Моточасы: 310мч (18 км/ч) Израсходованное топливо: 692л (12,4л/100км) Доливки масла: ~4л (из них 1,05 л Amsoil SS 5W-30/0W-20/, остальное s-oil 0/5/W-20), расчетный расход по щупу ~759мл/1000км) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и
    3 points
  29. вот эти ребята делали замер (не на этом видео, но тут тоже немного есть) трасса-город, и у них вышло, что в городе t масла держится ниже t ОЖ, а на трассе масло всегда горячее...
    3 points
  30. Ну что ж. 3800км на минералке. Похоже летом это моё масло теперь. На М-10Г2К откатаю свой привычный интервал 5000км. Тесты никакие не делал, но визуально масло в нормальном состоянии, когда щуп вытираешь видно, долил всего 300 грамм за этот пробег, и то после отжига по М-11. Двигатель через заливную горловину выглядит также, как и раньше, работает мягко. Стало тепло и масло выходит на рабочую температуру также быстро, как и синтетика. Короче я доволен. Через пару недель залью Нектар 15w40, на нём поедем на юг из Питера, а потом снова М-10Г2К от Роснефти. Его наверное до конца сентября. Будет з
    3 points
  31. Тут вижу, а тут не вижу... У вас на низковязе более 25% (или ⅓ или ещё больше - из описания непонятно) от общего объёма залитого масла улетело в трубу (чего раньше на нормальных маслах никогда не было). И улетело конечно же вместе с растворённым в себе износом. Не было бы такого дикого масложора - весь износ оставался бы в масле и его концентрация непременно увеличилась бы относительно этого. Поэтому к нынешним 9ppm прибавляем 33%. Итого: Fe=12ppm. С прошлым анализами с 2-4ppm как-то плохо стыкуется, даже если максимально жестоко натягивать сову на глобус. Ну и такой собств
    3 points
  32. 3 points
  33. Автомобиль - это не инвестиция. Это уже очень давно было выяснено. Тут стоит вопрос не как не потерять, а как потерять меньше.
    3 points
  34. Люди при продаже получают те же цифры на бумаге за что и покупали. Это греет душу. Кто-то даже продает дороже чем купил и потирает руки что еще и в плюсе. Но чтобы купить тоже самое, но новую придется добавить миллион, а то и больше ! И покупательская способность этой бумаги уменьшается каждый год. Зато в цифрах люди возвращают себе те же деньги. И на душе теплее
    3 points
  35. Нет, ты докупаешь коврики-моврики всякие, проходишь ТО по конским ценам, вваливаешь по полной, иногда на старый авто в год расходов меньше, чем новый содержать на гарантии.
    3 points
  36. Зачем делать какое то Лего, которое самопальное т не работает. Странная логика. Не можешь обеспечить качество - не делай вовсе.
    3 points
  37. охплять...ты не только не возвращаешь свои деньги, ты ещё вваливаешь в эксплуатацию авто кучу денег. На "новом авто" ты катаешь примерно месяц после его покупки. Ну или до первого пука в кресло... Всё остальное время ты ездишь на подержанном авто.
    3 points
  38. И да и нет..., Даниил, у Бетхема уже есть новые пакеты присадок для SP, C3, C5, там Газпромнефть потрудились, попросив кое-что изменить в угоду нашему рынку... Такие пакеты помечены буквой G. Так вот этот пакет очень похож на BT33086G, там как раз нет молибдена, но только похож, говорить, что это точно он не могу.
    3 points
  39. А где тут кто то умер? Масла он ел на 20ке от трети до 2/3 щупа. На 30ке четверть щупа. У других моторостроителей с завода больше расход. Он такими темпами тысяч 300 умирать будет.
    3 points
  40. Интернета ведь не было и люди не знали, что так нельзя делать. )
    3 points
  41. действительно, М8Г и М6з10Г1 (20W-30) рекомендовалось до температур -25 зимой. как же обходились без "нулевок" в ЦФО? Удивительно.
    3 points
  42. ждем новичка со словами "залил мотор шепчет"
    3 points
  43. Аж скрепы заскрипели.
    3 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...